Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, I am Dead сказал(а):

патч с исправлением.

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 364
[error]Description   : Can't open section 'anm_torch'

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, I am Dead сказал(а):

@Szczepan9205 Перезалил патч с исправлением.

Спасибо @I am Dead. Теперь все работает нормально :) 

@ArsenПопробуйте распаковать мод с нуля и сразу последний патч. Я сделал это, и у меня нет вылетов. Извините за мой русский, но я должен писать с переводчиком :P

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Szczepan9205 сказал(а):

распаковать мод с нуля и сразу последний патч

Буду пробовать, потом отпишусь

Ссылка на комментарий

@Arsen Неправильно значит как то поставил патч иначе не у одного тебя такой вылет был.

@Arsen Зачем такие сложные действия? Удаляешь папку gamedata и ставишь патч.


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    53 минуты назад, Arsen сказал(а):

    потом отпишусь

    Бесполезно (( Что я делаю не так? Распаковал мод заново, раз, удалил папку геймдата, два, Распаковал патч в мод согласившись на замену, три. Запускаю старый сейв и всё, капут, такой же вылет как и сообщал ранее(( печалька(( 

    НИ пошла наверно все сейвы побились(( брал выборочно.

    Нашел битый сейв, все остальные после него битые как писал выше. После Мервина

    Изменено пользователем Arsen
    Ссылка на комментарий

    Нет диалога с Левшой , чтобы отдать костюм наемников научный и грозу. Что в старом патче , что в новом. Все вещи 100% состояния.Сейв-лоад не работает.

    Ссылка на комментарий

    Увы - даже если выкинуть что-то одно потом подойти с сейв-лоадом не работает. Подозреваю , что такая ситуация из-за того , что одно по сути задание было разделено на два отдельных в списке квестов. Каждая вещь являет собой отдельный квест. Быть может если объединить в один квест например - " 1 - найти грозу для Левши . 2 найти научный комбинезон наемников для Левши 3 отдать вещи может тогда скажем так Левшу "отпустит" . В оригинале если правильно помню оно ж так и было - 2 вещи за 1 квест. По сюжету хотя не факт что тут что-то влияет дошел до зачистки блокпоста на Кордоне с выносом Ярофеева.

    Ссылка на комментарий

    @Виктор Новиков Домой приеду, посмотрю как там выдаются инфопоршни на выполнение подзадания.

    Скорее всего вообще будет так: принести левше броник и грозу, и левша довольный идёт к свободе.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead У меня вопрос. Где я могу найти текстуру новой миникарты? Я хотел бы изменить буквы для севера, юга, востока и запада на польские, а если это файл .script , не могли бы вы дать мне его имя? Я спрашиваю, потому что ничего не могу найти в файлах.

    И второй вопрос - какой файл отвечает за категории предметов в спавнере/spawner? Я тоже хотел бы их перевести, но нигде не могу найти файл.

    Русский язык не родной.

    Ссылка на комментарий
    15 часов назад, I am Dead сказал(а):

    @Виктор Новиков Домой приеду, посмотрю как там выдаются инфопоршни на выполнение подзадания.

    Скорее всего вообще будет так: принести левше броник и грозу, и левша довольный идёт к свободе.

    Все таки , что-то не то с поршнями.. В общем перепробовал все , что только можно - приносил по 1 предмету , save\load толку чуть. Решение получилось в виде отката сохранения аж до первого разговора с Бесом . Перед диалогом взял в инвентарь Грозу и комбез ,сам зачистил всех наемников , потом пошел поговорил с Бесом , привел табун к наемникам , убил еще 4х которые заспавнились , и сразу же на базе наемников поговорил с Левшой и взял квест. Диалог на сдачу появился моментально. Попробовал в другой вариации - взять квест и подождать пока Левша с Бесом вернутся обратно - и да все по новой стоит и молчит без диалога на сдачу. В общем вот так как-то...

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

     

    Заметка изменена

    Ссылка на комментарий

    @I am Dead Я обнаружил еще одну проблему - если мы убьем суперкровососа и придется перетащить его труп в Свиблова, взаимодействия с трупом не будет. Должно быть сказано поднять тело, но ничего не отображается, кроме как отрезать щупальца кровососа.

    Русский язык не родной.

