Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@Vault13, на вот, тренеруйся... ;)

https://youtu.be/SIfQVljjPhg

Ссылка на конвертер в описании видика! ;)

2 минуты назад, Vault13 сказал:

Если я распакую архивы, будет ли мод работать в распакованном виде?

Будет.

А можешь и обратно запаковать тем-же конвертером.

Хотя, правильнее распаковать игровые архивы в отдельное место, а потом брать из них только то что тебе нужно и класть уже в рабочую gamedata в игре! ;)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dog19601 сказал:

Его цель - заставить игроков не заниматься хомячеством и оббиранием трупов и не истреблять все живое, а думать головой, собирать артефакты, и быть сталкерами.

Это как-бы в рамочку нужно и над рабочим местом повесить! :clapping::biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mauriccio, ты опять темой ошибся.

Про несбалансированность наверное нужно писать авторам в основной теме мода. Боюсь, что никто со стороны (вроде всех тутошних) заниматься балансировкой мода не будет.

Да и не бывает никакой балансировки, на самом деле... Это всё сверх-относительные понятия, а потому и не угодишь всем никогда.

Я вот лично считаю, что вместо баланса, нужно просто стремиться делать так, чтобы всё происходящее на экране выглядело натурально и естественно! И чтобы не вызывало вопросов - Чё за ...??? :shok2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 минут назад, I am Dead сказал:

По видео картинка отличная,надо собственно ручно прощупать

Ставь, смотри... ;) Видео мало-чего передаёт, в игре всё круче.

 

16 минут назад, I am Dead сказал:

Фпс сильно садит?

На третьем видике мой ФПС. Мне такого достаточно, да и ещё я же не всегда с записью играю... :)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Для меня заблочено.

В смысле? Тюбик видео не показывает?

Там 30-40 fps... :)

Таки барные пластинки заблочили видик по авторским правам... :) Щя зарежу лишний звук... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, I am Dead сказал:

только тени от ворон как то можно сделать меньше?

Ну ты же знаешь, что все телепаты сейчас в отпуске... :) 

Что у тебя там с тенями от ворон? У меня к ним вопросов не было... :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 часа назад, Олег 1974 сказал:

А, в новый арсенал 6 этот решейд можно поставить?

А какой там рендер, DX9 или DX11? От этого зависит устанавливаемый "движок" ReShade-а.

Я тут даю уже выбранную (установленную) версию для DX10+ в которой максимум эффектов. В версии для DX9 будет поменьше чудес... :)

К сожалению, самая последняя версия ReShade 4.4.0 у меня крашится во время начала установки, поэтому я взял 4.3.0, который нормально устанавливается на мой Win7. Залил её. Можешь попробовать установить её на DX9, а потом подключить туда мой пресет-файл "ReShade_Preset_Adm-RAL.ini" из сборки для DX11. ;)

 

3 часа назад, Earth2Space сказал:

какие настройки сделаны?

Мне перечислить в письменном виде? Издеваешься? :) На видиках ВСЁ это видно же...

 

P.S.

Третий видик из OGSR поправлен силами редактора Тюбика. Прикольно... Можно в уже залитом видосе на место звучания авторских звуков положить сверху безавторскую музыку и тогда блок с видоса снимается автоматом... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space, как ты сам же правильно подметил, эта штука может устанавливаться на любую игру, а потому неважно для какой игры создавался пресет, он будет адекватно работать везде. Главное чтобы он делался на ближайшей версии движка! Так просто на большее кол-во плюшек можно рассчитывать... :)

 

3 минуты назад, Earth2Space сказал:

А то мож там вообще дефолт или копипаст с какого-нибудь пресета

И тут прав. На счёт копипаста с какого-нибудь пресета. Да, я взял какой-то пресет для Mass Effect и довёл его под Сталка. 

Это на SweetFX 1.5.0 я каждую запятую в конфигах знаю, а тут в разы больше плюх, да и вообще настройка совершенно иная... :) Да и впервые установил то я DX11-версию только вчера в обед... :biggrin:

 

И ещё... Я не стремлюсь Решейдом сделать картинку в Сталке как в Скайриме, как в большинстве разных пресетов для ENB или ReShade-ов. Это и не сложно вовсе... :)

Осознаю, что в Сталке иная атмосфера и т.д. и т.п. Поэтому в этой игре мои настройки пресета лишь немного доводят картинку до желаемой (часто чисто в техническом плане), а не делают из игры новогоднюю ёлку... Ну, я так думаю... :)

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, ed_rez сказал:

В меню не доглядел?

