Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

@Капрал Хикс

bc717e87b6194fdcee48cfa35e9e45384f879335

Предлагаешь другим переходить на пайнт.нет, чтобы продолжать не видеть? Как мне в ФШ теперь положить граф. информацию на белые пятна? К примеру, я делаю огромный исходную иконку какой-то модели, она на прозрачном фоне и имеет мягкие края. Затем, применяю масштабирование к ячейкам, все там же, ибо разбить полотно на ячейки- это нажатие горячей клавиши. Накладываю готовую иконку на полотно всех иконок. Я выбрал то место, где граница белого и черного. В итоге у меня будут мягкие переходы по краям, где черный фон, на полный черный, где белый, на смесь белого и черного.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
58 минут назад, Капрал Хикс сказал:

у меня с paint.net вышеописанных проблем с альфа-каналом не было

В любой версии эти косяки есть.  Не видеть, не значит, что их нет. :biggrin:

А в остальном, мое дело подсказать, а что и как использовать, то каждый сам решает. 

@Капрал Хикс

мне не хочется тратить время на доказательство из игры. Ко мне обратился автор крайних иконок с мною описанными проблемами. Сделал скриншоты, ищет поиск решения. 

***

К сожалению, я не знаю где находятся уроки по созданию иконок в ФШ. Если кто знает, то поделитесь. Это позволит другим научится делать иконки так, как делали их разработчики игры

Также, советую использовать SIE для переноса с одного полотна на другое, переиначу, с качественного на свое полотно для иконок.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@iMac

значит не все изменились и часть ПС осталась из ОГСЕ- http://sendfile.su/1516165

Второй архив заменяется первым, так будет в ОГСР.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Высмотрел маленький косяк со слотами у РПК-74. Кстати, не бросается в глаза ни разу. :biggrin:

В общем микро-правка, скачать, закинуть в папку config. Понятное дело, что тем, кто использует это оружие. В остальном, я думаю, войдет в след. патч и не нужно будет удалять этот файл из папки. 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

 и более, он должен быть на гитхабе ОГСР, где все комментируется. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

ты подписан на репозиторий? 

Ибо по подписке я вижу больше, чем видел без подписки. Так и с новыми правками, приходят на мыло.:az1000106:

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead

не знаю, как на русском языке. Есть значек на репозитории "fork", типа запитаться к информации и обновлениям. Не путать с обновлением главной страницы.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, adm-ral сказал:

даже когда скринишь в bmp

Ключ -png.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@W.A.S.P.

резкость текстур на любителя, поэтому 0 значение самое оптимальное. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
12 часов назад, adm-ral сказал:

резкость только у флоры контролируется текстурно

Резкость дело пакостное. Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур.

Кто-то сделал хитрее, подсоединил бамп ко всей листве и траве. Если бамп подсоединяется, то и деталь-текстуры можно. Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами.

Бегло сам запускал правку по листве. Что я могу сказать, понятное дело, что приятнее стала листва выглядеть, тут тебе легкий перелив/блеск листьев, тут тебе и бамп, который задает объемность, а главное, изменение угла солнца интересно влияет на визуал листвы. Дальше посмотреть я не двигался. Не моя тематика, но в будущем хотелось бы "прокачать" эту тему на всю катушку.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@dog19601

сейчас малость притормозилось мое прохождение. С крайним патчем не словил ни единого вылета. А прошел на нем не мало квестов. А именно, от разговора с полковником в Г32, до быстрого перелета с Янтаря на Кордон с ним же, далее сдача самогонного аппарата и по прямой на Радар. На Радаре пока остановилось прохождение. Времени не считал сколько прошло, я про реальное, не "спидранил", спокойненько все исследовал, я про МГ. Крайний патч очень порадовал внесенной стабильностью.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, adm-ral сказал:

мы говорим о разных вещах

О разных, так и есть. Я про шарпинг зацепился с таким смыслом, чтобы не делали обезьянкин труд. Да еще подогревая все это tf_mipbias, минусуя его до предела. DX11 наоборот делает картинку мягкой и с плавными переходами. 

Я понимаю, что есть желание видеть четкость, как на DX9 или DX10, но это будет не очень на DX11 выглядеть, Опять же, на вкус и цвет.  Я лишь пишу, как делают в других играх.

2 часа назад, adm-ral сказал:

В каком моде это работает?

Это был движковый эксперимент, как я понимаю. На геймеру кто-то скидывал на тест. То, как работает на ориг. движках, нет, тут я совсем о другом. У нас уже DX11, а все игры, которые на нем, все используют нормали для листвы и травы, если таковая имеется. Выглядит все отлично, иначе не делали. Поэтому я закинул идею @KRodin-у, которую он возможно смог бы реализовать. Не так, как в оригинале!

2 часа назад, adm-ral сказал:

если она тупо пропадёт через 30 метров от ГГ! Это про ММ!

Я тебя понимаю, но мы шли не только ради производительности к Dx11, но и ко всему, что дает по возможностям. Мне дюже не нравилось никогда, да и никогда я в других играх не видел, чтобы от одного края до другого была отчетливая видимость. Все поглощается эффектами. Дюже понравилось исполнение в игре TheHunter: Call of the Wild. Многие увлеклись этой игрой по одной лишь картинке, хотя тематика их вообще не затягивает. А главное требования к игре смешные. Вот что-то такое я жду и в Сталкере, в данном случае от ОГСР. ММ будет работать, как и прежде, но эффекты все равно поглатят четкость на горизонтах. Когда я вижу картинку что вблизи, что вдали, то у меня складывается ощущение дешевого кино, когда показывают сцену, а фон подставляют и он идеально отчетлив на экране. 

Многие когда-то плевались на эффект DOF, т.к. в те времена был он кривоват, а сейчас он работает вполне красиво и комфортно для игры. Хотя, он и в ОГСР еще не отточен, но тут нужно уже шейдерщикам конопатить дыры, а не двиглоправу.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@adm-ral

с многим соглашусь. А параллакс на DX11 отлично работает, к примеру - https://www.youtube.com/watch?v=ywzshULpZIw, вопрос, кто его внедрит нормально в DX11 OGSR?

В моей тематике, тут да, не нужен параллакс вообще. А с тем, где он нужен, пока да, он работает несколько иначе, чем на иных рендерах.

14 минут назад, adm-ral сказал:

последнем моём репаке Р2

Мне бы ОГСР сюжет пройти. :biggrin: Как будет место, обязательно гляну, как ты настроил.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@sidoy52

привет! Ты не заметил у автора стрима ссылки - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286343 + https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1285783

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновил шапку темы. Внес весь список правок, которые не включены в офиц. патчи. Если чьи-то работы пропустил, то в ЛС, либо здесь же в теме.

Авторам правок. Проверьте пожалуйста актуальность ссылок, возможно у вас есть более свежие версии и информируйте меня в том же порядке, как я выше описал.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alan Waters сказал:

увешанного 42-мя артами.

А там хитро сделано, если больше артов, чем в оригинале мода, то ГГ начинает штырить. :biggrin: Ячейки, скорее, для патронов.

 

  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...