Перейти к контенту
Boggard

У Костра XVIII

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Kkjq сказал:

Тоже боевики, 

А кто придумал лучше...?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Последний сталкер - Тьма наступает. Сам не играл, но кратко видос видел. Вроде как там пустынно. А о чём речь, так и не понял...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3., много кто. 
Важно ведь не количество квестов, а их качество. Не количество перестрелок, а их уместность. Ну и так далее. 
Можно было бы сравнить их модификации с модификациями последних лет, но это было бы нечестно. 

Но. "Ветер перемен" на ЗП - лучший пока что. Хоть и он тоже не тот, который я искал.

Мне больше кажется странным то, что при таком количестве авторов никто из них - абсолютно никто - не увидел Зону опасным пустынным местом, вместо этого впихнув туда население среднего ПГТ, под каждый куст поставив квестового персонажа.
 

Изменено пользователем Kkjq
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mole venomous сказал:

Последний сталкер

Я не жду от разработчиков мода ничего хорошего после того, как в прошлой их модификации появились инопланетяне.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Kkjq, как ни странно, я бы сам погамал в такое, пустынное и неизвестное, но вряд ли мне будет интересно делать такой мод  (по крайней мере сейчас...)

1 минуту назад, Kkjq сказал:

инопланетяне

эт перебор канеш...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kkjq сказал:

Важно ведь не количество квестов, а их качество. Не количество перестрелок, а их уместность. Ну и так далее. 

Не Америку открыл, Но ..., достоин благодарности...Хотя кого я обманываю...)

1 час назад, Kkjq сказал:

Но. "Ветер перемен" на ЗП - лучший пока что. Хоть и он тоже не тот, который я искал.

Мимо проходи, там Аномалия обновилась и в дедайр 200 новых квестов придумали...:russian_ru:

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Я чет заморочился с Call of Chernobyl Demosfen. Вроде фриплейный мод, немного недоделанный, но понравились локи, которых я ещё не видел, и графика. Сильного сюжета, увы, нет. Может, когда-нить появится, а пока можно спокойно исследовать Зону, правда не все локи пустынные. Короче, для меня этот мод имеет неплохой потенциал на будущее. На этом пока всё.

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@Kkjq,  "Золотой Шар" в первоначальном исполнении, потом когда добавили предбанник, тоже стало дофигища всего.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Kkjq сказал:

Ищу какую-нибудь модификацию, чтобы вновь вдохнуть воздух Зоны,

Игру менять Покемонов гонять на пробовал?

Зело увлекательно... говорят.

Ну, а смена игры (тематики игры, на время) дозволяет (через какое-то время) вновь вдохнуть этот воздух, воздух Зоны.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
25 минут назад, DenVer сказал:

Ну, а смена игры (тематики игры, на время)

Определённо! Не напрасно же у меня гоночные симуляторы на компе аж целых два)

  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
36 минут назад, mole venomous сказал:

у меня гоночные симуляторы на компе аж целых два)

Шумахер, значит?

Так и запишем...

*и, высунув, от удовольствия напряжения язык, Йож заносит этот скрин в свою склерозную книжечку*

:grin2:

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Минецрафт что ли? Это вообще для... я даже не знаю, кого. Для ярых фанатов Пикассо??

Я бы просто сменил Зону на... ну, к примеру, на Бостонскую пустошь))... Там рейдеры, стрелки, ржавые дьяволы и другая нечисть - соскучились по моей головодробящей пуле 50-го калибра)). Потому что далеко и надолго уходить от апокалиптической темы удается плохо.:) Ну разве что в хоррор)...

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1
  • Согласен 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

Звезды светят ярче,
Веселей пейзаж, 

Если ночью к чаю
Разогреть беляш. :)

(не О.Х.)

  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 3

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Won-Won сказал:

Я бы просто сменил Зону на...

Иногда возвращению в сталкера хорошо помогает уход в работу (на работе), ремонт (дома, да и на работе), скандалы, болезни всякие.
Когда всё это возвращается в нормальное русло (на работе кончились авралы, дома приостановился ремонт и прочее) так приятно побродить по знакомым и, иногда, не совсем знакомым местам ЧЗО...

  • Согласен 4
  • Полезно 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

А многие из "сталкеров" согласились бы оказаться в подобных условиях в реальной жизни?

К примеру, на войну добровольцем съездить?

