Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Veselchak_A, Сегодня будет патч в нем исправления. Минут наверно даже через 10 (тайника правда пока что одноразовые будут и метки на них тоже не поставишь, этим займусь завтра).


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Avandsan, Ну вот тут ты наверно не прав, трата выносливости через скрипт сделана.

    Свежий патч

     

    1.Исправлена варка артефактов (арты варятся и теперь не должны проваливаться под землю).

    2.Убраны динамические аномалии на локации лес ( требуется перезаход на локацию или переждать выброс ).

    3.Антирад выводит больше радиации.

    4.Убрано ограничение на складывание вещей в тайники.

    5.Возвращены старые переносные тайники(пока что сделал их одноразовые).

    6.Экран загрузки с картинкой локации + изменен цвет шрифта стадии загрузки.

     

    Скачать

     

    P.S делал еще какие то исправления,но.. забыл какие (пора начинать в блокноте записывать).

    Кстати заметил такое явление,если в настройках лимит FPS поставить в положение "Без ограничения" то можно выиграть фпс 5-10 (у меня по крайней мере так).

    • Нравится 1
    • Полезно 3

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    54 минуты назад, shadowkirik сказал:

    обычном огср вроде не было

    Я не про мод OGSR, а, про сам движок на который перенесена (адаптирована) модификация ТТ2 у которого много возможностей в игровом плане но не все подключены.

    Скрытый текст

    Вот тебе пример игровых - геймплейных настроек из того мода.

    [player]
    ; Включение/отключение звуков прыжков ГГ
    jump_sounds    = true
    ; Включает стрельбу дуплетом из двустволок как режим стрельбы по умолчанию без необходимости переключаться на этот режим клавишей функций оружия.
    duplet_default = false
    ; Включение/отключение динамического худа. На сложности "Мастер" не выключается.
    enable_dinamic_hud = false
    ; Включение/отключение автоматического разряжения оружия. На сложности "Мастер" не включается.
    auto_unload_magazines = true
    ; Включение/отключение автоматического разряжения оружия при торговле. На сложности "Мастер" не включается.
    auto_unload_magazines_t    = true
    ; Включение/отключение автоматического разряжения оружия, забираемого из инвентаря ящиков и сталкеров. Работает только, если параметр auto_unload_magazines активирован. На сложности "Мастер" не включается.
    auto_unload_magazines_c=false

    [gameplay]
    ; Включение/отключение схемы срезания трофеев.
    farcry = true
    ; Включение/отключение движения времени при путешествии с проводниками между локациями.
    delayed_travel = true
    ; Включение/отключение отображения на карте содержимого тайников.
    treasures_get_details = false
    ; Использовать "сложные" метки тайников в NLC стиле. На сложности "Мастер" не выключается.
    treasures_hard_spots=true
    ; Ставить игру на паузу после загрузки уровня
    pause_on_load=true
    ; Эффекты камеры во время спринта. На сложности "Мастер" не выключается.
    sprint_effects=true
    ; Внутри игровой fov. Править на свой страх, могу быть косяки с моделями в руках и прочее
    fov_volume=67.5

     

    @I am Dead, просто в НА-6 и DSH моде это давно реализованно, + есть моды на ЗП основе где это ещё раньше было, а, техническая часть, скрипт это или ещё чего...меня волнует мало, как простого игрока. Вот подробная информация о том чего там можно включать и отключать в файле лтх (наподобие как НА-6, не юзер.лтх , а тот что за худ там отвечает, движковый, перезарядки и разные др. фичи) есть в этом моде и его описание/расшифровка? 

    50 минут назад, I am Dead сказал:

    (пора начинать в блокноте записывать)

    А, вот это совсем не лишнее будет, и самому удобней и игрокам не лазить по теме выискивая что и где исправлено, или "откачено на дефолт".

    Изменено пользователем Avandsan
    Дополнение
    • Нравится 1

    Avandsan.gif

    Ссылка на комментарий

    Ничего не понимаю, заново поставил чистый клиент, накинул последний патч и во-первых таже история с экраном загрузки и фпс + теперь с иконками беда, в данном случае при НИ бинокль и нож

    https://ibb.co/V33LRKW

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, aleksandrmap сказал:

    Второй день не могу спасти Воронина в Темной долине как будто в  джунглях находишься. 

    А у меня Захар в аномалию попадает.

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, lexa.3012 сказал:

    А как же обворовывание ГГ?

