Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
8 минут назад, I am Dead сказал:

будет завтра свободное время,поправлю

У меня например с твоим модом ничего подобного нет на 1920х1080 R4. Скорее всего это проблема самоадаптации под конкретное разрешение. Процентное растягивание текстур UI может вызывать такие косяки. ;) 

@MaxOne, какое разрешение? Какой рендер?

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
20 часов назад, adm-ral сказал:

У меня например с твоим модом ничего подобного нет на 1920х1080 R4.

Брехня! :biggrin:

В общем, был такой косяк. Вот исправление - https://drive.google.com/open?id=1dPXZSO8d_sXkUAktQee2CQsHMb-OUzQy Распаковать и папку gamedata кинуть в папку с игрой.

Но, я подогнал только для _16 разрешений. ;) Так-шо... @I am Dead, там оба блока в talk сдвинуть вниз на 1 пиксель надо, иначе никак. 

А, ну и заодно кнопку торговли поправил в вертикальном плане... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, MaxOne сказал:

более тусклый режим фонарика

Кстати... Вот этот попробуй - https://drive.google.com/open?id=1b77XqdqKUbWSIs5I4zexJxgNUfVcIasi

Просто бросить игровой архив в папку с игрой. :) Светить будет примерно так - https://youtu.be/YQTG0dkXyH8?t=435

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну, вообще, по слухам, на заре сталкерства, мощностью фонарика заведовал конфиг -

r1_dlights on
r1_dlights_clip 50.

в юзере. :) Ну т.е. я то до сих пор этим пользуюсь в чистых движках. А вот как тут, не знаю, не тестировал. 

Ну и ещё, собственно, есть конфиги фонаря в конфигах игры - config\models\objects\light_night.ltx, но это опять-же работает в чистых движках, а тут - фиг его знает.

А меня мой фанарь полностью устраивает. :) Делал его чёрти-когда ещё для ENB, поэтому он чисто текстурно очень тусклый и ничего не пересвечивает... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

И всё-таки я не выдержал и полез в погоду, ненадолго... Будет быстрый фикс, ибо если делать хорошо, то дюже это долго... :)

 

И меня всегда интересовало...

Кто ВОТ ЭТО делает??? :punish:

Этож какое надо зрение то иметь, чтобы видеть разницу в десятитысячных долях цвета, которую ни один прибор до кучи не способен отобразить ... Я, блин, реально завидую!!! :shok2: :clapping:

Про то, что компу это надо ещё и посчитать, умножив каждое число на 255 и получив в итоге RGB цвет для вывода, я уже вообще молчу... :dash2:

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxOne, ну, всё очень просто... user.ltx как и вся картинка настраивалась на R4(DX11), а потому и выглядеть она будет хорошо именно на этом рендере!

В описании основного мода S.G.C. я писал, что все световые конфиги user.ltx настраивались не только на R4, а именно на R4 с обязательно включёнными лучами! Сама технология лучей требует кардинальной перенастройки освещения в игре!

В общем, если выключишь лучи в моём user.ltx, то сам всё поймёшь! Наступит адовая непроходимая ТЬМА ДЛЯ ВСЕХ! :469:

  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

сборник измененных звуков некоторого оружия 1.0 by AlexShaman

Запаковал в игровой архив (один файл), чтобы не загаживать геймдату - https://drive.google.com/open?id=11Ex3v-XsA0XvG7SCO06UyykiiS5f8vvG

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, dog19601 сказал:

как включить демо рекорд

Как пользоваться demo_record, я сто лет назад талмуд написал... ;)

 

Скрытый текст

Для снятия видео-ролика нам потребуется программа захвата видео-изображения с экрана монитора с последующей конвертацией его в видео-файл.
 
Таких программ очень много (FrapsMSIAfterBurner, CamtasiaStudio, и т.д.), но я рекомендую программу Fraps, т.к. она может записывать видео looseless (без потери качества и сжатия записываемого файла).
При этом получаются огромные по размеру видео-файлы, а скорость записи видео на жёсткий диск достигает 50Мб/с, поэтому, для записи исходников видео-роликов, я рекомендую использовать SSD-жёсткий диск.
Скорость чтения/записи SSD-жёсткого диска в разы (или даже порядки) превышает скорость чтения/записи обычного магнитного HDD-жёсткого диска, поэтому, при записи исходника на SSD-диск, сильно повышается (у меня в 2 раза) кол-во FPS в записанном видео-ролике.
 
