Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, Диверсант сказал(а):

вылетает что делать?

Лог-файл на ФО или здесь под спойлер. Это минимум, что нужно сделать.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    07.03.2021 в 20:35, Диверсант сказал(а):

    RePack by ... вылетает

    А почему бы не спросить у авторов репака. Логика, не?

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Получаю постоянный вылет одев Улучшенный комбинезон КСу-1. Игру и последний патч скачал здесь.

     

    Скрытый текст

    FATAL ERROR

    [error]Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
    [error]Function      : CUIXmlInit::InitStatic
    [error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
    [error]Line          : 176
    [error]Description   : XML node not found
    [error]Arguments     : hud_gaz_blue

    [18.03.21 22:58:01.310] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
    [18.03.21 22:58:01.310] stack traceback:
        [C]: in function 'AddCustomStatic'
        ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud'
        ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434>
    [18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
    [18.03.21 22:58:01.310]      userdata (*temporary) : (CUIGameCustom): 0000000028883480
    [18.03.21 22:58:01.310]      string (*temporary) : hud_gaz_blue
    [18.03.21 22:58:01.310]     End
    [18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
    [18.03.21 22:58:01.310]      string hudtype : hud_gaz_blue
    [18.03.21 22:58:01.310]     End
    [18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
    [18.03.21 22:58:01.310]      userdata csuithud : (game_object): 0000000030B7B240
    [18.03.21 22:58:01.310]      string suithudtype : hud_gaz_blue
    [18.03.21 22:58:01.310]      string suithudname : neytral_gaz_outfit_m1
    [18.03.21 22:58:01.310]     End
    [18.03.21 22:58:01.310]     Locals: 
    [18.03.21 22:58:01.310]      Userdata: self
    [18.03.21 22:58:01.310]              Table: self.slots_in_process
    [18.03.21 22:58:01.310]                      table self.slots_in_process.1 : [...]
    [18.03.21 22:58:01.310] *********************************************************************************
    [18.03.21 22:58:01.310] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
    invalid key to 'next'
    stack traceback:
        [C]: at 0x07fedacd7af4
        [C]: in function 'AddCustomStatic'
        ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud'
        ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434>
    [18.03.21 22:58:01.310] *********************************************************************************
    [18.03.21 22:58:01.310] 
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : FATAL ERROR
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
    [error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
    [error]Line          : 52
    [error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to 'next'

    [18.03.21 22:58:01.310] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
    [18.03.21 22:58:01.310] stack traceback:
        [C]: at 0x07fedacd7af4
        [C]: in function 'AddCustomStatic'
        ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:126: in function 'set_my_suit_hud'
        ...mes\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:111: in function 'fun'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:329: in function 'process_call'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\ogse\ogse_signals.script:281: in function 'call'
        d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:564: in function <d:\games\tt2x64\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:434>
    [18.03.21 22:58:01.310] *********************************************************************************
    [18.03.21 22:58:01.310] ********************************************************************************
    [18.03.21 22:58:01.310] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
    [18.03.21 22:58:13.660] !!stack trace:
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E23DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E481BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47F43], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACD7B6C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252F84], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252369], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF252C89], Fun: [lj_err_msg()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->642] + [5 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2906AC], Fun: [lj_tab_next()] + [332 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_tab.c-->623] + [13 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21ED62], Fun: [lua_next()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->883] + [32 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD14D], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->92] + [13 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD357], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->141]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD133], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->99]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD2CF], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->162]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDCFEC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->78]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACDD4ED], Fun: [ScriptCrashHandler()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_storage.cpp-->194]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48190], Fun: [LogStackTrace()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->56]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47DD6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->236]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAF726B9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->178]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC8229], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameCustom.cpp-->167]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCACD8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [98 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC9FA4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [65 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCBA25], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAB40C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD38C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD39C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD1D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F259A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
    ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EA556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
    ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007710385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
    [18.03.21 22:58:13.660] ********************************************************************************
    [18.03.21 22:58:20.559] Can't dump script call stack - Engine corrupted
    [18.03.21 22:58:20.559] ********************************************************************************
    [18.03.21 22:58:20.559] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
    [18.03.21 22:58:20.857] !!stack trace:
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E23DF0], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E481BD], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E48003], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE1E47DD6], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->236]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAF726B9], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp-->178]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC8229], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIGameCustom.cpp-->167]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCACD8], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [98 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFC9FA4], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->168] + [65 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAFCBA25], File-->Line: [C:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio\2019\Enterprise\VC\Tools\MSVC\14.28.29333\include\functional-->948]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000984C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF2153E0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDF21EF4A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000000018000D67C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28D41], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [16 byte(s)]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAC28975], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->87]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAB40C6B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->119]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD38C3B], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->325]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD39C52], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->197]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDAD1D521], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Actor.cpp-->1055]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F259A58], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->428]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEDACEA42C], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->590]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28A1AC], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289288], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->441]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289570], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->212]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F289D1E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->314]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F28939E], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->387]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EB00], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24EE76], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F24C5EC], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438]
    ! Module: [D:\Games\TT2x64\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F2A9DB2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\63\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
    ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076EA556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
    ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007710385D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]
    [18.03.21 22:58:20.857] ********************************************************************************

