Перейти к контенту
Boggard

У Костра XVIII

Рекомендуемые сообщения

только что, ed_rez сказал:

накинуть готовые работы или собрать движок, там все по инструкции.

Это вообще не кодинг.

Программирование это когда ты создаешь новый файл, и с чистого листа пишешь, сам. *.script (Lua), или *.cpp(C++), не суть важно.

Как стихи пишут. Не копируя откуда-то по инструкциям, а своё.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

этого я не умею и учится не буду. Мне этот процесс вызывает раздражение. Я творческая личность, да и у меня сертификат по дизайну ландшафта и... Я в детстве тащился от конструкторов. И я себя полностью нашел в мире моддинга. Я рад своим трудом. Представления не имею на сколько много, но очень много (если судить по некоторым лайкам на ВК), кому нравится мой нынешний труд . Я очень рад результату. Примерно также, как и тем, что меня и мою помощь помнят и уважают за это. Может поэтому я и имею огромную поддержку на форуме!? Не могу знать. 

10 минут назад, Zander_driver сказал:

Не копируя откуда-то по инструкциям, а своё

Я это отлично понимаю. Честь и хвала. Я очень уважаю этот труд. Уважать и со всем соглашаться, ты уже знаешь меня, мне показалось так,  не буду так делать. Я пишу свои мысли и не пытаюсь угодить всем и вся. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Не то чтоб я желал в твой адрес высказывать негатив. Ты знаешь, нету у меня к тебе негатива. Но объективно, Эд, прости иногда тебя заносит, слегонца.

Мне показалось что нелишне будет тебе об этом сообщить. Возможно-вероятно, я ошибаюсь и очень скоро об этом пожалею... но участвовать в битве простынями на этот раз, нету желания вот вообще.

Считаешь что я не прав - дело твое и не будем об этом спорить.

Я же считаю что тысячу крупных проектов не произвел за все время весь вместе взятый моддинг суммарно. Что уж говорить об отдельно взятых мододелах...

И мододелов универсалов, по пальцам одной руки сосчитать за все время... к примеру Kirag, первым создавший несколько революционных вещей. Магазинное питание среди прочих, до сих пор никто повторить не может за 10 лет.

Так что прости Эд, но я лично тебе вот после вышенаписанного тобою, скажу - не примазывайся. Не дорос еще. Да ты многое сделал, и очень многим помог, и мне в том числе, за что тебе благодарен. И ты уважаемый мододел с кучей заслуг - бесспорно. Но до легенд вроде Kirag-a, что тебе, что мне, ползти и ползти еще годы.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, igorek0672 сказал:

Я буду поступать так как мне нужно, или скажу по другому как я считаю для себя правильным. И давай не будем следить за действиями других, хорошо? 

Значит, ты будешь поступать как тебе хочется? А я должен поступать, как опять тебе хочется?

Ну чё? Это результат. Нормальный такой результат диалога. Можно делать выводы.

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

очень скоро об этом пожалею...

:blink: Я добрейшей души человек. Твою мысль понял и не обижаюсь. И причина проста, я умею свои действия анализировать и отлично понимаю, что иногда происходит такое. Я про "слегонца заносит".

1 час назад, Zander_driver сказал:

до легенд

Ни разу не было цели. И чуть выше я написал про поиски себя в моддинге. Я нашел свою нишу, она частичка огромного механизма. И эта частичка никак не может меня вывести на легенду.

1 час назад, Zander_driver сказал:

что тебе, что мне, ползти и ползти еще годы

Я уж точно не доползу, ибо отсекаю то, что не приносит мне удовольствия. Я помню прекрасно, как и сколько времени тратил на скрипты, на конфиги, на спавны и все другое, что касается текстов. Я уставал, очень уставал, т.к. делал работу через не могу. В команде было 2 человека, где второй имел очень ограниченное количество времени от дел или семьи, не важна причина, важно то, что я делал что-то за него. Я обижался, что он бросал меня на игроков, как пехоту. Но именно так я познал многое в моддинге и ни грамма не рад этому. Я потратил несколько лет без смысла, без каких-то творческих успехов. А эти успехи были мне нужны, т.к. такой моддинг начинал утомлять.

И я прекрасно понимаю, что мало кто меня поймет, да и не нужно это. Важно то, что я сейчас делаю, для меня важно. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
36 минут назад, DenVer сказал:

А я должен поступать, как опять тебе хочется?

Моё решение это-моё решение, как я понимаю ты своё определил для себя. Отметь это не я сказал, я даже громкими словами не выражался. 