После установки Fraps 3.4.0 на компьютер, программу нужно настроить. Скриншоты настроек: 001.jpg002.jpg003.jpg004.jpg
Больше всего нам интересен скриншот номер 003 (вкладка "Видео"). На этой вкладке можно настроить путь для сохранения исходников видео-роликов и их качество.
На скриншоте номер 003, показаны настройки для записи видео-роликов в почти максимальном качестве ("почти" - потому-что кол-во кадров/с выбрано 30, а не 60).
Так как мой диск ( С: ) является SSD-диском, выбран путь для сохранения исходников видео-файлов на диск ( С: ).
Также, стоит отметить, что на этой вкладке, неоходимо выбрать сочетание кнопок для начала видео-съёмки и окончания видео-съёмки (одно и тоже сочетание кнопок). В моём случае, это кнопки "Shift+PrtScr".
Галочка у строки "Захват RGB без потерь (может быть медленно)" - должна стоять, чтобы Fraps снимал видео так, как вы видите его у себя на экране монитора, т.е. с учётом всех ваших настроек графики (SweetFX, ENB и т.д.).
ПРИМЕЧАНИЕ: Максимальный размер видео-файла, получающегося при снятии видео на таких настройках, равен примерно 4Гб на 1мин20сек видео. Видимо, Fraps создавался для файловых систем FAT32, а в этих файловых системах размер единого файла не может превышать 4Гб. Таким образом, при снятии видео продолжительностью 4мин, вы получите 3 файла размером по 4Гб каждый. В последствии, эти файлы можно склеить в любом видео-редакторе и получится единое безшовное видео на 4мин.
 
Перейдём непосредственно к снятию видео-роликов в игре S.T.A.L.K.E.R.
 
В игре S.T.A.L.K.E.R., можно снимать видео-ролики тремя способами. Рассмотрим каждый из этих способов в отдельности:
 
1. Запись видео-ролика в режиме реального времени (видео-ролики прохождения игры - геймплей).
Это самый простой и не требующий никаких навыков метод съёмки видео с игры.
Запускаем Fraps.
Загружаем игру, нажимаем "Shift+PrtScr" и Fraps начинает записывать то, что происходит на экране Вашего монитора (видео и звук). При этом, в левом верхнем углу отображается кол-во FPS, с которым снимается видео-ролик. Сам счётчик FPS не записывается в видео-файл.
Когда Вы решите прекратить запись видео, просто нажимаете "Shift+PrtScr" и Fraps прекращает записывать видео.
Отснятые Fraps-ом видео-файлы, можно найти в папке, которую Вы указали в настройках Fraps-а.
 
2. Запись видео-ролика в режиме реального времени с использованием demo_record (видео-ролики с отвязкой камеры от местоположения ГГ - полёт над локацией для снятия пейзажей и панорам).
Что такое demo_record, и с чем его едят...
demo_record это консольная команда (режим игры), позволяющая освободить (отвязать) камеру от ГГ, и производить передвижение камеры по локации в любых направлениях.
Чтобы перевести игру в режим demo_record, необходимо в консоли набрать "demo_record filename", где filename - имя конкретной видео-записи в режиме demo_record.
 
Управление камерой в режиме demo_record осуществляется следующим образом:
Движения мыши - поворачивают камеру в нужном оператору направлении.
Левая кнопка мыши (ЛКМ) - движение камеры вперёд (в сторону куда смотрит камера).
Правая кнопка мыши (ПКМ) - движение камеры назад (от стороны куда смотрит камера).
W - движение камеры вверх (вертикальный взлёт).
S - движение камеры вниз (вертикальная посадка).
A - движение камеры влево (стрейф влево).
D - движение камеры вправо (стрейф вправо).
Q - поворот камеры влево (поворот камеры влево вдоль горизонтальной оси координат).
E - поворот камеры вправо (поворот камеры вправо вдоль горизонтальной оси координат).
ЛКМ+Ctrl - движение камеры вперёд с ускорением.
ЛКМ+Shift - движение камеры вперёд с замедлением.
ПКМ+Ctrl - движение камеры назад с ускорением.
ПКМ+Shift - движение камеры назад с замедлением.
ПРОБЕЛ - установка контрольной точки на траектории движения камеры (с записью в файл filename координат камеры (x,y,z) и вектора направления взгляда камеры). Это нам потребуется только в третьем способе записи видео-ролика.
 
