Перейти к контенту
Boggard

У Костра XVIII

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, kolyan-nych сказал:

Свобода передвижения присутствует только при движении пешком. Ибо можно в любой момент изменить направление движения.

Полной свободы передвижения нет в принципе) 

  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@kolyan-nych

так долго ли к велосипеду примастырить динаму, да поздоровее так... С этим проще. Только уже в свою "топку" нужно слегка больше закидывать, а не в механизмы топливо.

3 минуты назад, DenVer сказал:

токо потребляют... потребляют...

Интересно, кто-нибудь и когда-нибудь донатил модмейкера/-ов? Одни утверждают, что нужно, другие нет. Я отношусь нейтрально. Кому нужно попросит у своих игроков, а кто не нуждается, тут и так понятно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@zoozooz, почему?
Ты можешь идти. А можешь стоять. Это, разве, не свобода?

1 минуту назад, ed_rez сказал:

к велосипеду примастырить динаму

велосипед тоже ограничен в передвижении. Попробуй по снегу или траве на нём проехать.

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, DenVer сказал:

Поправь словечко. Не подставляйся.

не бембает

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@kolyan-nych

дык я же про ту динаму, которая с обмоткой и электричество дает, если поднапрячься... :biggrin: 

Хотя, велосипеды у нас очень популярны. Ни пробок тебе, на тротуарах или дорогах свои полосы, красота. И они разные, хоть по горам, хоть куда. 

9 минут назад, kolyan-nych сказал:

можешь идти. А можешь стоять

Я стоя посижу, причем свободно так. :biggrin:

@zoozooz

+1 слово к моей парочке...:biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

От тебя в тыкву превратит.

 

  • Смешно 5

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий

Боже мой, Доктор, какие страсти вы рассказываете молодому человеку.

А если он заикаться начнет после этого? В своих постах..

 

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Тады не трожь кнопочку.

А то еще чего похуже с тобой сотворят. Сексотом сделают, например.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
6 минут назад, DenVer сказал:

сделают, например.

Главное, знать форму доклада. Тогда не сделают.
Но знать, кто докладывать умеет - будут. 

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Лорик сказал:

заменили на лапку

59d7f2e75ba7dee46a909c21950afaf6.jpg

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Я более, чем уверен, что ты считаешь мой объем работы чем-то радостным.

Откуда произрастают эти уверенности, мне не ведомо.

Скрытый текст

 

мои мнения насчет тебя, произрастают из твоих же высказываний - работа с кодом, с текстом, для тебя раздражающая. Ты сам это говорил.

Для меня работа с текстурами в фотошопе, или с моделями в чем-то, никакого раздражения не вызывает. Вообще нисколько. Это даже своего рода отдых.

В программировании бывает надо, на минутку отойти от монитора, пройтись, размяться, спокойно по-размышлять. Ибо мозги кипят. В 3D-редакторах, фотошопе, никогда такой потребности не испытывал. И, ты сильно заблуждаешься, если думаешь что я никогда не делал 3D-моделей. Работа с привязкой...!? Я уже говорил, что муторная работа меня не пугает. Если это надо, значит надо.

3 часа назад, ed_rez сказал:

К сожалению ты меня не слышишь.

Тогда о чем мы вообще говорим? Бомбим простых юзеров ненужной им информацией, и ты меня вдобавок - своими домыслами, высосанными из пальца, о моих знаниях, умениях, мнениях-впечатлениях. Я же в суждениях о тебе, только на твоих же словах основываюсь. Почему бы тебе так же не делать?

Не, нафиг нафиг. Спойлеры не работают, Эд рассуждает обо мне по советам тараканов в своей голове, которые ему нашептывают что я его не слышу... И шепчут так громко что не слышит он меня...

Хватит, хватит, отстаньте. Почините лучше спойлер и вообще редактор постов. В нем почти ничего нормально не работает, где bb-коды вообще...

 

 

1389969333_1561129553.gif

Хорошо, когда все звуки, кроме двигателя, позади остались. И, точно знаешь, что не догонят.

 

 

 

Добавлено  Опричник,

Прекрасно внедряется. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Zander_driver сказал:

Бомбим простых юзеров ненужной им информацией

За всех говорить не буду, но лично мне ваши разговоры не мешают.

Ибо считаю, что ненужной информации не бывает. Из любой информации можно получить "информацию к размышлению".

"Бодайтесь" себе, сколько душе угодно. А ежели "простыни" текстов прятать под спойлер, то вообще пикантное зрелище получается. Нажал - развернул, нажал - свернул.

Тореадоры с мулетами. :grin2:

 

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Писали на древнем языке   Паскаль.

Он не древний.

