Перейти к контенту
Boggard

У Костра XVIII

Рекомендуемые сообщения

Ответил в говорилке СЗ.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, о то ж)). Вумные все тудысь)) Брысь!:biggrin:

  • Согласен 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий

@Won-Won, О том, что я думаю о "выковыривании" чего либо, из устаревших движков, я и тут сказать могу.

А лучше даже показать.

https://youtu.be/g6PYNp7CXSI?t=587

:biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@ed_rez, И оригинальный ПЫСовский движок 1.0004 (или даже 1.0 ... :blink: ) тоже "заводится". И работает примерно так же, как он в 2007 году работал.

Это же не значит, что сейчас кто-то заинтересуется новый глобальный мод делать с нуля на именно на нем.

 

ЗЫ. Раз уж посетил нас грешных) Похвастайся, чем интересным-высокотехнологичным, занимался. Чего нового сделал. Я ж знаю, у тебя есть :biggrin:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

кто-то заинтересуется новый глобальный мод делать с нуля на именно на нем

Ох и были времена, когда меня закидывали помидорами за мои рассуждения по х64 и 11 рендеру. :biggrin: А теперь, понимаешь, на оригиналах не хотят кататься. Вы это бросьте! :biggrin:

1 час назад, Zander_driver сказал:

Чего нового сделал

Из мелочей. Полностью переработал ПЫС плащ, атмосферный гад. Сначала думал поэкспериментировать творчески, представления не имел, что получится. Утянулся :biggrin:, полностью переделал модель плаща, закинул полигонов для пластичности модели на анимациях, запек новые нормали в 3д редакторе-> создал новые бампы. Переделал текстуру ПЫС плаща, теперь только плащ на этой текстуре. Нет зеркальных частей- рукава все разные, половинки капюшона также. Насыщенность палитры рабочая, жду нового рендера и финишных шейдеров, чтобы подогнать под всю палитру красок и малость измучить жизнью...

Скрытый текст

le4z9iEw_t.png rUEX50Ob_t.png NwxUYeWa_t.png SOXA5tCl_t.png

О прочих моделях нет смысла столь плотно  рассказывать. Было время, накидал по мелочам несколько моделей для игры. Подобрал лицо для квестового персонажа, чтобы его характеру и темпераменту отвечало в сюжете. Получилось с 4 раза и одобрена.

Из серьезного. Полностью переделываем МГ, более пару десятков моделей объектов создано своими руками с нуля, более пары сотен моделей объектов исправлены, более пары десятков текстур подогнаны под ПЫС текстуры и 2х бампов. Размер карты МГ чуть больше, чем МГ из Lost Alpha. 

Если отвлечься от самого сложного, то идет работа над шейдерами- программируют с тестами, поиском самых оптимальных кодов и технологий- отражений, теней и... Малость из темы " о чем это ты". Проводятся попытки перехода движка Сталкера на PBR текстуры. На гитхабе dsh "щелкает" различные фичи, как семечки. Бывает по 2-3 за сутки, в среднем, 1 фича в день. В общем, в многих направления идут работы. 

1 час назад, Zander_driver сказал:

у тебя есть

Есть, это тогда, когда разрелизимся. А сейчас все шалости, эксперименты и упорный труд в разных направлениях. И как обычно, не о всем могу рассказать. Сколько мог по мелочам, столько рассказал за последнюю неделю Хвастаться!? Эх, если бы я мог все рассказывать. Но, политика партии заключается в полном анонимности по сюжету. 

Жду с 26 декабря, когда на АП-Про выйдет скинутый Алексею материал. Застримился... Донатики... Какие обзоры!? :biggrin: Когда будет, тогда будет, не парюсь. Да и нет более иных блогеров, которые вели обзоры по новостям в моддинге.

Ни фига себе портянка получилась, хоть под спойлер закидывай или в костер. :biggrin: Эх, представляю зевающих форумчан, когда будут читать, если будут, мою портянку.:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Проницательность, это хорошо, ещё не много, но далеко, где-то там интересно, да, да, но не сейчас, завтра возможно, а хотя в любом случае завтра будет лучше чем вчера. :biggrin:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, igorek0672 сказал:

завтра будет лучше чем вчера

Оптимистично, оно и правильно! :yes3:

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Won-Won сказал:

Брысь

Что-то новенькое, однако, я ничего, но как собратья, а хотя не факт, а может фэйк, со стороны, возможно. :biggrin:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал:

А сейчас все шалости, эксперименты и упорный труд в разных направлениях.