    Ссылка на комментарий

    Большое спасибо @I am Dead. Я разобрался с Суперкровососом с помощью грави-пушки. Но я тоже столкнулся с таким багом при попытке съесть конфету поэтому я решил написать:

     

    Скрытый текст

    [15.04.21 16:50:51.693] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
    [15.04.21 16:50:51.693] stack traceback:
        [C]: at 0x7ffdfa6c7af4
        [C]: in function 'fail'
        h:\s.t.a.l.k.e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2297: in function 'abort'
        h:\s.t.a.l.k.e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2552: in function 'ASSERT'
        h:\s.t.a.l.k.e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2611: in function 'get_string'
        ....e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\laucer_items_anims.script:57: in function 'fun'
        ...k.e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
        ...k.e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
        ...k.e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:407: in function <...k.e.r\ts2 ogsr\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:406>
    [15.04.21 16:50:51.693]     Locals: 
    [15.04.21 16:50:51.693]      string (*temporary) : [luabind::detail::free_functions::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
    [15.04.21 16:50:51.693]     End
    [15.04.21 16:50:51.693]     Locals: 
    [15.04.21 16:50:51.693]      string (*temporary) : get_string: section '%s' doesn't exist, param = %s
    [15.04.21 16:50:51.693]     End
    [15.04.21 16:50:51.693]     Locals: 
    [15.04.21 16:50:51.693]      string fmt : get_string: section '%s' doesn't exist, param = %s
    [15.04.21 16:50:51.693]     End
    [15.04.21 16:50:51.693]     Locals: 
    [15.04.21 16:50:51.693]      boolean cond : false
    [15.04.21 16:50:51.693]     End
    [15.04.21 16:50:51.693]     Locals: 
    [15.04.21 16:50:51.693]      string section : anm_sweets
    [15.04.21 16:50:51.693]      string param : cam_effect
    [15.04.21 16:50:51.693]      nil def_val : [not available]
    [15.04.21 16:50:51.693]      nil ini_file : [not available]
    [15.04.21 16:50:51.693]      userdata ini : (ini_file): 000002619ED80350
    [15.04.21 16:50:51.693]     End
    [15.04.21 16:50:51.693]     Locals: 
    [15.04.21 16:50:51.693]      userdata obj : (game_object): 00000261DAC2EFB0
    [15.04.21 16:50:51.693]      string sect : sweets
    [15.04.21 16:50:51.693]      string snd : interface\item_usage\conserva_use
    [15.04.21 16:50:51.693]     End
    [15.04.21 16:50:51.693]     Locals: 
    [15.04.21 16:50:51.693]      Userdata: self
    [15.04.21 16:50:51.693]              Table: self.slots_in_process
    [15.04.21 16:50:51.693]                      table self.slots_in_process.1 : [...]
    [15.04.21 16:50:51.738] Can't dump script call stack - Engine corrupted
    [15.04.21 16:50:51.738] ********************************************************************************
    [15.04.21 16:50:51.738] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

     

    Изменено пользователем Опричник
    спойлер
    Добавлено  Опричник,

    1) Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

    2) Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки.

    Заметка изменена

    Русский язык не родной.

    Ссылка на комментарий

    @Виктор Новиков Сейчас проверял квест с левшей, если у гг в инвентаре 2 грозы и одна из них сломанная то квест не будет засчитан пока не выкинешь поломанную грозу, тоже самое с костюмом наемника. Поэтому с квестом все впорядке.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    26 минут назад, I am Dead сказал(а):

    @Виктор Новиков В том-то и дело , что Гроза и костюм были в единичном экземпляре в инвентаре. И второй вопрос - после установки последнего патча что-то не то с вооружением стало - по какой-то причине разброс стал аховый - автоматические дробовики стреляют не в направлении прицела а куда-то влево причем дробь идет почти под ноги , с винтовками тоже цирк - пока не установишь прицел стрелять нормально не будет . Ни в одиночном режиме , ни в режиме очередями. Все только через прицел. От использования пулемета вообще пришлось отказаться теперь с него даже в упор убить , что-либо нереально трудно. Отключение разброса и отдачи в настройках роли не играет. С февральским патчем все было нормально. Можно как-то вернуть старые конфиги оружия?

     

    Ссылка на комментарий

    @Виктор Новиков У меня с этим квестом все нормально, если в инвентаре данные вещи в единственном экземпляре то квест на их поиск срабатывает. Что кривой стрельбы оружия: уже исправил и в скором времени перезалью патч (точнее когда поправлю другие замеченные мной баги).

     

    Патч перезалил, исправлены все замеченные косяки, добавлены фрагменты тайника семецкого в встроенный спавнер.

    @Arsen Сейвы твои теперь работают, перекачай патч.

    Изменено пользователем I am Dead
    • Спасибо 2

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...