  • Не нравится 1

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

для тебя есть легенда, ты ее озвучил, у меня она другая. Это Непряхин, который и научил многих, и созидал очень многое. Он и по сей день в строю, поэтому легендой еще рано называть. Ты взял за основу одно, я оцениваю комплексом. Есть еще @Den-Stash. Он также показал себя, как учитель, как человек, который не знает, что есть что-то невозможное. В одно лицо создал локацию, интересный сюжет,  создал жизнь НПС через добавление множества анимаций, которые создали атмосферу присутствия, а не просто игровой мир. Список этот я могу продолжать долго. Сказать, чтобы идти по их следам? Нет, мне это не нужно. Но чему-то я у них научился и это вовсе не по части моддинга, а в самом подходе- быть полезным сталкерскому сообществу. А сталкерское сообщество это не только модмейкеры! 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

не примазывайся

Ошибочно считаешь, что я это делаю. Нужно быть очень глупым человеком, чтобы примазываться к чему-то только маленькой частичкой из огромного механизма моддинга. Я думаю, что ты меня таковым не считаешь. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Надо больше накачать. Ещё почти 3 тб сводобно).

пс: хентая там нет!

e52ca095a660043078cd1e0c9f090e5bb0736e36

Изменено пользователем Лорик
  • Сочувствую 1

7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si7KPsYTRRDg4.jpg?size=50x50&quality=95&si

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

такой моддинг начинал утомлять.

И я прекрасно понимаю, что мало кто меня поймет, да и не нужно это. Важно то, что я сейчас делаю, для меня важно. 

Хм) Может в этом причина, теперь-стремления к большим командам? ;)

Делать то, что утомляет, скучно, неприятно - никто никогда не любит. Но кому-то это делать надо. В моддинге регулярно возникает ситуация, когда простите надо ПАХАТЬ - через не хочу, через не могу, через достало.

К примеру, так было когда я делал укрытия от дождя для "Жести" 2011 года. Зайти на локацию, скорпулезно обмерить несколько зданий, записать это все с таблицу... называемую "скрипт", но это ни разу не программирование. Просто замеры и запись результатов, замеры, запись, замеры, запись... скучно, долго, нудно. Масштаб был огромный, насколько помню, полтора месяца я занимался ТОЛЬКО этим. Ежедневно.

Было ли это приятно мне? конечно, нет. Был ли приятен результат? Да. И было ли это мне как мододелу, полезно? Опять же, черт возьми, да. Иногда так надо, для саморазвития. Чтобы помнить о том, что моддинг это не только делать то что нравится. Иногда это работа, которую надо выполнять, чтобы получался результат.

 

4 часа назад, ed_rez сказал:

И причина проста, я умею свои действия анализировать и отлично понимаю, что иногда происходит такое. Я про "слегонца заносит".

Я рад, что мы услышали и поняли друг друга) Это замечательно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, igorek0672 сказал:

как я понимаю ты своё определил для себя.

Неправильно понимаешь.

В сущности, ты мне был интересен, как представитель этого клана, "злобных минусовальщиков". Давно хотел с ними поговорить, любопытсво, знаешь ли разбирает - что же движет поступками этих людей?  Да все никак не получалось - как правило, на большинстве форумов "балансы оценок" анонимизированы, и видны только модераторам. А вчера, во время вечернего разговора, ты на глаза и попался.

Ну, и "на-поговорить" тебя как-то надо было вытащить. Чтоб убедиться в своих подозрениях, что диалоги ты умеешь вести прекрасно, но по какой-то причине предпочитаешь на другие кнопочки жать.

Вот и вся преамбула.

5 часов назад, igorek0672 сказал:

Отметь это не я сказал

Я сказал "это результат, можно делать выводы".

А все остальное было вопросами (там даже специальный знак препинания стоял, в конце каждого предложения). На которые я сейчас и получил ответы.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
8 часов назад, igorek0672 сказал:

Я буду поступать так как мне нужно,

Ну вот, вот же  :), в этом посте и каждое слово по отдельности мне знакомо, и  в целом  смысл предельно ясен и доступен, а то Виктор Степаныч, Виктор Степаныч.....

  • Смешно 2

Патроны на исходе и рука пробита,
И давит мрак ЧАЭСовских руин.
Оставил надпись у подножья Монолита:
"Дошёл! Ничо не надо!". Бедуин.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Скрытый текст

 

эх, ты ловко выразился... :biggrin: Одним нравится одно, другим другое. Благо ты взялся за 3Д редактор, значит вскоре начнешь тягать миллионами вертексы, причем по одному..., если захочешь достойного результата. А затем привязка, все также, каждый вертекс будешь привязывать. Никак ни несколько, если, опять, захочешь достойного результата. Тут только ручками и очень внимательно глазками. С фотографической памятью, какой вертекс ты уже привязал, а какой нет, чтобы по несколько раз не возвращаться к привязанным. Тогда и поймешь, "что" такие моделлеры и почему это нет такого большого выбора моделей.

Я проходил многое, поэтому могу с полной уверенностью сказать, что мое занятие самое муторное в моддинге, но оно мне нравится! Также, как другим копаться в кодах, скриптах, да в чем угодно текстовом!

