Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, а можно, пожалуйста, обновить ссылки на Ваши правки? Уж очень они хороши и уж очень недоступны :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugene Carbide,

по-моему они все вошли в релизный мод. Что именно тебе нужно?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 минуты назад, ed_rez сказал(а):

@Eugene Carbide,

по-моему они все вошли в релизный мод. Что именно тебе нужно?

 

Текстуры камней, правка Сталина, MP-40 - если Вас не затруднит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugene Carbide,

эти все правки 100% вошли в релизный мод. Именно поэтому я уже не следил за ссылками.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez Хм, вероятно, я скачал не ту версию... Спасибо за обратную связь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugene Carbide,

здесь самая крайняя версия мода.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez Не знаю, может, просто всё дело в гамме, но мне показалось, что разница большая: между Вашим камушком02ce2c1307305904.png и моим 0Efh1XwySaY.jpg?size=1366x768&quality=96  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugene Carbide,

я делал скриншоты на 11 рендере. А у тебя на скрине- 10 рендер. 

Примерно также, как скрины Сталина из сообщения.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez О боже, я даже не подумал поменять настройки разрешения))

Спасибо Вам огромное :3

@ed_rez и ещё такой вопрос (уж простите меня за наглость): не подскажите ли, как включить глубину резкости при перезарядке? Соответствующий параметр в настройках ничего не дал, а о подобной фиче помню ещё со времён оригинального OGSE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eugene Carbide,

DOF где-то в шейдерах спрятан.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните как называется скрипт который определяет коэфициент защиты артефактов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите, где можно изменить расход топлива машинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а не подскажите где в конфигах меняется громкость музыкального автомата и дальность распространения звука?

Все перерыл - найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spacedrone808 В самих звуках, в свойствах настроено, к.м.к.

 

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + 2HDDх2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, Опричник said:

к.м.к.

что это?

Как то прописано в метадате файла?

А можно какой-нибудь пример, ну или что-то наводящее?

 

В сети нашел про параметр MaxDist, но пока не понимаю где его применять.

Изменено пользователем spacedrone808
Добавлено  Опричник,

Аббревиатура к.м.к. - как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spacedrone808 звуки в сталкере в формате *.ogg, этот формат файлов кроме собственно звука, содержит так же другие данные, настройки.

ogg-comment-ы задаются-редактируются через СДК или спец-прогами. Инфу об этом можно поискать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/

Ну и плюс о работе со звуком в СДК сталкера искать, где то видел это тоже.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны.

...что хотел сказать, большинству мододелов. Послушайте.

Любите орехи? А вот первая ступенька. Пути. Там еще вторая, третья, их много... я давно всем показывал но никто не видит. Все любят, шорох орехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офффтоп. Кстати, да. В своё время удивлялся уровню звука в автоматах - вроде рядом, должен "орать" на весь бар - ан нет - два шага в сторону - и ничего не слыхать.

 

Зы. Программа для правки\настройки звуков в Сталкере обзывается   SAVandT............

Зыы. Уровень громкости - Base Sound  Volume - 2.0 -громкость в 2 раза выше.

Зыыы. Пардонте за мой французский.............

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zander_driver @nasar75 @ed_rez Все большое спасибо!

SAVandT похоже то что нужно, буду пробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...