     

    Ссылка на комментарий

    Дело было вечером, делать было нечего... :biggrin:

    @Wh_Lion ,

    gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script:

    function check_my_suit_hud()
    ...
            or string.find(suithudname, "neytral_gaz_outfit_m1")
    then
                suithudtype = "hud_gaz_" .. suit_condition --* !!! 
                wotsuittype = "hud_gaz"
            end
    ...
    end

    gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml  / ui_custom_msgs_16.xml:

       <hud_gas_...> --* !!!
    ...
       </hud_gas_...>

    Попробуй ради интереса в верхнем файле заменить hud_gaна hud_gas. Или в нижних, наоборотhud_gas на hud_gaz

    Изменено пользователем Купер
    • Спасибо 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    1. Ломается нож, новый никто не продает, чинить нельзя
    2. Не работает ПНВ хотя по описаю в костюме есть
    Подскажет кто по данным вещам? 

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, walet123 сказал(а):

    Не работает ПНВ хотя по описаю в костюме есть

    ПНВ покупается отдельно и ставится в специальный слот.

    • Нравится 1
    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @walet123, у меня в старой сборке вроде не ломался нож. В новых авторских сборках я не волоку уже... :) Извиняй. 

    • Спасибо 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @walet123 В следующем патче исправлю как и многие другие косяки мода, также скорее всего будут добавлены ноги от первого лица ( by shoker weapon mod 2.1 ), анимация срезания частей с монстров и сбор их в мешок, исправление алгоритма и анимаций еды, медикаментов, миникарта из xray mpe и многое другое.

    • Полезно 2

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, I am Dead сказал(а):

    @walet123 В следующем патче исправлю как и многие другие косяки мода, также скорее всего будут добавлены ноги от первого лица ( by shoker weapon mod 2.1 ), анимация срезания частей с монстров и сбор их в мешок, исправление алгоритма и анимаций еды, медикаментов, миникарта из xray mpe и многое другое.

    А когда примерно? НИ нужна будет? 
    Стоит ли ждать, а то уже прошел немного
     

    Ссылка на комментарий

    Свойства артов бы поправить. А то там какие-то миллиардные и трилионные значения по выносливости. Вешаешь арт на пояс и ГГ почему-то сразу хочет жрать.  Это как? 

    • Полезно 1

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    Только что, BFG сказал(а):

    Свойства артов бы поправить.

    Вообще как бы не планировал ломать баланс оригинала, но эти "миллиардные" свойства самого иногда подбешивают, скорее всего количество ячеек на поясе сделаю в раза 2-4 меньше.

    • Полезно 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead не не.  Не надо править все свойства.  Надо лишь привести в соответствие параметр выносливости. Остальное не трогать. Там всё нормально.  Конфиг арта и описание.  Правил когда-то для НС16. И посмотреть,  почему сразу возникает дикий жор у ГГ

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, BFG сказал(а):

    И посмотреть,  почему сразу возникает дикий жор у ГГ.

    Параметр сытости взял сейчас из OGSR мода ну и жрать он постоянно хочет из за действия антирада.

    1 час назад, BFG сказал(а):

    Конфиг арта и описание

    Свойства в описании к каждому предмету считываются из реальных свойств предмета, то есть нету такого что в описании написано здоровье +5 а по факту прибавляет здоровье +1.

    • Полезно 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @I am Dead дык в том то и дело,  что малость всё  не так.  Не жру я антирады. Жаль что сижу с мобилы,  так бы скринами показал. 

    Просто вешаешь на пояс например Душу,  и сразу иконка дикого жора у ГГ возникает. 

    Любой арт,  где параметр выносливости виден как 12-15 цифр,  вызывает жор у ГГ.  Притом,  иконка жора сразу красная. 

    "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...