    Лёха, ну ё-моё... Ну так это сюжетный поворот же... Обворовали, значит заново испытывай эмоции подъёма до уровня крушителя всего и вся... Я лично так буду делать. Ожидаю, что так будет прикольнее даже... :)

     

    12 часов назад, shadowkirik сказал:

    это фича такая что после стрельбы персонаж устает?

    Наверное это правильно. Ну, точнее это добавляет немного, но не критично же... ;)

     

    16 часов назад, I am Dead сказал:

    Я тут подумал,а вообще нужны эти тайники переносные?

    А какие с ними проблемы то? На сколько я знаю, они добавляются парой строк в скриптах и конфигах и ни на что не влияют. :) Или тут какие-то особые тайники у тебя?

     

     

    9 часов назад, aleksandrmap сказал:

    как будто в  джунглях находишься

    Пока ещё не в джунглях... :)

    https://youtu.be/cfnCgJSfKw0 (Отлично встал газон из ОГСЕ. Теперь АС не плешивая.)

    https://youtu.be/yEQGCgxMuR4

    Реально теперь кама НПС отрабатывает по полной... Вояк в траве вааще не видать почти!

    • Смешно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    23 минуты назад, adm-ral сказал:

    Пока ещё не в джунглях... :)

     

    Отлично, будем ждать.Вот только звук дыхания как в анекдоте: а как дышал, как дышал.

    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий

    @dog19601, слушай, я так пока пилю, так немного воюю... Боёвка то в моде прикольная, по моему... Придётся нехило повспоминать боевые умения! :)

    Так вот, на самом деле, если я все свои прибабахи внедрю, то игра может стать напрочь неиграбельна в плане боёвки. :) Я уже показывал вроде... Вот в такой ситуации, придётся снимать трусы и бегать, а не в игру играть, скорее-всего... :)

    Либо придётся немного реконфигурить баланс, чего бы очень не хотелось, ибо лень! :)

    В общем, будем пробовать! :)

    Изменено пользователем adm-ral
    • Смешно 3

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    del

    Изменено пользователем lexa.3012
    Ссылка на комментарий

    @lexa.3012, ну, мелочи ты всё-равно не увидишь, ибо Тюбик всё качественно замазал, понизив битрейт в 20 раз. :) 

    А про освещение... Ну, это старый разговор... ;) 

    Я специально сейчас посмотрел не на своём телевизоре (где накручены яркость и контрастность со стандартных 50 до 66), а на ноуте без каких-либо осветлений монитора и вроде всё нормально. 

    Сейчас то где темнота? Ну, кроме тени и ночи/вечера...


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    12 часов назад, Игорь Басков сказал:

    Ничего не понимаю, заново поставил чистый клиент, накинул последний патч и во-первых таже история с экраном загрузки и фпс + теперь с иконками беда, в данном случае при НИ бинокль и нож

    https://ibb.co/V33LRKW

     

    Сталкивался я с такой проблемой год назад. Дело либо в очень слабой видеокарте, не тянет она прелести ОГСР движка, либо ей приходит конец. Хотя может быть я и ошибаюсь. Не утверждаю на все 100%. Но у меня проблема было именно с этим. Правда в других модах, да и постепенно во всех играх. 

    Изменено пользователем Возрождённый
    • Полезно 1

    Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

    Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

    Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

    Ссылка на комментарий

    Я конечно очень благодарен разрабу за эту модификацию т.к. давно хотел пройти ТТ2, но старый движок мне не нравился.Но разве нормально что я будучи в Экзе монолита и навешанными артами на пулестойкость( в сумме пулестойкость больше 100%) отлетаю за 1-2 выстрела от бандоса с Пмом, а уж про наймитов вообще молчу-лютые вх-аим-боты которых никак не законтришь(не помню чтобы в ОГСР такое было вообще), получается какой-то симулятор смерти:biggrin:.Дошел до ТД где надо спасать воронина, которого за секунду выносят пока идешь до базы и забросил, буду ждать патчей и исправлений,Разрабам Удачи.

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    А вот это вот 3D-прицел или как? 

    https://youtu.be/vx80LQ8eRws

    Вот такой вот подход к этому делу мне нравится! Смотрится хорошо и отдача радует! :)

     

    А боёвка в натуре лютая! Даже на слабых уровнях. Думаю, придётся ГГ делать устойчивее к супостатским потугам...


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Все ничего, но вот как только слышу как птички поют в ЗО, не правильно это, ведь по истории, истории в игре конечно, там только вороны остались.:az1000106:

    • Согласен 1
    • Смешно 1

    Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...