Перейти к контенту
Boggard

У Костра XVIII

Рекомендуемые сообщения

@DenVer, варианты хорошие) но все равно требуют, чтоб где-то боинг стал неотъемлемой частью локации. Т.е. надо ее переделывать в СДК. Во всяком случае, в текущих реалиях ныне-существующих версий движка.

Вообще любой сценарий с падением/аварийной посадкой, требует "приземления" самолета на локацию, в СДК. Без разрушений оно не бывает, у того же А321 севшего в кукурузу, оторвало двигатель и проломило носовой обтекатель. У >99% бортов, совершавших аварийные посадки где-нибудь, повреждений обычно поболее. Т.е. в условиях посадки на что угодно менее ровное, чем река / возделанное с/х поле, последствия примерно такие.

А без посадки/падения, именно что нечего делать. Нету в ЧЗО действующих аэропортов такого класса)

 

Только что, DenVer сказал:

пассажирский боинг использовался в карго варианте.

Это ненаучная фантастика :) В пассажирском салоне, находящиеся там ряды кресел очень мешают нормально размещать какой-либо вразумительный груз.

Есть просто, карго-версии тех же боингов.

Ethiopian-converted-B737F.jpg

Только что, DenVer сказал:

сало

:smehs-241:

Опять же, нет. В каждой шутке есть доля шутки, но, не настолько.

Только что, DenVer сказал:

И сел, по причине перегруза и нарушения балансировки.

По такой причине самолет в ЧЗО не сядет. Если сколь-нибудь сохраняется управляемость, дотянет до не-ЧЗО. А если совсем все плохо, то будет вот так.

По другим... все может быть... :rolleyes: но очень сильно потом.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

и красивые стюардессы

Их потом закапывать/откапывать будут? Мод +18?

  • Нравится 1

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    3 часа назад, volk_40k сказал:

    30 км в окружности

    Таблица расстояния до горизонта (удаления горизонта) в зависимости от высоты глаз наблюдателя.
    4ef03cf722582dfae6465a62495db80d4e890f37 bd779945a3ac7effaced577b0dba7fe34e890f37
    С высоты  70 метров  уже другой край Зоны видать.  А летать на вертолетах на 5-10 км расстояния. Судя по лору, военные на Агро  "позабыты позаброшены", ЧАЭС вообще тайна тайн. А  на самом деле вся Зона просматривается и для этого необходим максимум один  вертолет.
    Я про это. 

    Ссылка на комментарий
    Только что, volk_40k сказал:

    Я про это.

    Т.е. по-вашему, вертолеты взлетают для "посмотреть" ?

    Нет. пулеметы и ракеты на них стоят совсем для другого. Грузоподъемность в килограммах и тоннах - тоже для другого.

    Только что, volk_40k сказал:

    С высоты  70 метров  уже другой край Зоны видать.

    При идеальной видимости - формально, да.

    Но как мы помним из того же лора, в Зоне хронические проблемы с погодой.

    Изменено пользователем Zander_driver

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    11 минут назад, Zander_driver сказал:

    пулеметы и ракеты на них стоят совсем для другого. Грузоподъемность в килограммах и тоннах - тоже для другого.

    Ну и куда эти пулеметы  ракеты направлены,  на какое расстояние и против кого. И да "посмотреть с высоты" куда практичнее, чем на земле   этим же заниматься. Какие проблемы с погодой.  Всегда нет видимости или  все же как и всегда есть дождь, тучи и есть солнечная  погода .. 
    Зоны с гулькин нос, пешком за день пройти можно  30 и больше км, а бегом некоторые  42 195 метров  в 2 часа с небольшим вкладываются. А для техники  это и не расстояние вовсе и с техники летучей  обзор  во все стороны. Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО. Все  сканируется просматривается прощупывается и достижимо в минуты.

    Изменено пользователем volk_40k
    Ссылка на комментарий
    Только что, volk_40k сказал:

    И да "посмотреть с высоты" куда практичнее, чем на земле   этим же заниматься.

    И что вы этим хотели сказать?

    Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть". Где находится ЧАЭС, военным и всем прочим и так известно, согласно того же лора.

    Только что, volk_40k сказал:

    Ну и куда эти пулеметы  ракеты направлены,  на какое расстояние и против кого.

    Поясните, что хотели сказать. Я тут ничего понять не могу.

    Только что, volk_40k сказал:

    бегом

    По ЧЗО, через аномалии...

    Ну, удачи :rolleyes: спидран оригинала ТЧ вполне гуглится на ютубе, там примерно так все и есть. И что?

