Перейти к контенту
I am Dead

Secret Trails (Тайные Тропы) OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

у кого можно взять сборку, где ТОЧНО всё исправлено. на монпасье забили, я полагаю, баг с Петренко всё ещё есть, но у меня сборка была вся перелатанная, хотя по ссылкам обновлений с лета не было....  не забываем про боёвку, господа..... Супертанки а la монолитовцы из Лиманска здесь практически все и совершенно не стестяются имбовать направо и налево. Я даже не говорю про броню ГГ, даже не дошли до этого.

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Есть у кого сохранка с выполненным квестом на обмен ЛРки на патроны?

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dushess74 сказал:

Есть у кого сохранка с выполненным квестом на обмен ЛРки на патроны?

Поточнее, что именно нужно? Сейвов много осталось, но что это за момент -- не помню.

Изменено пользователем rsh
Ссылка на комментарий

@rsh когда с Агропрома надо отправиться к Долгу (не лорно, но что тут поделать) и обменять вещи. Ну вы знаете, когда он исчезает еще, хотелось бы обойти. Или просто на этом моменте, потерял старые сейвы...

Изменено пользователем Dushess74

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Так, а вот это у нас вообще где? В настройках ничего нету
 

local random_news = sys_ini:r_s32("options","random_news")
local t_koef_glob = sys_ini:r_s32("options","random_news_delta")

 

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите как включить шкалу здоровья и выносливости на экране? И ещё где параметры износа оружия, что-то не увидел их?

Ссылка на комментарий

Помогите.... Не могу найти динамит для Призрака.. Уже все места просмотрел..Пытался квик сейв и квик лоуд, переходы с локации, полностью начинал Припять с самого начала... Ничего не помогло. Что делать??? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Maslinka6363727 сказал:

Не могу найти динамит для Призрака.. Уже все места просмотрел..

Так как в данное время в этот мод мало кто играет, то ответ на свой вопрос ты можешь ждать и месяц и полгода.

Эффективнее будет набрать в поисковике тайные тропы 2 ogsr динамит для призрака все места, и посмотреть подсказки на ютубе, и текстовые сообщения на разных сайтах.

Например - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-tajnye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1312262

или - https://otvet.mail.ru/question/186238476

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кто знает, где прописан перечень предметов для встроенного спавнера? Адаптирую новое оружие, но в секциях спавн-меню оно не появляется.

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

Тема почти мертва, как я вижу. И лучше автору в личку написать, здесь не ответят.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Да там сам чорт ногу сломит. Буквально на первый погляд - два куска причем от разного.

@Chingy , пробуй сюда gamedata\scripts\ui\ui_si.script в табл. свои значения добавить:
 

local wpn_table =
{
"wpn_x", --* <- !
}

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Неписи в моде чересчур живучие и упорно отказываются умирать от целого автоматного магазина. Более-менее они воспринимают жекан и 7.62×54 (и то не сразу). Зато ГГ уносится на раз-два и с кошачьей реакцией.

С последним я еще готов смириться, но нет ли у кого правленного файла damages.ltx (или иного конфига, где это прописано) для уменьшения их живучести?

  • Не согласен 1
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

Всё ниже написанное это моё личное IMHO.

Тайние тропинки на то они и есть такие, что по ним идти надо не афишируя себя.

Да, в ТТ2 есть очень в многих местах жуткий пиф-паф с последствиями, но обычно до этого ведь сам решаешь когда и с каким оружием  вступить в бой.

Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык.

Ссылка на комментарий

@AubedA, сложность не должна достигаться за счет большего количества хитпоинтов и необъяснимой пуленепробиваемостью врагов. Это все таки Сталкер, а не очередная поделка Юбисофта. Если ГГ выносится за пару попаданий, то вполне справедливо ожидать, что это работает и в обратную сторону.

  • Согласен 1
Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

@Chingy Это надо хитбоксы переделывать, чтобы нараз решить проблему, но никто не хочет/не может. Правкой конфига можно решить только на очень поверхностный взгляд. Тут еще полно косяков разной степени серьезности, если что...

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@Dushess74, хит-боксы разве не в ogf-модель вшиты? Заменил модели неписей на пак NESTANDART_5443, но ощутимой разницы в расходе патронов на тушку не заметил.

Цитата

"Все на свете есть Калаш. А что Калашом не является - стремиться уподобиться ему" ©

 

Мои оружейные релизы

Ссылка на комментарий

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-tajnye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1382155
Вот оно, нашел

Кстати, по новостям мне кто-нибудь вообще ответит? Оно выключены что-ли? Но утренние работают, по выбросу здесь прописанные тоже работают. Вот всё, кроме уников и диалогов работает! Вообще не понимаю...

Изменено пользователем Dushess74
  • Спасибо 1

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

@I am Dead Можно мне прочитать много других изменений (из шапки), вроде не чувствую, что станет скучно от этого, но хочу посмотреть.

Полезное... всегда храни при себе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...