Да, весело у вас. :)

А мы со Славой размышляем, как быть.

1) Присобачить голову от модели Эд_реза, к ПЫС-моделям в "заре", экзе и проч. Без привязки, ибо нет таких умельцев. И оставить под этим безобразием подпись: "Модели для новой системы инвентаря, делал ed_rez".

2) Модель твою - поместить в корзину. Как выбивающуюся по визуальному стилю, на фоне ПЫС-моделей. И на ПЫС-моделях, технологию реализовать и релизнуться так. Без всяких упоминаний в титрах кого-либо, чей контент в релизную версию не вошел. Но, правда, игрокам придется объяснять, куда дели столь красивую модель, и почему.

Я же понимаю, что никто никому ничего не должен. И "взаимопомощь в моддинге" - сказка для лохов. Но вот дилемма, как быть. Ты как считаешь?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Голову Эдгара - в моды! Обязательно! Увековечить труд моддеров! Не обсуждается. Давай лицо:biggrin:.

  • Смешно 3

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Won-Won сказал:

Голову Эдгара - в моды!

Экий ты все-таки кровожадный...

Наверное, в роду гавайцы были?

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, я - кровожадный? Я - беспощадный? Я - злой разбойник Бармалей?))

Был бы я гавайцем, жил бы я где-нибудь на Гаваях по знакомству, а не в Россее...

 

2 часа назад, Won-Won сказал:

Голову Эдгара - в моды!

Ну, тогда лицо - в массы! :) Так пойдет?)

  • Нравится 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Won-Won сказал:

Ну, тогда лицо - в массы! :) Так пойдет?)

Не, не пойдет.

За других не скажу, но по моему мнению - мододелы, увековечивающие себя (али соратников) в модах, идут по дорожке, протоптанной одим Мастером (создателем одного мода, из трех букв). По неправильной дорожке.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

А мне нравится). Я бы с удовольствием сдал свою морду лица под шкурку для модели какого-нибудь более или менее благородного персоныша)):rolleyes:

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1

In a world full of people only some want to fly. Isn't that crazy?

Death is not the worst of evils

Your life's a mystery, mine is an open book...

Ссылка на комментарий
только что, Won-Won сказал:

свою морду лица

Как вас понесло-то :crazy2:

Я то, вообще-то, имел в виду - голову модели, изготовленной Эд_резом. А не модели, изображающей самого Эдгара. Но эт не важно, веселитесь. :grin2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Won-Won сказал:

более или менее благородного персоныша)):rolleyes:

Тащемта да, персонажей, немного... как бы это по-тоталирайней завуалировать?.. о, придумал!.. "подвинутых" своей родословной, как-раз таки и не хватает в модах.

Граф Шустрый.

Звучит?

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
19 минут назад, DenVer сказал:

Звучит?

:az1000106:

Самодержецвсеякордонацарьсидорович!

  • Смешно 6

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

блин, хехехех, вспомнил шифры от ПЫСов...

Прикольчик придумал - 

 

ПЫС: дают шифр

Фанаты: b602d7e25884c64850be9b1bcfb795c75e7d6336 эта што такое?

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Ты как считаешь?

Сказать "а ну его нафиг", дык нет же, отличная идея. Хочется полноценно реализовать, заодно и руку приложить к этому делу. Реализовывать только набегами, это с моей стороны, т.к. приоритет у Терра Инкогнита.

Нужно находить час и если потребуется и более, чтобы ты напомнил еще раз, как и что. Не думал, что все так растянется. Нужно было записывать. 

@Won-Won@DenVer

вам лишь бы позубоскалить. :biggrin: Даже в мыслях не было себя моделировать. А других, если надо, то надо. Да и опять, каждый человек видит по-своему. Одну есть сходство, другой не видит сходства. По всякому бывало.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...