Настройка скоростей движения и скоростей поворота камеры:
Настройка осуществляется в файле gamedata/config/system.ltx
Находим секцию с именем [demo_record] и настраиваем следующие параметры:
speed0    = 0.3 - замедленная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ+Shift, ПКМ+Shift), а также обычная скорость стрейфов (WSADQE+Shift).
speed1    = 3.0 - обычная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ, ПКМ), а также обычная скорость стрейфов (WSADQE).
speed2    = 15.0
speed3    = 60.0 - ускоренная скорость движения камеры вперёд или назад (ЛКМ+Ctrl, ПКМ+Ctrl), а также ускоренная скорость стрейфов (WSADQE+Ctrl).
ang_speed0  = 0.1
ang_speed1  = 0.5
ang_speed2  = 7.0 - чувствительность мыши при управлении камерой.
ang_speed3  = 2.0
За что отвечают остальные параметры в секции [demo_record], я пока не знаю.    :( Тестируйте...
 
После настройки параметров движения камеры в секции [demo_record], можно приступать к съёмке видео-ролика.
Перед использованием режима demo_record, я рекомендую сделать резервную копию файла user.ltx, долго объяснять почему. Это не надо понимать - это нужно запомнить!
 
Заходим в игру и загружаем сейв или начинаем новую игру - это не важно!
Для достижения лучшего результата, я рекомендую отключить в настройках игры прицел и отключить худ игры нажав "-" на доп. клавиатуре. Также рекомендую спрятать оружие.
Перед нами должен остаться девственно чистый экран.
Переходим в режим игры demo_record, набрав команду demo_record video1 в консоли (`). При этом камера отвязывается от ГГ и по центру экрана начинает мигать красная надпись с подсказками по режиму demo_record. Чтобы её убрать, нужно: нажать клавишу "Backspace" и сразу клавишу "ESC". Надпись изчезла, можно продолжать. Ещё раз набираем demo_record video1 и можно летать!
Теперь можно начинать записывать видео-ролик с помощью Fraps-а.
Нажимаем "Shift+PrtScr" и начинаем летать над локацией как нам вздумается... После окончания полёта, снова нажимаем "Shift+PrtScr" и запись видео-ролика прекращается...
Чтобы вернуть (привязать) камеру обратно к ГГ - нажимаем "ESC". Режим demo_record отменён. Чтобы всё стало как прежде, восстановите файл user.ltx из архивной копии!
 
3. Запись видео-ролика с предварительно записанного demo_record в режиме demo_play (видео-ролики с отвязкой камеры от местоположения ГГ - полёт над локацией для снятия пейзажей и панорам в режиме заранее записанного маршрута следования и скорости движения камеры).
приехали... Попробую объяснить как это работает "на пальцах"...
Данный режим записи видео-ролика представляет из себя последовательность двух этапов записи видео-ролика.
 
Первый этап - запись видео-ролика при помощи средств самой игры.
Второй этап - запись видео-ролика непосредственно в видео-файл при помощи Fraps-а.
 
Первый этап - запись видео-ролика при помощи средств самой игры:
В игре, помимо режима demo_record, есть ещё режим проигрывателя записи сделанной в режиме demo_record, который вызывается консольной командой demo_play filename, где "filename" - имя конкретной записи demo_record. 
 
Вспомнился анекдот про козла, который всех в лесу ***л. 
Концовка анекдота:
Дракон: - Страшно?
Козёл: - Да! Страшно! Первый раз такого страшного ***ть буду...    :)
 
