Jump to content
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Recommended Posts

1 час назад, nasar75 сказал:

@Возрождённый, не знаю засчёт Мастера, а вот петрухин кореш выглядит так:

8c0130797f5fd375934b5a21d2e1e13ab0330f35b8566bdc6d9084333d5de55ba6a4cf8fb0330f351f6344126723f6f38a5b291ff5d7bc71b0330f35

 

Ахах, ну ему не пойдет. А вообще вспомнилось. Где-то видел перенос визуала в силовой броне Братства Стали из Fallout. В таком скине и с этим миниганом представляю видок. :DDDDD Ну это шутки просто, если чо. А миниган, выложи тогда в оружейку, если тут не хочешь. Ты трудился, время потратил. И получилось отлично, пропадать добру и труду точно не стоит. :good2:


Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dog19601    186

SGC Mod возможно на яндекс диск, а то с гуглом проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    993

Share this post


Link to post
Share on other sites

@adm-ral, Годно, но никак не избавлюсь от "шума" изображения. Особенно при движении видно. Это гидэ править?


 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston A2000 1Тб + 3HDD, Corsair HX850, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    993

@W.A.S.P., что именно у тебя "шумит"?

Ну, как минимум, самое простое сделай: установи r2_tf_mipbias на -0.5

Я его закатал в -1.0, т.к. ещё не разобрался как подключить Решейд с его шарпенингом к DX11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@adm-ral, Поверхности "шумят". Как мелкими точками, "посыпает". Особенно когда идёшь-бежишь видно, когда стоишь, то более-менее.


 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston A2000 1Тб + 3HDD, Corsair HX850, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    993
2 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

Поверхности "шумят". Как мелкими точками, "посыпает".

Попробуй выключить "детальный бамп". Правда, это можно только в юзере сделать... Короче, параметр r2_detail_bump on ставь в off. Но, это потребует перезагрузки. ;) Попробуй...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@adm-ral,  tf_mipbias при -0.5 тоже шум. При 0.0 - нормально.


 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston A2000 1Тб + 3HDD, Corsair HX850, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    993
1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

tf_mipbias при -0.5 тоже шум. При 0.0 - нормально.

Это у кого как! У меня на 40-ка дюймовом телевизоре перед носом и на максимальном видяшном сглаживании + х4 MSAA - очень ровная правильная картинка! :) Да и вообще, это всё на любителя... Фломастеры то разные... :)

А когда кто-то что-то настраивает на одном оборудовании, а потом другой играет на этих настройках на другом оборудовании, то всегда будет разница и чаще в худшую сторону. Поэтому каждый должен уметь настраивать игру под своё оборудование... Я уж не говорю про шейдеры, но уж user.ltx то должен знать каждый! ;)

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adm-ral сказал:

но уж user.ltx то должен знать каждый!

Раскатал губу... Не все даже файлы мода распаковать в состоянии... В смысле из архива 7z извлечь, чтобы поиграть. Спрашивают "акак, ачем" :dash2:

  • Согласен 1

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston A2000 1Тб + 3HDD, Corsair HX850, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    993
4 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

В смысле из архива 7z извлечь, чтобы поиграть. Спрашивают "акак, ачем"

Так это... Видосик им за три минуты записать и дело с концом... :)

Я тут ржал над своим каналом на Тюбике... 700 с лишним видосов с 16 года... Всякие мелкие уроки, да показы экспериментов... :) И всё закрыто "по ссылке", а видно только пару десятков для НС в основном... 

 

@ed_rez, резкость только у флоры контролируется текстурно. Сам знаешь как, через ММ. Чтобы трава и ветки не превращались в кашу вдалеке! Но, это всё для 1920 при х4 сглаживании.

Все остальные текстуры ALL MM, как и везде. Ну, кроме тех текстур, которые в архиве gamedata.dbz_SGC_325_textures_HARD. Это уже высший пилотаж, который необходим в основном для рендера ТЧ R2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor Zombi    80

У кого есть сохранка со всеми (ну или большинство) комбезами/экзами? Есть стойкое ощущение, что не все иконки юзаюца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dog19601    186
44 минуты назад, Doctor Zombi сказал:

У кого есть сохранка со всеми (ну или большинство) комбезами/экзами? Есть стойкое ощущение, что не все иконки юзаюца.

В моем файле иконок посмотри,_там все костюмы,которые в игре._Вечером выложу немного другой.

Edited by W.A.S.P.
пунктуация

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,006
12 часов назад, adm-ral сказал:

резкость только у флоры контролируется текстурно

Резкость дело пакостное. Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур.

Кто-то сделал хитрее, подсоединил бамп ко всей листве и траве. Если бамп подсоединяется, то и деталь-текстуры можно. Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами.

Бегло сам запускал правку по листве. Что я могу сказать, понятное дело, что приятнее стала листва выглядеть, тут тебе легкий перелив/блеск листьев, тут тебе и бамп, который задает объемность, а главное, изменение угла солнца интересно влияет на визуал листвы. Дальше посмотреть я не двигался. Не моя тематика, но в будущем хотелось бы "прокачать" эту тему на всю катушку.

Edited by ed_rez
  • Like 2

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
dog19601    186
11 минут назад, ed_rez сказал:

Резкость дело пакостное. Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур.

Кто-то сделал хитрее, подсоединил бамп ко всей листве и траве. Если бамп подсоединяется, то и деталь-текстуры можно. Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами.

Может мне показалось,_но рандомные вылеты у меня лично сократились на порядок.

Edited by W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    12,006

@dog19601

сейчас малость притормозилось мое прохождение. С крайним патчем не словил ни единого вылета. А прошел на нем не мало квестов. А именно, от разговора с полковником в Г32, до быстрого перелета с Янтаря на Кордон с ним же, далее сдача самогонного аппарата и по прямой на Радар. На Радаре пока остановилось прохождение. Времени не считал сколько прошло, я про реальное, не "спидранил", спокойненько все исследовал, я про МГ. Крайний патч очень порадовал внесенной стабильностью.

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
dog19601    186
2 минуты назад, ed_rez сказал:

@dog19601

Крайний патч очень порадовал внесенной стабильностью.

Может от железа зависит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    993
1 час назад, ed_rez сказал:

Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур.

Так в рендерах Сталкера по определению нет функции шарпенинга... Я его только через Решейд накладывал и настраивал.

Я думаю, что мы говорим о разных вещах. Ни о каком текстурном шарпенинге я и не говорил... А настройка скорость (дальности) переключения ММ не имеет к шарпенингу никакого отношения... ;)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

подсоединил бамп ко всей листве и траве.

К листве - не вопрос. Как и детейл. Это можно даже на 1.0004 сделать, делал. Результат - не помню точно, а значит не доставило. :) Бамп корёжит текстуру, как не крути. Даже если нет параллакса, а с ним вообще кранты текстуре. В случае с мелкодетальной и контурно-прозрачной текстурой веток - это полный атас! Не просто так говорю, ибо я это отчётливо видел сам!

К траве бамп не подсоединить на стандартных движках. Мы же вместе с тобой это пробовали 100500 лет назад! В каком моде это работает? Я тогда сам смогу проверить...

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами

Эд, неважно что ты навесишь на текстуру, если она тупо пропадёт через 30 метров от ГГ! Это про ММ!

У меня такого нет и не будет. Потому-что я вручную контролирую что и когда будет видно...

 

P.S.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286463

Вообще ничего не понял... Где смысловая связь? :)

Edited by adm-ral

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...