Jump to content
Expropriator

OGSM CS 1.8 CE Fixes "Remake SCS 4.1"

Recommended Posts

STALKERvoir    9

@Expropriator, Thank you friend for the reply.
I will figure this out when the mod is ready then, spasibo.

Добавлено  Опричник,

For "Thank you", in each message on the bottom right there are buttons.


I love STALKER and it's modding scene, regardless of language.

Spoiler

I own a RUS/ENG Discord Channel with 500 members, please joining to consider helping bridge the divide between East and West.
Invite: https://discord.gg/gyMdq3a

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vault13    17

@Expropriatorне ожидается новой версии?


Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,104

@Vault13, пока нет. Стоит ли из-за спальника начинать? У меня сейчас время на КрайЭнгину и распаковки уходит много и нет на Сталкер. Может к Н.Г. начнём.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZeeK    32

В версии 4.1. в Темной Долине в болотце с левой стороны есть провал под текстуры, если идти не через деревянный мостик

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Не соответствует. N6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZeeK    32

После окончания сюжета на Янтаре игра становится непроходимой - вылеты с различными логами при загрузке сохранений либо при переходе между локациями, чаще всего нехватка памяти даже на минимальных настройках

  • Полезно 2

Не соответствует. N6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZeeK    32

Залил на Яндекс 

https://yadi.sk/d/fG3_gy7CT2Bubg

 

Не загружаются сохранения после отключения пси-излучения.

  • Thanks 1

Не соответствует. N6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    2,104

@ZeeKhttps://yadi.sk/d/r3iacCi2aZpINw

Прошел до Рыжего леса. Грузи эту сохранку. В лесу, когда погода будет шалить, выйди в меню и нажми S - спи и погода устаканится.

Где ты баг словил, я даже не знаю.

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZeeK    32

Благодарю, но эмпирически выходит, что вылеты идут после выполнения каждого последующего сюжетного задания.

Теперь вылеты с теми же ошибками на Армейских складах после окончания сюжетки с кровососом и вышкой.

Прикладываю сохранения и последний лог ошибки.

https://yadi.sk/d/SLruggoskpYeLA

  • Полезно 1
  • Sad 1

Не соответствует. N6260

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maillog    6

Может я что-то делаю не так,но не запускается игра вообще.Failed to initialize graphics hardware.
Причём если в файле конфига выставить рендер на r2 то всё работает,но я на r3 играть хочу так-то(судя по всему он тут самый стабильный)
Пробовал и с антикраша запускать-таже самая ошибка

Видеокарта-1050ti(она умеет во все Directx включая 10)
Винда-10
Проц-i5-3450

Как побороть проблему? По скринам выглядит очень вкусно-всегда хотел пройти OGSM с графическими наворотами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arantir    1

На момент написания поста - не играбельно (и не проходимо). По пунктам:

 

  1. "Failed to initialize graphics hardware". Лечится удалением DirectX либ из /bin. Не ясно, что вообще они там делают.
  2. "bad node in heap" случается рандомно при загрузке нового уровня, не лечится.
  3. Убогое оружие и слабо убиваемые оным мутанты. Мелочь, по сравнению с остальным, но пусть будет.
  4. Спальник поломан. Сон из меню проматывает время, но не снимает усталость. Лечится колупанием в скриптах.
  5. Квесты на доставку запчастей мутантов поломаны - текст квеста не соответствует запрашиваемой запчасти. Лечится колупанием в конфигах.
  6. Квест на отключение генератора в Лиманске остаётся висеть даже после, собственно, отключения. В результате ломаются все последующие сейвы. В том числе автосейв при переходе на другую локацию. Лечится колупанием в конфигах.
  7. Сделанный сразу после отстрела вертушки сейв успешно ломается. Лечится колупанием в конфигах.
  8. Слишком много колупания.
  9. При переходе в Подземелья Припяти стабильный краш: "cross_table doesn't correspond to the AI-map". Конфиги тут, увы, бессильны.

 

  • Полезно 1
  • Sad 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...