В каком меню? :) Я же говорю про DX11 версию Решейда, а не R4 в OGSR. ;) Его я как поставил в самом начале, так играю... :)

Ну, т.е. я то обычно работал с ReShade 2.0 в чистых рендерах ТЧ... А тут нужна была необходимость именно в ReShade-е для DX11 рендера. Пришлось вот апгрейдится... :)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex Shaman (FLOMASTER), а я особо не заметил разницы. НО! У меня игра работает на R4(DX11). И это дюже важно!

На R2(DX9) этот Решейд работает плохо, ибо половина его технологий не работает на DX9. Я когда запускал игруху на R2, так действительно видел очень плохую картинку, т.е. даже хуже чем без Решейда!

Таким образом, в принципе, можно сказать, что ReShade 4.3.0 (DX11) может устанавливаться только при игре на Полном улучшенном освещении (DX11)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, Seruva сказал:

а доступен этот ReShade 4.3.0 (DX11) для OGSR  для скачивания?

Прикольно. :)

Ну, как-бы мы тут и обсуждаем его потому, что я выложил его на прошлой странице... :rofl2: :drinks:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1294831

 

25 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

Да я тоже сейчас на DX11 )

Заработало? :)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, за иконки...

А не пора бы уже удвоить их качество. Легко делается соответственным увеличением кол-ва занимаемых клеток 50х50px. Снимать скрины можно в любом 3D-редакторе/просмотрщике. Ну уж а реальный размер в игре можно легко регулировать настройкой кол-ва колонок и строк в UI.

Только тут такая небезизвестная тема, как... Кто-б занялся!? :biggrin:

 

 

 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mr_Cymrak, вот урок по распаковке/запаковке игровых архивов - https://youtu.be/SIfQVljjPhg Ссылка на конвертер в описании видика.

Распаковывай игровой архив "gamedata.db_base_configs" (а ещё лучше и архивы патчей, типа - "gamedata.db_xlocale", "gamedata.db_xpatch", "gamedata.db_xxfix"), ищи в них нужные конфиги оружия и правь, а потом клади в соответствующую папку gamedata\config\weapons в корневом каталоге игры.

Как править конфиги оружия есть куча инфы в сети. Например - http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_оружия

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mr_Cymrak Просто клади в gamedata. Ну, только в подпапках не запутайся... ;)

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@mnelen'pridymivatnik, скорее-всего дело в несовместимости с последнем патчем ОГСР. Я не тестировал свой мод на нём и не буду уже. Мной ОГСР на предпоследнем патче с S.G.C. пройден полностью без проблем.

Вот предпоследний патч ОГСР - https://yadi.sk/d/SR-0Wi-F_TjTCg 

Распакуй и закинь это в главную папку игры. Хотя, скорее-всего придётся начать НИ, чтобы надёжнее было!

 

Эд, пожалуйста, дай ссылку в шапке на этот пост. Ну, типа - "Адаптация S.G.C. Mod к финальному патчу OGSR Mod". Хотя по сути, это просто возврат к предпоследнему патчу OGSR Mod. :)

Кстати, этот регресс поможет и UI-мод от @I am Dead запустить.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Эд, да там банально неправильный шейдер прозрачности задан текстуре. А мож и сама текстура в неправильном формате использована. А когда это всё вместе, тогда получаем как с тем сусликом! :biggrin: 

В этом месте частенько этих стёкл нет... :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@ed_rez, я блин сейчас аж минут десять искал переписку за эти стёкла (с тебя потом их высчитаю! :) ) - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1298730

И стало вот так после патча - https://drive.google.com/file/d/1dJQcf_vQthTiO8TxQx6sGMTOafLscK8r/view
Просто поправил шейдер и формат текстуры. А так то там правильный материал задан, ибо при стрельбе летят куски стекла. ;)

 

@ЯСталкеR, в общем, распаковывай локу, бери скрипт распаковывай level, перезадавай там этой текстуре шейдер на default, а потом ещё и саму текстуру проверь, чтобы была полностью непрозрачная! ;) Иначе никак.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...