Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

31 минуту назад, ed_rez сказал:

Или я не правильно понял про существование правки?

С ОГСР локами этого косяка вроде я не замечал. Т.е. нормально всё и так должно быть с окнами... :)

Откуда у человека такой трабл мне не ведомо... Ну да, вот ОГСР Янтарь в SGC - https://drive.google.com/open?id=1y2a4pFREucnwXVMHY-eDdRt6N9uR9mGd Все стёкла на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
19 минут назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

пояс слипнется

Та ну не... На самом деле, даже - https://youtu.be/IjzJy0VCDnk

:biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж... Как минимум, в этом моде лут-составляющая мозги уж точно не ломает. :) У меня даже мыслей не возникало в неё лезть. Правда, я как всегда играл на Сталкере, а что там на других уровнях - не знаю.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Intruder сказал:

А напарники - это вещь. Можно тактические схемы устраивать.

Да какие там схемы... Три мастера с пулемётами в напарниках это апокалипсис в любой ситуации! :) Исключение составляют только укреплённые точки с супостатами людьми. Тут лучше лично кончать супостатов, чтобы братков не подстрелили... А на монстров можно вообще не обращать внимания и патроны не тратить, если с тобой отряд коммандос! :887080705_p02621::887080705_p02621::887080705_p02621: :469: Если что, то я с кадилом был в бригаде... :russian_ru:

Мне так вот сейчас даже стыдно за то как я мод прошёл... Мои напарники все были выше меня в рейтинге сталкеров, причём ощутимо! :) 

  • Нравится 3
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, дык, оно же через пол-зоны не перенесёт, как проводник... ;) :biggrin:

А вообще, да... Такие читы сродни кнопке "Пройти игру!"... :beach:

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Motokotofei, после установки решейда, ищи его конфиг-файл ReShade.ini, а там проверь пути к файлу пресета - ReShade_Preset_Adm-RAL.ini или ReShade_Preset_I_am_dead.ini

Ну, там должно быть что-то типа такого: 

CurrentPresetPath=D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R. OGSR SGC\bin_x64\ReShade_Preset_Adm-RAL.ini

или можно так, если пресет лежит прямо в папке с решейдом:

CurrentPresetPath=ReShade_Preset_Adm-RAL.ini

Да, ну и разумеется, все файлы решейда должны быть в bin_x64.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Llleha, это одно и то же, что там что тут. ;) Если ты имеешь в виду решейд из НС-16 ОГСР... :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, spacedrone808 сказал:

По сути наверно мне нужно название программы экстрактора.

На - https://youtu.be/SIfQVljjPhg 

Сам конвертер (ссылка) в описании видика.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
6 минут назад, spacedrone808 сказал:

Я так понял что нужно распаковать всю музыку и звуки и положить в \gamedata\sounds\

Да. Но, лучше положить в gamedata только нужные файлы, а не все звуки. ;) 

 

6 минут назад, spacedrone808 сказал:

Сделать подмену и даже не запаковывать и игра будет брать от туда а не из большого дата файла.

Да.

Но, лучше запаковать обратно в архив *.db*

Только нужно проследить, чтобы этот твой архив лёг последним по алфавиту по расширению. ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Опричник сказал:

не заморачивай человека.

А что там сложного? Всё в видосе показано... Две секунды.

Зато, как модификация будет смотреться внятно - один файл игрового архива.

Как-раз не надо расхолаживать мододелов! ;) Пусть даже и будущих, возможно... :) 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, spacedrone808 сказал:

А можно на примере - как для школьников? [это я про расширения]

Не, ну это уже слишком... :biggrin:

Ты на архивы то глянь. Они идут по порядку и порядок этот определяется в расширении файлов gamedata.db*

На примере...

gamedata.dba

gamedata.dbb

gamedata.dbc

... и твой архив должен быть в самом низу, т.е...

gamedata.dbzzz_my_sound_mod

...например. :russian_ru:

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@spacedrone808, ну и разумеется, пока будешь работать, ничего запаковывать не надо. Пока будешь подменять файлы они могут лежать в распакованной gamedata. И всё будет работать в игре.

Запаковывать стоит только уже законченную и проверенную работу. Когда запакуешь и твой игровой архив (только с твоими файлами) ляжет в корневую папку игры, тогда эти твои файлы можно будет удалить из gamedata.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, spacedrone808 сказал:

На Radeon VII постоянные краши в режимах dx10-11.

Советы из шапки техподдержки пробовал? Мне помогло. А до этого вылетало каждую минуту.

Вот мои умозаключения - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14063-tehpodderzhka-ogsr-mod/?do=findComment&comment=1283375

Кстати, с выхода ОГСР у меня 2 компа работают с этими правками Винды вообще без проблем, если что... ;) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@spacedrone808, могу предложить попробовать это - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1291940

 

8 часов назад, spacedrone808 сказал:

какие параметры отвечают за оооочень темные ночи и за очень сильный пересвет днем?

Эти параметры находятся в погодных конфигах и в юзере. Их так на-вскидку...  = 3х210=630 (в погоде) + 210 текстур смоллов + 7 штук конфигов юзера. Без нехилых знаний и пары-тройки лет ковыряний и понимания взаимосвязей между этим всем, с этой всей фигнёй не совладать. ;) 

А ещё, у тебя какой монитор? Новенький небось... С "глубоким" чёрным...? Не? А то мало-ли... :biggrin:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, spacedrone808 сказал:

Это твой конфиг или дефолтовые значение?

Это мой конфиг для моей погоды и моего монитора (точнее двух десктоп/ноут).

Как уже и говорил, очень многое зависит от погодных конфигов, поэтому для погоды ОГСР ты крути эти настройки сам и ищи самые выгодные. ;) 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rick Tuvit сказал:

Кто знает где править ночи (освещение)?

Назови имя параметра погодной секции, который отвечает за свет от светила? Тогда поговорим... (это очень простой вопрос)

Если сам сейчас ответа не знаешь, тогда лучше играй как есть.

В ОГСР в целом нормальная погода. По крайней мере, у меня не возникало желания её полностью править, а только лишь мальца подогнать под мои конфиги юзера. Так-что, если не хочешь долго разбираться в погодных настройках, просто играй "как есть".

  • Нравится 4
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Изменение зума работать должно ведь только при нажатой дополнительной кнопке прицеливания. Вот по ней и определять что делаем - оружие прокручиваем или зум.

Правда, может влезть фактор (фича) залипания постоянного прицеливания, но я уже не помню, есть оно тут или нет... :) Я бы эту фичу вообще бы и не вводил вовсе, ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...