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, DenVer сказал:

    Тут @ed_rez нужен

    А во втором варианте разве он не нужен?
    А кто сало будет рисовать вкусно-красивое?

    kolyan-nych.gif
    Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

    В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

    Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    С чего начинается ТЧ. Тайны загадки неизвестности и прочее. Че там  за поворотом или  вон в том лесочке..

    3 минуты назад, Zander_driver сказал:

    Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть".

     

    6 минут назад, volk_40k сказал:

    Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО. Все  сканируется просматривается прощупывается и достижимо в минуты.

     

    Изменено пользователем volk_40k
    Ссылка на комментарий
    Только что, volk_40k сказал:

    Что даст, в конце-то концов, ваше "посмотреть".

    Так ответ на поставленный вопрос, который вы зачем-то процитировали, будет или нет?

    Изменено пользователем Zander_driver

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver

    За локацию согласен. Нужно искать место. И тут вариант с посадкой на воду может оказаться очень кстати. И река уже есть, Припять, и место пустующее на ней выбрать можно.

    35 минут назад, Zander_driver сказал:

    В пассажирском салоне, находящиеся там ряды кресел очень мешают нормально размещать какой-либо вразумительный груз.

    А то ты не знаешь, что ряды кресел крепятся на рельсы? И их можно снять, при необходимости.

    И получается эрзац-карго вариант (это чтобы полностью не перемоделливать 737-800, в карге то иллюминаторов нету).

    35 минут назад, Zander_driver сказал:

    В каждой шутке есть доля шутки, но, не настолько.

    Между прочим, если погуглить эту тему, то выяснится, что контрабанда этой стратегической закуски в определенных областях и районах таки имеет место быть.

    Ну, и я, конечно, надеюсь, что после авиапроисшествия с боингом над ЧЗО она (эта закуска) также появится в продаже и у торговцев в Зоне. Выбор меню в "столовке" у Сидоровича, так сказать, разнообразится.

     

    21 минуту назад, Каин сказал:

    Их потом закапывать/откапывать будут? Мод +18?

    Лично Йож отдает предпочтение салу.

    А сюжет со стюардессами уж больно стремный выходит... Рабство в Зоне? За такой сценарий ни модеры, ни админ, меня точно не похвалют... Забанют, скорее.

     

    • Согласен 1

    Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

    Ссылка на комментарий

     

    1 минуту назад, Zander_driver сказал:

    Так ответ на поставленный вопрос, будет или нет?

     

    2 минуты назад, volk_40k сказал:

    Нет никаких недоступных мест и тайн в ЧЗО

    Изменено пользователем volk_40k
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    Значит, не будет.

    Ну и ладушки.

     

    ЗЫ. Просто к сведению. "Посмотреть" не равно "добраться". Не равно "выстрелить". Не равно "выстрелить и попасть".

    Посмотреть и на карте можно. Там все места на планете, видны и досягаемы.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, kolyan-nych сказал:

    А во втором варианте разве он не нужен?

    Тоже нужен. Но на второй вариант @ed_rezа уговорить проще, по причине его большой занятости.

    Рисовать одну модель, и рисовать толпу моделей - это две большие разницы.

    6 минут назад, kolyan-nych сказал:

    А кто сало будет рисовать вкусно-красивое?

    А иконку сала, вкусного, и красивого, в инвентаре будешь рисовать ты. :big_boss:

    Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

    Ссылка на комментарий
    Только что, DenVer сказал:

    Йож отдает предпочтение салу.

    А мне на самом деле привлекателен вариант из Баграма.

    С перевозкой бронемашин.

     

    И кстати на тему анекдотических утверждений @volk_40k, тот самый Баграмский вариант вспоминая... от аэропорта Кэмп Бастион до Баграма, едва ли пара сотен км. Но, на такое смешное для авиации расстояние, зачем-то гоняли грузовой Boeing-747. Занятно, правда? Неужели американские военные не знали, что 

    Только что, volk_40k сказал:

    Нет никаких недоступных мест и тайн в Афганистане

     

    Изменено пользователем Zander_driver

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    • Спасибо 1
    • Нравится 1

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий
    Только что, zoozooz сказал:

    С Днем

    https://www.youtube.com/watch?v=S6lTf3eCBqQ

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    @Zander_driver, странный коллекционер. Это наверное только в США возможно иметь столько оружия в частной собственности.

    Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

    Ссылка на комментарий

    Ну да...)

    Хобби у него такое. А быть самым офигенным в своем хобби - это же здорово.

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, DenVer сказал:

    Лично Йож отдает предпочтение салу.

    Кому может придти в голову закапывать/откапывать сало?

    • Смешно 2

    На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

    Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    9 минут назад, Каин сказал:

    Кому может придти в голову закапывать/откапывать сало?

    Чукче. Ненцу. Эскимосу.

    Блюдо называется Копальхен

     

     

    • Нравится 1

    Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

    Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...