Купер 3 471 Опубликовано 27 Ноября 2019 5 часов назад, Тишь сказал: Там экзоскелет это - это отдельная насадка на костюм для переноса тяжестей. Она одевается поверх любого костюма, требует аккум и имеет пониженную скорость бега. @I am Dead, кстати, а не было мыслИ, попробовать реализовать? Идея разумная, реалистичная и отчасти уже апробированная. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 27 Ноября 2019 @I am Dead, 1. Реалистичность (с РЫализмом, пожалуй, стоит не путать не стоит) 2. Чистим конфиги и скрипты от ненужного (хмм... и тут же добавляем новое - идея энергопитания etc.) Вообще, да... прошу пардону. Овчинка не стоит выделки Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 20 Декабря 2019 Лютого флуда мысль: Скрытый текст А в шапке-то оно действительно - не того... вводит в заблуждение. Google -26.11, Yandex -13.12. Для страждущих 4:3 просто посмотреть/попробовать работоспособность: gamedata\config\ui\ui_mm_opt.xml, ориентируясь на ui_mm_opt_16.xml.-> Сюдой <main_dialog>..</main_dialog> добавить кнопель: <button...><text...>amk_options</text></button>. А сюдой <tab_amk>..</tab_amk> чекер: <check_amk_eat>..</check_amk_eat> Координат, к сожалению, нет. Придётся самим. 2 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 28 Декабря 2019 Скрытый текст Други, есть предложение: у кого правов достаточно, возможно имеет смысл кинуть поближе к шапке? "Народные фиксы" etc. У "соседей" вон уже 3-й вылет с логом на "квадраты". Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 9 Февраля 2020 @IvanKharitonov, чисто тыртытически: смотри тут. По крайней мере, сам движок, на котором создан порт, эту возможность поддерживает. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 10 Февраля 2020 @IvanKharitonov, да сомнительная затея на самом деле из разряда поиска приключений на седалище: 1. Проект на стадии ОБТ. 2. Техподдержка ввиду обстоятельств - аховая. А если сюда еще и стимовское творчество приплести Ничего искать и собирать не надо. В ярлык для запуска добавить -steam, после чего начнёт читаться стимовский формат архива... После чего для начала хотя бы попробовать взлететь. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 26 Мая 2020 @Vlad99BBC, "...безумству храбрых — венки со скидкой." (c) Скрытый текст Это про использование репаков. Впрочем, дело интимное , как говорится. Если сталкер ищет себе приключений, он обязательно их себе найдёт. Тут проблема. Поиском по файлам игры пробежаться на предмет секции wpn_m16a2_sk1a2_sk12 и заменить на что-то заведомо существующее из авторской оружейки мода. 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 27 Мая 2020 (изменено) @Vlad99BBC, @Igoryan48, ну правилось же. Чуть ли не в первом вышедшем патче. TO @Igoryan48 : Вариант 1: нормально пропатчить игру и откатываться по сохранкам до момента, когда проблемный ствол в оффлайне. Вариант 2: прописать проблемную секцию как наследование, что-то наподобие: w_m16a2.ltx -> [wpn_m16a2_sk1a2_sk12]:wpn_m16a2_sk1a2 Может сработать. Вариант 3: озаботиться скриптовым "горячим" удалением проблемного объекта. Изменено 27 Мая 2020 пользователем Купер Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 21 Июня 2020 @Дегтярёв, тут 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 19 Марта 2021 (изменено) Дело было вечером, делать было нечего... @Wh_Lion , gamedata\scripts\ogse\ogse_dynamic_hud.script: function check_my_suit_hud() ... or string.find(suithudname, "neytral_gaz_outfit_m1") then suithudtype = "hud_gaz_" .. suit_condition --* !!! wotsuittype = "hud_gaz" end ... end gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml / ui_custom_msgs_16.xml: <hud_gas_...> --* !!! ... </hud_gas_...> Попробуй ради интереса в верхнем файле заменить hud_gaz на hud_gas. Или в нижних, наоборот, hud_gas на hud_gaz Изменено 19 Марта 2021 пользователем Купер 1 1 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 471 Опубликовано 14 Октября 2022 Да там сам чорт ногу сломит. Буквально на первый погляд - два куска причем от разного. @Chingy , пробуй сюда gamedata\scripts\ui\ui_si.script в табл. свои значения добавить: local wpn_table = { "wpn_x", --* <- ! } 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение