Перейти к контенту

У Костра XVIII


Boggard

Рекомендуемые сообщения

Если очень долго умолять свой мод, стать таким как было задумано, и при этом не вылетать,

...то в итоге может получиться.

Только, умолять на языках программирования надобно... эх.

Что-то я сюда зашел, и среди авторов постов, знакомых лиц больше чем в разделе СЗ :biggrin:

Что бы это значило...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как он, однако, на ленту смотрит... замышляет что-то

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Факт в том, что такая формулировка позволяет ворочать как удобно.

О чем конкретно речь, они сейчас и сами могут не знать. Пока еще. Позже определятся - и сделают как решили.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

Кстати, хорошая идея. Необходимо мне еще раз провести некоторую статистику по полезности.

У меня как то была такая идея на этот счет... банальная как бревно.

У кого под аватаром сообщений больше, чем плюсов. Тот преимущественно, болтовней на форуме занимается. У кого плюсов больше, чем сообщений - тот значит, наоборот, делает какие-то полезности...

Не хочу ни в кого пальцем тыкать :) как и настаивать на правильности своего мнения. Но, мнение вот такое.

2 часа назад, ed_rez сказал:

Про "царское" мнение не ко мне. Полезность ни в том, что сделать что-то. Полезность сделать так, чтобы большему колич. людей это было по нраву.

Тут как бы и прав, но...

А что если некоторому небольшому количеству людей категорически не по нраву все остальное сделанное. А именно ты делаешь то, что по нраву будет вот им. При их небольшом количестве, да.

Как вот например, лестницы на входе в дома устраивают абсолютное большинство людей. Но есть ма-а-аленькая категория, которых они не устраивают категорически. Инвалиды колясочники. Зато их устраивают пандусы.

Строитель, который к своему дому добавляет пандус. Который нафиг не уперся большинству жителей. Делает полезное дело или нет? :)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно верно. На дату регистрации конечно тоже стоит смотреть, и пытаться это учитывать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Общайся, чтобы понимали тебя другие

Так то оно да. Но, с некоторых достаточно давних пор, я совершенно не считаю необходимым, добиваться того чтоб все и каждый меня понимали.

Слишком много это требует времени и усилий. Полезнее будет их употребить на что-то сделанное.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас бы еще диагнозы ставить по комментариям на форуме...

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня из окна дует. Сделать с ним что... или так сойдет.

Снега нет до сих пор. Минусовых температур тоже нет.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будете ругаться, я в ваш костер, плащ старого бюрера брошу.

Он, говорят, с 86-го года не мылся.

  • Полезно 1
  • Смешно 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Любопытно... а навсегда-забаненные, личку читать-писать могут, или не?

Значит, туда ему и дорога. BFG, Спасибо)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, aromatizer сказал:

Никогда не подумал бы , что можно разочароваться в шоколадке.

Можно. Я проверял.

 

Такая мысля родилась, хочется ее вслух озвучить.

Я вот делаю свой мод. давно-о-о-о... делаю, делаю...

Что я делаю не так, как все остальные, и что мог бы начинающим мододелам посоветовать?

Посмотрел на разницу. Своего мода с остальными.

Могу сказать так: Не бойтесь ломать старое. Все почему-то боятся, особенно начинающие. Хотите сделать не так, как раньше - ломайте старое, не бойтесь. Не стоит оно сожалений.

Посмотрел на популярность своего мода :)

Да. Для начала определяйтесь, чего хотите сделать то. Уникальности, или популярности... это дело разное.

Если хотите популярности, то можете делать что угодно, но чтоб все было в точности так, как раньше! :)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, спасибо за напоминание. Есть еще кое что, что я делаю не так.

А именно - я не придумываю сам, что считают другие люди.

 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну э... мне кроме собственной аватарки, и сказать нечего.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Marius сказал:

Тогда теряется смысл "вечного" бана, если можно создавать клонов. Тебя забанили, а ты/я опять реинкарнировался и продолжаешь то, за что забанили и так до бесконечности. Форум может превратится в войну клонов. А оно надо модераторам?

Это наверное речь про другие форумы шла. Где админы-модеры финансовый гешефт прямым или косвенным образом с каждого юзера имеют. Есть такие.

Там конечно, хоть как изгаляйся, хоть клонов штампуй, зачем же банить - пожурят максимум, если пол-форума порнухой завалить.

Есть такое, видел. Но здесь такого никто же не хочет, правда?

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Marius сказал:

Вывод,  разрешить все и всем... 

К такому выводу многие приходили, и что от этого бывает я выше написал...

А так оно да. ТОР существует, войны клонов возможны, и могут длиться до тех пор, пока одной из сторон не надоест.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Won-Won сказал:

со всеми языками стран, в которые вторгается чужая культура и цивилизация.

Со всеми вообще.

Думаете, англоязычных с рождения, бабушек и дедушек, радует то что с языком происходит? почему-то я сомневаюсь.

Про вторжение "иностранных" слов. Ну допустим возьмем для примера стрим. Stream. Как это по русски назвать? Как ни называй, а получится более длинно и менее удобно.

Просто мир меняется, появляются новые сущности, требующие новых терминов для своего обозначения. Потребность в новых терминах вынуждает выдумывать для них слова. Или новые смысловые нагрузки для старых слов.

А там уж... кто первым выдумал удобное, того и тапки. Ну не будете вы обозначать термин словосочетанием из 5-6 длинных умных слов на родном языке, когда для того же самого можно применить короткое слово из 5 букв, из языка чуждого вам.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Won-Won сказал:

Звучит непривычно? Первый год - да. Потом входит в обычное употребление. Просто это модно, круто - брать слова из технологически более развитой цивилизации.

Да не, тут "технологически более развитая" == та, где потребность в данном новом термине возникла раньше всех.

А дальше что? Правильно, у кого раньше потребность в новом термине возникла, тот его и придумал. А,

только что, Zander_driver сказал:

кто первым выдумал удобное, того и тапки

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

когда звучит "Слушайте пипл...",... Что это?

Немного укороченная версия фразы "Слушайте, народ..."

Оно же короче? А значит, удобнее.

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Won-Won сказал:

Это непреодолимый барьер для желающего играть.

А мне периодически человечек в личку пишет. Спрашивает разные детали.

Так вот он француз, мод переводит на свой язык. Русский воспринимает только в текстовом виде.

Так что... для настоящих желаний, барьеров не существует.

только что, Won-Won сказал:

одну букву?

Да)

Раз применяют, значит - и такого достаточно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Won-Won сказал:

А многие ни бе ни ме ни кукареку.

Ну вообще, это странноватые личности.

Гугл-переводчика уже обычно достаточно, чтобы что-то начинать воспринимать.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...