Jump to content
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Recommended Posts

alex5773    891
35 минут назад, Mordovan сказал:

хотелось сделать оружие в моде чуть более вытянутым

Это же неестественно) ГГ с вытянутыми руками ходит что-ли?

Мне так нравится оригинальный фов. 55 поставил вместо 68 по умолчанию, и всё просто отлично стало. Если ставить больше оригинала, то уже рыбий глаз получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mordovan    70

Хех, а где на скрине "вытянутые руки"? Собственно, на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Мне нравится, поскольку с меньшими hud_fov тот же АК-74 кажется каким-то сплющенным, что ли.

Впрочем, мнения своего никому не навязываю.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurv3    693

@oeju, Ну кой пошла такая пьянка тоже свои 5 капель налью.   Меня всегда смущали брошенные тела напарников Толика возле деревни, не по людски как то. 


 

Скрытый текст

 

Квест с Толиком 

После похода на АТП 

М- Ты как, оклемался? 

Т- Парней жалко, не за грош погибли. Похоронить бы надо. Поможешь? 

Я сейчас организую народ могилку выкопать, а ты будь ласков, на кладбище покойных отнести. 

М- Да, ситуёвина. Ну словами горю не поможешь, давай за дело. 

Задание - отнести трупы (п) на кладбище. Отметка на кладбище за деревней. 

Нужно отнести погибших напарников Толика на кладбище. Там уже ждет Толик и несколько новичков. Следует диалог с Толиком. 

Т- Спасибо, что помог. Дальше я сам, вот возьми, помяни ребят (получена водка) 

М- Пусть земля будет пухом. 

Т -И ещё, у моего напарника схрон был на чердаке в этой развалюхе. (в деревне, где точно не знаю), ему уже не к чему, а тебе пригодиться. Так что пользуйся.  

М-. Ты это, не раскисай. Все мы тут смертники. Сегодня они, завтра мы. А за наводку спасибо. Пойду я, пожалуй. Держись. 

Во время диалога трупы исчезают, сталкеры стоят у креста. Толик подходит к ним. Пара нпс достает стволы и стреляют вверх. 

 

Старый дом. В оригинале охотник рассказывает о странном доме на ДТ, но почему то разрабы не стали развивать эту тему, а жаль. 

После рассказа охотника про дом на Дикой.

Задание- Проверить старый дом.

В доме находим странный артефакт, после подбора , все выходы из здания блокирует портал. Нужно найти способ выбраться издания. Тут возможны варианты: Найти телепорт который ведет наружу- разместить в яме с электрой, выбросить артефакт в окно, или придумать ещё способ.


 

 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alan Waters    575

@yurv3, простой и красивый квест. Очень заряжен атмосферой сталкерской взаимовыручки. Вот только кто будит реализовывать? KRodin и так зашивается с багами как Шива. 

  • Согласен 2

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurv3    693

@I am Dead, Большие и суперсложные квесты нет смысла выкладывать, просто не кому делать. Увы, с хорошими квестовиками всегда проблема. 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    497

@yurv3, Да я и не против что бы хотя бы такое реализовали.Для разнообразия скажем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@I am Dead

ищи в скрипте инвентаря ошибку. Инвентарь работает до тех пор, пока ничего не делаешь в нем.

Скрытый текст

[26.08.19 00:33:01.424] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.08.19 00:33:01.424] stack traceback:
    [C]: in function 'get_inv_name'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:415: in function 'ShowWeaponParams'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384>
[26.08.19 00:33:01.424]     Locals: 
[26.08.19 00:33:01.424]      userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000039F1F20
[26.08.19 00:33:01.424]      string (*temporary) : wpn_grenade_launcher
[26.08.19 00:33:01.424]      string (*temporary) : inv_name
[26.08.19 00:33:01.424]     End

 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    497

@ed_rez, 1000 извинений, забыл приложить 2 файла.Перезалил Ссылка и старая ссылка тоже должна быть актуальна.

@ed_rez, Заработало?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@I am Dead

Скрытый текст

[26.08.19 00:59:04.210] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.08.19 00:59:04.210] stack traceback:
    [C]: in function 'r_string'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:379: in function 'ShowWeaponParams'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384>
[26.08.19 00:59:04.210]     Locals: 
[26.08.19 00:59:04.210]      userdata (*temporary) : (ini_file): 0000000003A81F20
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : wpn_awm
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : scope_name
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : wpn_addon_scope
[26.08.19 00:59:04.210]     End

 


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    497

@ed_rez, Ок. Уберу с описания оружия какие на них обвесы вешаются один фиг не на системе аддонов OGSE не правильно отображается инфа.

@ed_rez, Перезалил.Сейчас точно не должно ничего мозги парить.

Edited by I am Dead

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ed_rez сказал:

Это проблема ни моделей, ни сеток, а проблема того, что четное количество пикселей невозможно поделить без остатка на 2. Поэтому были и будут смещения на 1 пиксель влево или вправо. Это по текстурам. Все тоже самое и с моделями. Если радиус цилиндра оптики четное число, то центр смещается на 1 условный пиксель в игре.

Сударь вы слишком много воды льете, которая тут невостребована) Я немного конечно не правильно написал, когда про пиксель писал, ибо как оказалось, там просто текстура подсветки не полностью подогнана была. Всего 10 минут работы в редакторе и вот собственно результат:

bilostalo.jpg

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@I am Dead, таки кошерный инвентарь. Поинтереснее оригинального. Только вот диалоговое окно и окно торговли\обыска может заменить обратно или подогнать под общую стилистику, чтобы не было "разношерстности" и все было под единый стиль? Правки хорошие, продолжай в том же духе. :good2:


Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
I am Dead    497

@Возрождённый, Та это не меня нужно благодарить,а товарища @naxac я лишь только адаптировал и то мне автор помог.А вот над общей стилистикой подумаю.

 

Edited by I am Dead
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
mobidic    4

Привет всем.Подскажите где фонарик поярче сделать и можно ли ремкомплекты походные многоразовыми сделать?

Добавлено ed_rez,

light_fight.ltx

light_night.ltx

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@Alex Shaman (FLOMASTER)

глянуть бы, как ты математику обманешь:

6cb8c2a016a822a22908d953d352a39d4f879334 1485497fa1e9689d60e07f570bf227844f879334

+1 пиксель по вертикали, чтобы не засвечивать цель "галочкой". Как и опять четное число делится без остатка (1 пиксель).

Синей линией обозначил диагонали прямоугольной текстуры. Точка соединения диагоналей- есть точка/центр окружности обведенного прямоугольника. Зеленым обозначил координаты центра и размер текстуры.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,611

@Battemen | Mr. Pred

на сколько я понимаю, то ночной фонарик и дневной. Дневной для того, чтобы не засвечивать светлые поверхности. Это предположение, если сравнивать параметры этих настроек. Не ковырял дальше, не искал вызовов. Думаю, что скоро будет 2-режимный фонарик- ярче, менее. Выше адд-ончки от @I am Dead делает это.

  • Thanks 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...