Наша задача - записать видео-ролик средствами игры для последующей съёмки его Fraps-ом!
Вот для этого, нам потребуется клавиша ПРОБЕЛ и изрядное чувство ритма и такта. Тут всё действительно - как в Вальсе... Раз-два-три, раз-два-три    :)
Суть данного метода в том, что нам необходимо ПРОБЕЛ-ом (во время полёта в режиме demo_record) расставить контрольные точки на протяжении всей траектории нашего полёта. При сохранении каждой контрольной точки, сохраняются её координаты в пространстве (x,y,z), а также вектор направления взгляда камеры. 
В консоли набираем demo_record filename, летим, крутим камерой, и в нужных местах (контрольных точках) нажимаем ПРОБЕЛ. 
Потом, после окончания записи видео-ролика, мы можем воспроизвести его вызовом режима demo_play filename. 
При этом, проигрыватель demo_play будет воспроизводить нашу запись следующим образом:
При проигрывании записи режимом demo_play, камера тратит на пролёт от одной контрольной точки до другой контрольной точки, одинаковое кол-во времени (предположительно, это время должно настраиваться в секции [demo_record]).
Поэтому, если контрольные точки расположены рядом, камера будет двигаться медленно. Если контрольные точки находятся далеко друг от друга, то камера будет двигаться быстрее. Так мы можем регулировать скорость движения камеры по нашей траектории.
Ещё один ощутимый (главный) плюс данного метода заключается в том, что камера, во время проигрывания записи demo_play, движется по более плавной траектории (нет резких поворотов, ускорений, торможений). Это достигается за счёт, как бы это сказать, доработки игрой (а именно режимом demo_play) нашей изначальной траектории полёта. При этом, разумеется, в наших контрольных точках - камера смотрит именно в том направлении, куда смотрели и мы при записи траектории полёта (проставлении контрольной точки).
Ещё плюс в том, что для записи траектории полёта и контрольных точек (для последующей оценки отснятого материала с помощью demo_play), не надо пользоваться Fraps-ом, т.е. не надо постоянно перезаписывать огромные файлы видео-записей, пытаясь добиться лучшего результата.
Запись траектории полёта, для последующего demo_play, никак не влияет на FPS (особо не радуйтесь, чуть позже объясню - почему?...).
Создавать можно сколько угодно записей demo_record для demo_play, только не забывайте менять параметр filename при старте demo_record.
Запустить для просмотра любую запись через demo_play можно, только физически находясь на локации, на которой была сделана эта запись (ГГ должен находиться на локации, где делалась запись)! 
ПРИМЕЧАНИЕ: Запись для demo_play, т.е. контрольные точки сохраняются в файле filename.xrdemo в папке \STALKER-SHOC\savedgames\, т.е. в папке где хранятся сейвы игры. Как будет называться этот файл, мы и задаём при вводе команды "demo_record filename". Например, при вводе команды "demo_record video1", наш файл будет называться video1.xrdemo
 
Второй этап - запись видео-ролика непосредственно в видео-файл при помощи Fraps-а:
Когда мы записали запись для режима demo_play, много раз её просмотрели и убедились, что нас всё устраивает - можно переходить к непосредственной записи видео-файла Fraps-ом.
Тут всё просто! 
Запускаем нужную нам запись, набирая в консоли demo_play filename и включаем запись видео-файла Fraps-ом, нажимая "Shift+PrtScr". Вот тут и произойдёт падение FPS, которое я обещал чуть выше...    :)
Когда наша запись для demo-play закончилась, выключаем запись видео-файла Fraps-ом, нажимая "Shift+PrtScr".
Пожинаем результаты нашего труда, просматривая обалденные ролики уже в формате .avi, любым проигрывателем для Выньдоуз...    :)

 

Про прогу захвата тут старая инфа. Сейчас лучше всего писать видео родной для видеокарты прогой: для NVIDIA это Experience, для ATI это вроде пока ещё PlaysTV.

Может кому сгодиться инфа про demo_record... :) Это копипаст моей старой статьи, от-того некоторые ссылки уже сдохли. :(

  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 минут назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

но если кто-то захочет поставить отдельную часть из сборника

Твои бы слова да производителям бы игр в уши! :drinks: А то пакуют всё в свои оригинальные архивы, собаки, а нам потом распаковывать приходится... :crazy2:

На самом деле, я просто для себя сразу запаковал, чтобы не мешалось в геймдате, вот и выложил... Мало-ли кому так удобнее будет устанавливать... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead, да нормально всё, пусть будет. Хотя, я бы, если честно, взял бы твой аддон на замену оригинальному оформлению. Но, только с адекватными правками, разумеется... :)

Короче, сварил я Хозяина и стало мне как-то не по себе... В общем, стал я к себе более требовательным. :) В итоге, порезал твои 42 ячейки под арты до 6. :) С переоформлением, разумеется... Ну и вес чистый до 50 скинул... :)

Надо кому такую правку? :)

 

Скрытый текст

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, I am Dead сказал:

выбрать оптимальное значение ячеек под арты,не 42 как у меня,ну и не 5-10 как в оригинале

А я как-раз думаю, что точно до 10 и не больше!