2 часа назад, Zander_driver сказал:

мы услышали и поняли друг друга

К сожалению ты меня не слышишь. Но у тебя впереди 3Д редактор. Я уже слышал разные слова в адрес моего раздела, причем от ассов моддинга, но ломали зубы на привязках. И начинали тут же уважать наш труд. С их слов, наша занятие на столько муторное, как писать на ассемблере. И нужно быть действительно очень терпеливым человеком, чтобы часами тягать вертексы и назначать каждому свой вес к кости.

 

Я более, чем уверен, что ты считаешь мой объем работы чем-то радостным. Создай одну простую модель, вот тогда мы вернемся к этому разговору. Ты подсчитаешь на своем примере, сколько мне потребовалось времени на создание своего сборника работ. И после этого мы опять поговорим за:

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Делать то, что утомляет, скучно, неприятно - никто никогда не любит.

Эх, как у тебя складно получается, моделлеры лихо устроились, жируют и делают только то, что им нравится, а программисты в поте лица... Но ничего, как я выше писал, ты сам на пути изучения. Заодно сравнишь, что можно сделать за неделю в программировании и что в моделлинге.

И я не принижаю важность и сложность разных разделов. Просто каждый делает то, что ему нравится, принимая некоторые сложности, которые есть во всех разделах, как естественные препятствия. Ты явно сильно путаешь понятия усталости, а они разные бывают. У меня устают глаза от работы с вертексами. Ни морально, ни умственно я не устаю. От работы с текстом, я устаю морально, ни физически, ни умственно. Надеюсь у меня получилось донести!?

Работа с анимациями, тут да, это реальный отдых, жми себе кнопочки, как ты как-то писал, да считай в уме. С текстурами также, выстраиваешь в голове раскладку граф. информации, как пуззлы, а затем реализуешь. Подводные камни имеют место быть. Не всегда после работы получается абстрактно и идеально представить эту пуззлу в голове. Приходится по несколько раз переделывать. Когда все применишь к своим "плечам", тебе проще будет понять меня. А в моем случае, я прекрасно понимаю важность и свою сложность программирования. Когда учился в школе, то участвовал на олимпиадах по информатике. Писали программы по заданиям. Писали на древнем языке   Паскаль. От части он стал исходником для С++. Который также малость довелось изучать. Сам лично, это я уже повторяюсь, возможно даже в этой теме, мною написана для моей школы программа, которая составляла расписание на внесенных условиях, к примеру, физкультура не может быть в середине уроков, должна быть последней. Базы данных программировал на FoxPro. Все древнющее, но и сам из провинции. Как ты думаешь, я понимаю, сложность программирования?

Тогда вопрос. Вспоминая свой код на олимпиаде по информатике. Сколько строк кода (на любом языке программирования, сам выбирай) у тебя займет игра крестики-нолики? Человек вводит цифры, где поля пронумерованы.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

стремления к большим командам?

Я всегда был сторонником разделения труда. Врачи лечат, строители строят,... и никак иначе. Только так можно добиться объемного результата.

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создали бы уже тему. О мододелах и о их вкладе в святое дело... Забембали чесслово.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, зато движ пошёл в теме. А под шумок... можно и свою какую-нибудь подтемку толкнуть. Глядишь, зацепит))...

  • Согласен 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@zoozooz

Пиши "забомбили". И смысл, тащемта, тот же, И никто не докопается.

Поправь словечко. Не подставляйся.

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@zoozooz

не нервничай, я убрал под спойлер и подписал его. 

@Won-Won

вот это правильное решение. Самому уже несколько приутомило эта писанина. Хватает тем для обсуждения.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 минут назад, zoozooz сказал:

Забембали чесслово.

Спокойствие. Только спокойствие! :biggrin:

А вклад - это святое! Главное, калькулятор рядом повесить. Проценты считать. 

 

Кстати, насчёт свободы передвижения.
Свобода передвижения присутствует только при движении пешком. Ибо можно в любой момент изменить направление движения.
А двигаясь на любом виде транспорта этой свободы лишаешься. Потому как там есть ограничения (дорога, рельсы, ВПП).

Ну и топливо ещё сильно свободу передвижения на чем-то ограничивает.

 

  • Смешно 1

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий

@kolyan-nych

аккуратно с цитированием. Я один раз так получил место в "сауне". :biggrin:

3 минуты назад, kolyan-nych сказал:

Проценты считать

Мы уже собрали со всех на билеты... :biggrin:

4 минуты назад, kolyan-nych сказал:

свободы передвижения

Интернет, самый надежный и свободный вид передвижения. :biggrin: 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, интернет да! Но пока есть электричество. Потом, увы...

5 минут назад, ed_rez сказал:

уже собрали со всех

Ну да, ну да... Хотел вчера к вам с @DenVer-ом в кассиры напроситься, да не успел. Кассу уже сняли.

  • Смешно 2

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
16 минут назад, kolyan-nych сказал:

 Проценты считать. 

Дыа... И коллекторов! Коллекторов надо завести на форуме.

Чтоб вышибали эти проценты с простых игроков. Кои являются поголовно бездельниками, и токо потребляют... потребляют... всё никак не напотребляются.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...