Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez Не знаю, может, просто всё дело в гамме, но мне показалось, что разница большая: между Вашим камушком02ce2c1307305904.png и моим 0Efh1XwySaY.jpg?size=1366x768&quality=96  :D

Ссылка на комментарий

@Eugene Carbide,

я делал скриншоты на 11 рендере. А у тебя на скрине- 10 рендер. 

Примерно также, как скрины Сталина из сообщения.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez О боже, я даже не подумал поменять настройки разрешения))

Спасибо Вам огромное :3

@ed_rez и ещё такой вопрос (уж простите меня за наглость): не подскажите ли, как включить глубину резкости при перезарядке? Соответствующий параметр в настройках ничего не дал, а о подобной фиче помню ещё со времён оригинального OGSE.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Ребят, а не подскажите где в конфигах меняется громкость музыкального автомата и дальность распространения звука?

Все перерыл - найти не могу.

Ссылка на комментарий

@spacedrone808 В самих звуках, в свойствах настроено, к.м.к.

  • Согласен 2
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
7 hours ago, Опричник said:

к.м.к.

что это?

Как то прописано в метадате файла?

А можно какой-нибудь пример, ну или что-то наводящее?

 

В сети нашел про параметр MaxDist, но пока не понимаю где его применять.

Изменено пользователем spacedrone808
Добавлено  Опричник,

Аббревиатура к.м.к. - как мне кажется.

Ссылка на комментарий

@spacedrone808 звуки в сталкере в формате *.ogg, этот формат файлов кроме собственно звука, содержит так же другие данные, настройки.

ogg-comment-ы задаются-редактируются через СДК или спец-прогами. Инфу об этом можно поискать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/

Ну и плюс о работе со звуком в СДК сталкера искать, где то видел это тоже.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Офффтоп. Кстати, да. В своё время удивлялся уровню звука в автоматах - вроде рядом, должен "орать" на весь бар - ан нет - два шага в сторону - и ничего не слыхать.

 

Зы. Программа для правки\настройки звуков в Сталкере обзывается   SAVandT............

Зыы. Уровень громкости - Base Sound  Volume - 2.0 -громкость в 2 раза выше.

Зыыы. Пардонте за мой французский.............

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 1
  • Полезно 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@sto1en   Шпасибище!

 

Из того что нарыл по музыке.

 

C:\STALKER\gamedata\config\game_levels_music.ltx -> bar ambient music silenced [l05_bar_musics] Тут затыкается бекграундный эмбиент, ну чтоб не накладывалось на музыку из автомата
C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\mbox -> actual music
C:\STALKER\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script -> script for vinyl spawn
C:\STALKER\gamedata\config\text\rus\stable_storyline_info_bar.xml -> track names + timings
C:\STALKER\gamedata\config\text\rus\string_table_items.xml -> track names + jubox name
C:\STALKER\gamedata\config\gameplay\encyclopedia_equipment.xml -> pix

 

ogg meta:
sound type: world_ambient
base sound: 1.0
min dist: 28.0
max gg: 48.0
max ai: 48.0

 

ps если кому надо потом могу выложить свою муз подборку, писал в теме выше.

 

А кто-нить занет где хранятся звуки радио приемников?

Никак не могу найти.

ЗЫ и это может родим какой-нить комьюнити патч чтоль?)) наверняка ж важных исправлений набралось уже достаточно.

 

Отвечаю сам на свой вопрос:

C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc\sidor_music_1..... -> сидр
C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1.... -> оружейник

 

Если кто-то еще знает местопложения других магнитофонов - сообщайте.

C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape -> бандит радио

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@spacedrone808 , в качестве "наводки": попробуй пробежаться по ph_snd_themes.script, ориентируясь на "radio", "music". По идее, массивы для наборов музыки под приёмники должны там описываться.

Наподобие: 

gunsrepair_music = --* наименование массива (вычитывается в .ltx логике приёмника)
{
  --* набор воспроизводимых треков
    [[characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1]],
...
    [[characters_voice\scenario\esc\sidor_music_4]],
  --*
}

 

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Купер Супер!:)

 

@Купер Шпасибище! Погляжу.

 

А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...