В возрасте - ну да... "древним" называют то, что ныне не применяется. Посмотри в тех.разделах той же СЗ, специализрованный софт написанный для работы с ее ресурсами. Это паскаль.

 

2 часа назад, ed_rez сказал:

Тогда вопрос. Вспоминая свой код на олимпиаде по информатике. Сколько строк кода (на любом языке программирования, сам выбирай) у тебя займет игра крестики-нолики?

Мы что, еще и этим меряться будем!? :biggrin:

На javaScript-e напишу в ОДНУ. Легко и не напрягаясь.

Число строк кода - понятие очень относительное. Это не полигоны.

 

ЗЫ. От дискуссии в духе меряния всем-подряд что под руку подвернется, хотелось бы таки отойти.

@ed_rez, Расскажи лучше свой самый негативный опыт попыток кого-то чему-то научить.

Это должно быть любопытно... твое "От слова <научи> - передергивает" - должно же из чего-то произрастать.

@W.A.S.P.

Цитата

Прекрасно внедряется.

И цитата остается снаружи, ага :)

Нет, это не "прекрасно".

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

На javaScript-e напишу в ОДНУ

Тогда принцип алгоритма, построенный на условиях или может математическим способом? На самом деле, когда писал, то предположил такой ответ, ибо разные языки и разные виды написания. Смысл таков, что одна команда = 1 строка, лишь условия, если есть, то разделял на 3 строки, либо делал отсылку на секцию или как моя память говорит функцию со своим кодом. Не знаю, говорил ли я здесь, или это знают с тем, с кем общаюсь, к примеру, в скайпе, то еще в школе думал поступать на ИТ-технолигии и программирования факультет. Но победила семейная традиция.

3 часа назад, Zander_driver сказал:

хотелось бы таки отойти

Согласен. Предполагаю, что ошибся и увидел в твоих словах, какой сложный труд у программистов и какой прекрасный и легкий путь у моделлеров. Наверно, даже не ты виноват, а еще до тебя и меня, кто-то хитро отмазался словами, что моделлеры лепят только с готового, причем хватают все готовое из сети. Оно так и было и сила раздражения у общества росла, когда получало модели в виде "винегрета", либо тупо перенос, как есть с иной игры.

Ты изучал мою тему и знаешь мое неоднократное высказывание "мой проект строится на единой полигональной статистике, а также этого же принципа, текстурном ряде. Я дам тебе модель человека в 5 тыс. треугольников с 1 текстурой в 512х512  а ты навесишь на него рюкзак в 10 тыс. трисов и текстурой 2К. Ты тут же пойдешь и пережмешь текстуру до 256х256, чтобы не выбивалась на фоне человека. Но мой принцип говорит, что нужно человека разделить на 4 полотна и каждой текстуре задать размер 2К. Как такое возможно без апскейла? Чудеса да и только, но мой результат работы виден. Где каждый понимает, что я делаю и придерживаюсь своих правил. Да и не мои они, в общем-то, а обычные стандарты.

4 часа назад, Zander_driver сказал:

бывает надо, на минутку отойти от монитора, пройтись, размяться, спокойно по-размышлять

А я тебе закину 100500 кусочков, с которых ты "скроишь" модель, да так, чтобы все уместилось по своим масштабам (соотношение размер модели / размер граф. информации на текстуре) на полотне и нескольких, где схема распределения их имеет определенный порядок, который задается всему проекту. Ты рассказываешь все тоже самое, что необходимо любому человеку, который сколько нового вносит в игру.

Вот тебе пример, совсем из другой темы, чтобы построить тебе нужно сделать проект, проект используется, как шпаргалка для застройки, по нему не только строят, но и делают смету. Ты видишь здание, я вижу толстую папку перечиния работ и материалов. Не видишь сходства? Хватает везде, где нужно держать в голове, как цифры, так и граф. информацию. А чаще всего, что к финишу приходишь и несколько раз изменишь эту "толстую папку" данных, чтобы подвести к оптимальному результату.

