Jump to content
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Recommended Posts

Mr_Cymrak    0

Доброго времени суток! Каким образом изменить ТТХ оружия?? Дико нравится ак74, ак74н3, рпк-74п, хотелось бы подкрутить скорострельность либо урон - понять как редактировать характеристики. В "Gamedata" нет папки Weapon, так и не нашёл конфиги, пробовал распаковать файлы программой "S.T.A.L.K.E.R. UE" ничего не вышло, он их не видит. Вообщем.

Будь те великодушны, люди знающие, расскажите как разобраться в вопросе изменения ттх, заранее благодарю :) 

 

Edited by Mr_Cymrak
Добавлено  W.A.S.P.,

Перемещено.

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    841

@Mr_Cymrak, вот урок по распаковке/запаковке игровых архивов - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссылка на конвертер в описании видика.

Распаковывай игровой архив "gamedata.db_base_configs" (а ещё лучше и архивы патчей, типа - "gamedata.db_xlocale", "gamedata.db_xpatch", "gamedata.db_xxfix"), ищи в них нужные конфиги оружия и правь, а потом клади в соответствующую папку gamedata\config\weapons в корневом каталоге игры.

Как править конфиги оружия есть куча инфы в сети. Например - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия

Edited by adm-ral
  • Like 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_Cymrak    0

@adm-ral Думал будет гораздо проще :) Ничего. Буду постигать. После того как я изменю распакованые файлы конфига мне его обратно нужно запаковать или просто распакованый файл в папку gamedata кинуть?

Edited by W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  W.A.S.P.,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    841

@Mr_Cymrak Просто клади в gamedata. Ну, только в подпапках не запутайся... ;)

Edited by W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  W.A.S.P.,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_Cymrak    0

Всё заработало, не знаю как и благодарить, "gamedata.db_base_configs" в нем лежала папка "weapons", изменил ltx конкретного оружия, закинул, как ты и сказал, в gamedata и вуа-ля, работает, надеюсь багов не будет :biggrin::good2::good:

 upd. ваш мод работает намного стабильнее O.G.S.E, не знаю как но фпс в 2 раза возрос, и графику на уровень подтянули, нет вырвиглазной темноты, днем день - как и должно быть, ночью - страшная ночь! Постарались, вы Молодцы!

Edited by Mr_Cymrak

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Mr_Cymrak сказал:

нет вырвиглазной темноты, днем день - как и должно быть, ночью - страшная ночь

Хм, похоже, мы с вами в разные O.G.S.E. играли :blush: в упор ничего подобного не помню

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Alexander_javascript, А ты учитывал, что двух-канальными звуками игра хоть и работает, не умеет их источник выставлять? И комментарии в данном случае работать не будут. Поэтому я был бы с двухканалкой осторожнее.

Edited by Alex Shaman (FLOMASTER)
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
aromatizer    2,213
2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

не умеет их источник выставлять?

Это значит, что на слух нельзя определить местоположение источника звука? 


Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

@Alexander_javascript, А ты учитывал, что двух-канальными звуками игра хоть и работает, не умеет их источник выставлять? И комментарии в данном случае работать не будут. Поэтому я был бы с двухканалкой осторожнее.

Я прекрасно понимаю, что в сталкаче двухканалки звучат тупо в голове у гг, независимо от источника, поэтому двухканалками заменен саундтрек и звуки шагов у гг. А комментарии работают, только на первую строчку volume, т.е. громкость

Edited by Alexander_javascript

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, aromatizer сказал:

Это значит, что на слух нельзя определить местоположение источника звука? 

Его впринципе не будет, звук будет тупо на всю громкость работать, на весь радиус действия, если даже не на всю локацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фикснутая версия звуковых наработок, прошу прощения за косяк!! Исправлена опечатка в названии звука выстрела, которая могла привести к вылету, убавлен звук шагов, добавлены недостающие звуки амебы.

ССЫЛКА

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16tonn    218

Насколько я понял, звуковые зоны OGSE в OGSR удалены?

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    495
1 час назад, Alexander_javascript сказал:

Исправлена опечатка в названии звука выстрела, которая могла привести к вылету

На этом движке вылета не будет,если звук отсутствует то об этом будет написано в логе.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxOne    207

Прошу прощения, при установке "чистой" версии мода + последний оф. патч содержит ли папка gamedata какие-нибудь файлы? Свой бэкап потерял, сейчас хочу откатиться до оф. версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,390
1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

Ogg comment viewer

Для посмотреть, как сделано у ПЫС. Годится, чтобы скопи-пастить в свои новые звуковые файлы. А задать новому файлу не получится это программой.

2 часа назад, 16tonn сказал:

звуковые зоны OGSE в OGSR удалены?

Это смотря какие. Есть статичные звуковые зоны и они вряд ли менялись, т.к. игровые архивы локаций ни на байтик не изменились. А звуки из спавна, все возможно...

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,291
1 час назад, MaxOne сказал:

содержит ли папка gamedata какие-нибудь файлы?

Да, имеются. actor.ltx, ogse_config.ltx, ui_dynamic.xml

  • Thanks 1

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Cooler Master 600W, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxOne    207

@W.A.S.P., возможно получить эти файлы отдельно? Поднимать игровой архив заново не комильфо, может есть в наличии в распакованном виде?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...