Jump to content
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Recommended Posts

ed_rez    11,611

Мое дело предложить. Предложение последовало от достаточно прочитанного в темах- ОГСР не ОГСЕ. И тут, скорее всего, @RdioJ, не этот арт ценен, т.к. я его видел задолго до ОГСЕ (либо в очень ранних версиях мода), а в текстурах intro, которые описывают локации. Опираясь на интро Кордона, то мы (игроки) не можем трогать военных, иначе будут приняты жесткие меры по отношению к нам. Я этого в ОГСР не увидел. И так можно продолжать дальше. Мое решение изменить загрузчик неспонтанно, а далеко обдуманный шаг, который сложился в прохождении и в том, что происходит в игре, и т.д. и т.п. В сложившейся ситуации, когда все говорит от том, что ОГСР не ОГСЕ, то необходимо это выделить и не копи-пастами чужих арт-работ, а чем-то своим. Т.к. основа интро локаций, это их скриншоты в игре с доработкой для атмосферы. Быть дальше от темы, чем чужие арт-работы, которые лишь визуально подходят, но никак не являются носителем информации о моде!? Не знаю. Естественно, ПМСМ.

Если есть доводы, что описания соответствуют ОГСР, то убеждайте, где я не прав. Либо нужно менять концепцию в стилистике ОГСЕ, но полностью перерабатывать подход описания локаций отталкиваясь от нынешних реалий в ОГСР. В общем, мне также важно, что @KRodin скажет.

Edited by ed_rez
  • Like 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
RdioJ    1

@ed_rez я имел ввиду что-то вроде этого:

 

Spoiler

7Fk9SMT.png

Quote

а в текстурах intro, которые описывают локации Я этого в ОГСР не увидел.

Мне кажется эти локации уже все игроки со времён ОГСЕ вдоль и поперёк знают, по этой же причине сомневаюсь в необходимости текстового описания локаций, как это есть сейчас например.

Я бы просто снадбил загрузочные экраны красивыми внутриигровыми скриншотам (можно даже конкурс провести, чтобы люди отбирали лайками, хехе).

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    468
1 час назад, ed_rez сказал:

В общем, мне также важно, что @KRodin скажет.

Ну по мне, твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный. Уж точно намного лучше чем то, что есть сейчас. Мне нравится.
 

13 минут назад, RdioJ сказал:

Мне кажется эти локации уже все игроки со времён ОГСЕ вдоль и поперёк знают, по этой же причине сомневаюсь в необходимости текстового описания локаций, как это есть сейчас например.

Вот с этим согласен на 100%

Edited by KRodin
  • Thanks 1
  • Downvote 1
  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    468

Так это не интересно же

  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611
1 час назад, KRodin сказал:

твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный

Я ждал, что будут просить большего размера интро-вставку по локациям. Название хочется раздвинуть путем расшифровки букв, не так бедно будет выглядеть шапка. В общем, от ЗП ничего не останется, кроме маленьких частей.

Это набросок. Основа для обсуждения. 

1 час назад, KRodin сказал:

это не интересно же

Согласен. Откат назад, нужен ли!?


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,328
12 минут назад, ed_rez сказал:

путем расшифровки букв

Нет у OGSR расшифровки. Это одно, цельное слово. Точек же между буквами, нету не просто так.

  • Thanks 1
  • Согласен 2

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxOne    208
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Нет у OGSR расшифровки.

Думал так: Old Good Stalker Revolution, по аналогии с OGSE.

Скрытый текст

Evo.jpg

 Ну пусть будет одним словом...

Edited by MaxOne

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    468

Меню просто перерисовать некому)

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    777

ИМХО, если (не вижу необходимости) и делать, то что-то действительно новое. А пока что концепты - тупо вариации на тему ТЧ/ЗП. Работать в этом направлении надо.. но - потом. Что, всё идеально и править (а многое и откатывать) нечего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@k01jan

тут кто на что горазд. :biggrin: Кто печется за визуализацию, кто-то ее за что-то. Так и обкатаем...


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    468

К стати, на тему загрузочных экранов. Если вдруг кто не знал, у нас он как и в OpenXRay вынесен из движка и доступен для редактирования. Не только текстуру можно поменять, а вообще всё. Прогрессбар красивый можно сделать, много текстур наложить и тд.
Вот например загрузочный экран в стиле ЗП, c прогрессбаром загрузки:
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen.xml
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_loadgame_screen.dds
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_widescreen_sidepanels.dds

  • Полезно 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    777

3Д-Аиша для энтузиастов: целиться нормально невозможно - нет anim_idle_aim, используется anim_idle с безобразной раскачкой.

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@k01jan, ну не так уж и безобразно. Один момент - отрываться от прицела и ставить "болтовку" вертикально для перезарядки отнюдь не обязательно. Знаю-знаю, сумничал и вот это вот всё:biggrin:но в той же Мосинке здесь гораздо приятней и правильней это выглядит (речь о перезарядке в "прицельном режиме").

  • Согласен 1

Злой Собакен

Share this post


Link to post
Share on other sites
k01jan    777

Может, кто сделает нормальную анимацию.. Линза там кривенько чуть, но это поправлю. Я как увидел, как оно болтается.. В таком виде - для очень больших любителей этого ствола и "крышечек".

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хлопцы, скиньте пожалуйста оригинальную папку гейм-даты, после последнего патча, а то я чет наделал, что из-за интерфейсных правок вылет на вылете ловлю )

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    497

@Alex Shaman (FLOMASTER), О каких правках идет речь?

Если речь о моих правках то могу после каждого апдейта буду кидать свои обновленные правки.Кстати о правках,обновил чуть чуть окно описания,поменял шкалу на вариант используемый в зп(опять же,автор не я,я лишь просто адаптировал).

И еще мне интересно что лишнее есть в моих правках? Могу разделить их по разным архивам или могу написать инструкцию как отключать тот или иной модуль.

Edited by I am Dead

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...