 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

свой самый негативный опыт попыток кого-то чему-то научить

 

Нет в них ничего  особенного. Примерно также это интересно, как ты получаешь в ЛС какие советы своих учеников. Приходят за красивым, после первого урока вымышленные мысли тают и со спокойной душой человек сваливает с этого раздела. Вероятно поэтому, я увидел в твоих словах те же нотки, которые 100500 раз уже встречал- да там все просто. Нет ничего просто, есть упорный труд и не зависит какой раздел ты возглавляешь. Многих хватало на одну корявенькую модель и больше не появлялись. Лень, также часто встречается. А может не она, но переделывать косяки рука не поднимается и тут звучит мои любимое слово "пойдет". И тут я прекрасно понимаю, что это "пойдет" реально работает, ибо на пальцах могу пересчитать, кто делает мой труд в таком же духе, как я. А если полностью честно писать, то мои требования к своему труду каким-то образом падают и на другие работы. Но я об этом не кричу, я пишу, что работы хороши, а мелочи, они у всех есть. И ты прекрасно знаешь такой пример, который я тебе предложил. Модели прекрасны, а бампы в 80% испорчены. Как быть, мне нужно критиковать это? Опережу с ответом, нет и даже не думаю так делать, ибо понимаю, что в нашем полку единицы и это ни тот случай, когда нужно критиковать. А еще веселее, автор просто свалил после первой же работы с моддинга, ибо обрушилось на него столько, сколько он не смог выдержать. И опять, в гордом одиночестве продолжаю свой путь. Лишь единицы что-то пытаюстся по одной две модели делать в месяц (в лучшем случае), либо используют ушедшего автора труд и портят, портят, портят. А знаешь почему портят? Ибо есть знания только в 3Д редакторе, а текстурных знаний нет. В данном случае текстурном, это не только создать ее, но и создать бамп. В текстурном разделе мне известны 3 человека, которые знают материал на отлично, остальные представления не имеют ни за освещение, ни за все составные части текстур. Общие слова да, а в практике ни черта. 

Мы как-то общались за пик навыков. Вроде он уже есть, но это не так, как бы не хотелось это осознавать. Механизмы меняются, как и их технологии. Получается так, что пика то и нет, есть только движение вверх. Постоянно подкрепляя знания в этих технологиях.

А теперь сам представь, кому это нужно, если не фанат этого дела? Ты общался с фанатами дел, а я общался на разные вопросы и я сейчас не о моддинге. Сколько эмоций в их рассказах о своем труде... И на сколько глубоко они вникают в разные мелочи. Так вот, еще раз, но иными словами. Каком может быть разговор с фанатом дела и пассажиров? Меня трясет от "и так пойдет". Такое общение (учеба) утомляет. Примерно также, как в школе на трудах кто-то ломает инструмент за инструментом, каждый раз получает новый. Рано или поздно учитель придет в ярость за столь небрежное отношение к, возможно, инструменту, который будет приносить хлеб.

Думал этот ответ вне спойлера, вижу, что уже никак без него. :biggrin:

 

3 часа назад, Zander_driver сказал:

цитата остается снаружи

Тут малость нужно хитрожопить. Сначала пару строк пустых создаешь, как сверху, так и в предполагаемом низу. А спойлер делаешь в аккурат между. Есть возможность, как  сверху писать, так и снизу добавлять после закрытия спойлера. Да и спойлером легко охватить нужный текст. Смотри-ка и тут без бубна никак. Свои сложности! :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

Интересно, кто-нибудь и когда-нибудь донатил модмейкера/-ов?

И вот зачем переводить всё сразу в "звонкую монету"?

Любой игрок, как или иначе, "донатит" автору мода. Кто-то идеями, кто-то логами вылетов (читай - работой тестера), кто-то положительными отзывами на разных площадках Интернета (читай - пиаром автора мода), ну, а кто-то - простым влиянием на счетчик скачиваний (есть и такие моды, которые монетизируются через некоторые файлообменники).

По-разному бывает.

27 минут назад, ed_rez сказал:

Тут малость нужно хитрожопить.

И возникает закономерный вопрос - а зачем оно надо просто юзеру форума?

Он пришел общаться на форум. Просто общаться.

И если Администрация форума заинтересована... своим форумом, то она, в первую очередь, будет смотреть за тем, чтобы юзерам было удобно общаться. Безо всяких там "хитрожопых" способов использования своей клавиатуры.

 

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
15 минут назад, DenVer сказал:

зачем переводить всё сразу в "звонкую монету"?

Нет-нет, я о другом. О самом отношении к такой практике. На других реурсах я часто стал видеть патреон и кошельки авторов различных работ. Мою позицию я обозначил.

С остальным, все верно, я также считаю. Что лучшая награда для автора- это популярная тема, хорошие отзывы и т.д. и т.п.

15 минут назад, DenVer сказал:

зачем оно надо просто юзеру форума?

Дык я тоже же юзер, как любой, просто приловчился обходить подводные камни. Много общаюсь, много пишу, оттуда появляется необходимость многих функций. Есть проблемы, о которых написано в соответствующей теме. Программист у нас на альтруистких началах. Требовать не с руки, а попросить всегда можно, что и делал все время, сколько видел какие-то неудобства. Остается ждать, когда реализуют. А тем временем, бубен в руки и в пляс. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...