Надо Эда попросить сделать модель сталкера обвешанного 42-я артами в их честную игровую модельную величину! Эд, можешь? Ну хоть ради хохмы!? :preved: Ну или хотя-бы 12-ю артами, а? :biggrin:

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@I am Dead, таки другие ощущения, когда забъёшь пояс артами. Я забил. МГ был просто весёлым аттракционом в итоге. До сих пор хожу в аномальной курточке... :) Это неправильно! :guru:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
2 минуты назад, I am Dead сказал:

пока игра загружается ты сидишь и читаешь что на этом экране написано

Что, каждый раз? :shok2: 

В надежде что что-то изменится!? :biggrin:

Изменено пользователем adm-ral
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, W.A.S.P. сказал:

а меньше 10 - явно мало

Я попробую с 6-ю поиграть всё-таки. Мне кажется будет интересно. 

А вообще, можно ведь и вообще без артов пройти... :)

Просто когда ЕСТЬ свободные ячейки, я не смогу себя уговорить туда ничего не вешать, а когда их нет, тогда всё гораздо проще! :biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
32 минуты назад, Каин сказал:

Молотилка

Молотилка - отстой! :) Давно уже хожу с подствольным дробовиком и горя не знаю. :)

А у Диадора там какая-то вообще гаубица вроде-как... От попадания с 10м труп отлетает ещё метров на 10. Слонобой, короче! :)

Скоро отправлю отца к праотцам и поиграюсь тогда... :russian_ru:

 

=========================================================================================================================

 

Кстати, вот всё-таки правочка на уменьшение кол-ва ячеек на поясе до 6 и вообще уменьшение чистого переносимого веса ГГ до 50кг. Играется суперски! Абсолютно достаточно ячеек! Просто в разных сутуациях нужно использовать разные комплекты артов! ;)

Всё это можно ставить ТОЛЬКО после установки основного UI-мода от @I am Dead!!!

 

СКАЧАТЬ

 

Установка: распаковать rar архив и скопировать gamedata в папку с игрой с заменой файлов!

Перед установкой этой правки, ОБЯЗАТЕЛЬНО снимите всё с пояса и сохранитесь. Потом поставьте правку, а потом грузите последний сейв и играйте.

Визуально правились только конфиги UI для формата разрешений 16:9! Т.е. красиво всё в рюкзаке будет только на таких разрешениях. Однако суть будет работать и на 4:3 разрешениях.

 

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 2
  • Смешно 1
  • Сомнительно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@I am Dead, так у меня тоже всё чётко настроено, тоже делал. Я просто уменьшил клетки в рюкзаке (кстати они у тебя не квадратные были), чтобы больше хлама влезало, а то у меня иногда полоса прокрутки справа появлялась, когда много ломанных ТОЗ-ов на продажу тащил... :) И обратите внимание на защиты... Это с всего 6-ю артами... Так-что этого более-чем достаточно! ;)

Ну а уж перерисовывать текстуру под пояс мне было просто лень, поэтому просто расположил шесть клеток по центру и ладно... Хотя, могу завтра и конкретный такой ПОЯС нарисовать... :)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601, хорошие скрины! Молодца! :c0417: Хотя, моё мнение и необъективно... :)

А вот на счёт полностью обесцвеченного UI - это я не знаю, мне ржавый больше нравится. :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
55 минут назад, dog19601 сказал:

Подсоби чуток заржавить, не умею, а углублённо учиться староват.

Спрашивали... Отвечаем... :)

Самый простой способ за 15 минут всё ухайдокать ржавчиной... ;)

https://youtu.be/7mhiyETrMpw

+ дополнение (если захочется чуть объёмнее :) ) - https://youtu.be/BHIlKk4RYIs

 

32 минуты назад, I am Dead сказал:

места под предметы сделал больше?

Да. Но, не только из-за того, чтобы места стало больше (ибо его и так дофига), а скорее из-за того, чтобы иконки сделать меньше, чтобы они качественнее смотрелись за счёт отсутствия автоувеличения их разрешения. ;)

Ну и как уже говорил, да, я доводил твой инвентарь до переполнения... Причём тащил эту кучу хлама с поясом на 6 артов и в экзе, т.е. 162кг всего... :)

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, 16tonn сказал:

Старо, как мир

Ну, разумеется. :) Мы 2019-2007=12 лет бежим к монолиту...И ничего... :)

Я к тому, что старое - не значит плохое или неправильное! ;) 

А мой выбор просто кажется мне умеренно правильным с точки зрения боевого баланса. Тем-более что авторы дали нам такой мега-чит как 3 напарника. :beach: Я вообще лично сам в одиночку хожу теперь только на снайперов! :hunter:

В общем, лозунг таков - Давайте дадим Стрелку право сдохнуть! :383: Аминь! :469:

Изменено пользователем adm-ral
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...