Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 

@Dushess74, патронов с пояса тут по-моему просто нет. Хотя размер пояса и предполагает... :)

 

@bert19, ты пришёл в эту тему играть в "классическую" версию мода или в переиздание? :) Я в "классическую" вообще не играл, а просто взял и прошёл эту без проблем. И даже получил удовольствие!

 

@xAndrey2x, выбросы следует стараться пережидать только на базовых локах ТЧ. Вылеты на иных локах - недоработка, которую до возвращения автора @I am Dead никто исправлять не будет, а может и он не будет. :)

 

@ХAPOH, не установлен патч. :(

 

@kan69, спасибо за доверие. :drinks:

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

Адмирал , "выбросы следует стараться пережидать только на базовых локах ТЧ", у меня всего 3 локи- чаэс, припять, болота. пробовал на всех 3-х.

Буду проходить по-нашенски, до выброса сам. Выброс обращение к друзьям, чтоб прошли.

Спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Опция есть, а её работа - нет. Непорядок.

То есть патроны с пояса есть и работают, но он не поддерживает сами патроны, то есть пользоваться не выходит.

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Граждане сталкеры и их помощники МОДмэйкеры!

Подскажите. Хочу реализовать убор оружия при использовании предметов. Кто знает КАК это реализовать? Подскажите направление блуждающему.

Спасибо!!!

1 минуту назад, nasar75 сказал:

gamedata\config\external.ltx

 

; Скрывать оружие при открытом диалоге, инвентаре и т.п. и обездвиживать актора при открытии инвентаря.
more_hide_weapon = true

Камрад!

Спасибо. Не ожидал скорый ответ!

Удачи. И ещё раз спасибо.

Ещё вопрос!

Получил в начале задание у учёных на поиск артефакта грави, но увлёкся выполнением других заданий и вдруг приходит сообщение, что задание провалено. Что-то возможно сделать вместо ПЕРЕИГРАТЬ заново?

Спасибо.

Добавлено  Опричник,

Для "Спасибо" в каждом сообщении справа-внизу есть кнопки.

Ссылка на комментарий

Патч переставил, все равно падает в синий!
https://pastebin.com/j6YBbTng

https://yadi.sk/d/ckJ7ef_JVo_40w
 

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Граждане модмейкеры! Подскажите.

Где как и ПОЧЕМУ нужно сделать так, что бы сталкеры по чаще играли на гитарах и КАК заставить играть на гитаре бандюка на локации Сортировка (миротворческий корпус) ибо он сидит и держит её в руках, а НИ РАЗУ не сыграл)))

Спасибо.

Ссылка на комментарий

@I am Dead

Патч от 13.12.2019 отсутствует на ГДиске. В моем положении мне приходится качать с ЯДиска через VPN на ужасно низкой скорости.

Но ссылка на старый патч на ГДиске в шапке все еще есть.

Можно пожалуйста обновить или тогда убрать вовсе.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@I am Dead

1. В главном меню написано 03.12.2019 а не 13.12.2019. Ставил патч с Ядиска. Из дополенией только ришейдинг от Адмирал и все.

2. Призрака валят по заданию на его спасение. Методично как только нахожусь на линии с детским садиком. Он начинает движение и его убивают.

3. Монолитовец у которого меняем арты на провизию дарит ГГ детектор аномалий. Детектор не работает - только как счетчик гейгера.

4. Антирады не работают - но это вроде уже писали.

 

Мод очень интересный, движок ОГСР открывает много возможностей. Однако по моим наблюдениям есть недоработки которые возвращают нас в старый "добрый" забагованный ТЧ 1.0004.

Без обид тем кто трудился над переносом ТТ2 на ОГСР. Молодцы ребята - но не дочеты отворачивают от игры к сожалению.

 

С уважением и спасибо за труды!

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Граждане модмейкеры! Подскажите.

В этой версии мода есть РГ-6. Машина надёжная, убойная. Однако в ней анимация перезарядки НЕ ВЕРНАЯ. Есть ли к ЭТОМУ моду анимация РГшки ПРАВИЛЬНАЯ! Или КАК перенести из другого мода в ЭТОТ правильно?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Rick Tuvit сказал:

анимация перезарядки НЕ ВЕРНАЯ.

А с этого момента поподробнее.

Какая тут анимация? Снаряды спереди или сзади вставляются?

Просто я для кое-какого другого образца оружия, ищу анимацию обратную Ргшной... М.б. тут она как раз.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver _https://www.youtube.com/watch?v=L0PEOseOfGE

18 часов назад, Zander_driver сказал:

А с этого момента поподробнее.

Какая тут анимация? Снаряды спереди или сзади вставляются?

Просто я для кое-какого другого образца оружия, ищу анимацию обратную Ргшной... М.б. тут она как раз.

Есть такой мод STALKER Тень Чернобыля Последний сталкер так вот в нём ПРАВИЛЬНАЯ анимация зарядки РГ-6.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rick Tuvit сказал:

в нём ПРАВИЛЬНАЯ анимация зарядки РГ-6.

Это замечательно, но я же о другом спрашивал.

Здесь какая?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

@Zander_driver, Попробую описать. Загрузка ВОГов идёт НЕ спереди барабана, а СЗАДИ, т.е. СОВСЕМ не так как в реальности.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Rick Tuvit сказал:

СОВСЕМ не так как в реальности.

Дык это MGL тогда. А не РГ-6. А я именно ищу анимации MGL.

*Филиал темы "Ищу файлы/моды/аддоны"*

А может кто-нибудь собрать в отдельный архивчик и выложить тут, файлы конкретно вот этого гранатомета "РГ-6" (Который на самом деле MGL, по анимациям), из именно вот этого мода?

Чтобы мне не пришлось весь мод качать из-за одного ствола... Пожалуйста)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, на - https://drive.google.com/open?id=1oW9KJp_uQEaQot9WlJ2-Q7B2HmqX-neZ

Но, я чего-то не уверен... Что-то он какой-то стрёмный... Да ещё и на ТЧ руках... Фигня какая-то... :)

В игре его не помню, т.к. не юзал совсем. Взял, припёр Долгу и забыл. :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят внезапно выброс по недостатке памяти. Просто раз, и выброс при загрузке.

Винда 10 х64, оперативы 8 гиг, файл подкачки есть, user.ltx переименовывал, GamrData переименовывал, а в ответ  -  всё то же.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...