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Kkjq, Ну, если посмотреть на этот вопрос непредвзято и всесторонне, то по моему личному мнению, практически так и есть. И причина, опять же по моему мнению, не в том, что авторы многочисленных модов придерживаются некой "негласной единой сюжетной линии", а в возрасте большинства из них, в обычном человеческом возрасте. Преимущественно это молодые (даже по моим меркам юные) парни, из которых ежеминутно прямо-таки прёт гиперактивность во всём, что для их возраста в общем-то нормально. Плюс к тому некоторые из них по тем или иным, объективным и субъективным причинам, не служили в армии, не участвовали никогда в дворовых мальчишеских и юношеских драках ( в частности "стенка на стенку"), а подавляющее большинство из всего этого количества разработчиков суть полноценные городские жители, не нюхавшие деревенскую жизнь ни разу. К сказанному прибавлю общеизвестный факт - темп городской жизни очень высокий на порядки выше аналогичного деревенского, отсюда, в частности, и отсутствие с младенчества самого понятия "почувствовать атмосферу природы (в данном вопросе "Зоны"), которое требует, как самый минимум, на некоторое время "выключить" в своей жизни городскую суету со всеми её "составляющими" и просто увидеть то, что вокруг тебя. Да и те "деревенские", кто перебрался на ПМЖ в города, очень быстро в силу объективной необходимости избавляются от "лишних" в городской жизни "деревенских" качеств, в итоге теряя гораздо больше, нежели приобретая. Но такова суровая реальность современной городской, "цивилизованной" жизни... увы...

И вполне естественно, что многие разработчики сознательно или подсознательно, но переносят активность повседневной жизни, нереализованные (армия, уличные драки и т.д.) или реализованные, но в душе требующие "продолжение банкета", события своей жизни в сюжеты и наполнение своих модов на Сталкер.

Я много лет играю исключительно в Сталкера (Метро давно уже скачал, но "руки не доходят", не говоря уже о других играх), можно сказать, изучил его "изнутри". Да, есть моды, которые меня захватывали надолго, но в итоге всегда наступало разочарование. Как очень распространённый случай в личной "игровой практике", мод попадался интересный и достаточно разнообразный, но... с некоторого момента, обычно ближе к концу сюжета, вдруг появлялась апатия. Причина простая - когда знаешь или тривиально ощущаешь, что вот они, несколько последних заданий и всё, всё прозрачно и осталось шаблонно их выполнить и игра закончена, то у меня срабатывает некий "переключатель" отношения к игре, тем более, что уже исходил все локации вдоль и поперёк и наискосок, и даже по-китайски справа-налево и наеборот, и этот переключатель внутренний полностью изменяет отношение к конкретному моду, занося его в разряд "таких же как все", шаблонно-скучных и не цепляющих за живое...

Ну, вот взять к примеру, понравившийся многим мод "Ветер Времени" - действительно, мод хороший, но по моему личному мнению, тривиально запоротый разработчиком использованием популярного в последние годы модостроя принципом "дороги в один конец".

Поясню этот термин - в этом и во многих современных модах стало "принято" строить очень активную и насыщенную событиями сюжетную линию, но... только для прохождения мода "туда", в конец сюжета, практически полностью исключая возможность зачастую даже при появлении на пройденной локации второй раз, не говоря уже о последующих посещениях оной, встретить что-либо интересное и необычное, как правильно сказано "атмосферное", незапланированное сюжетом.

Например, в моде "Ветер Времени" первое сильное разочарование модом я испытал после посещения Янтаря - да, при первом заходе много живности, зомби и тому подобного, какие-то события и квесты, но и только... Посетив Янтарь второй раз (кстати, тоже по квесту), я немного опешил - как говорится, тишь да гладь, да божья благодать, будто попал на территорию подмосковного заброшенного заводика... И точно так  же было потом на других локациях. Я конечно понимаю, что это таки образом реализован принцип "не отвлекать ГГ от прохождения сюжета на всякую фигню" и как бы "не стирать прелесть от прохождения сюжета", но по моему личному мнению, вот такая модная нынче "оптимизация" (к слову, во всём) и убивает изначально отличные и даже великолепные моды.

За всё время я встретил, на мой взгляд, два нестандартных мода - это "Альтернатива" и "Фотограф", откровенно выбивающиеся из общепринято-негласных "правил сюжета" Сталкера. Оба мода по своему уникальны, но (опять же, лично меня) больше зацепила "Альтернатива", в нём огромный потенциал для превращения в действительно нестандартный уникальный мод, который, к сожалению, на данный момент совершенно не реализован. Задумка великолепная, где-то до середины мода тоже весьма затягивает, но потом "коэффициент интереса" начинает со всё возрастающей скоростью "съезжать" к нулю. Это моё видение, личное, и я его никому не навязываю.

Почему поднятый вопрос вызвал у меня столь активный отклик - в настоящее время я занимаюсь созданием мода на Сталкер ЗП (хотя, как многие разработчики, по весне "просто решил поиграть в Сталкера"), и создаю его таким, чтобы он был интересен мне самому прежде всего. Чтобы в нём максимально гармонично сочетались атмосферность и реальность, современность и прошлое, люди и природа, огромные заброшенные и для современного человека "мёртвые" территории и они же, но живые для того же человека. Задача очень сложная, конечно, но по моему видению, вполне решабельная.

Ну, вот как-то так... по вопросу атмосферности модов...

 

Добавлено  koshak,

Убедительная просьба - "простыни" скрывать под спойлер.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...