Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nasar75 сказал:

@Возрождённый, не знаю засчёт Мастера, а вот петрухин кореш выглядит так:

8c0130797f5fd375934b5a21d2e1e13ab0330f35b8566bdc6d9084333d5de55ba6a4cf8fb0330f351f6344126723f6f38a5b291ff5d7bc71b0330f35

 

Ахах, ну ему не пойдет. А вообще вспомнилось. Где-то видел перенос визуала в силовой броне Братства Стали из Fallout. В таком скине и с этим миниганом представляю видок. :DDDDD Ну это шутки просто, если чо. А миниган, выложи тогда в оружейку, если тут не хочешь. Ты трудился, время потратил. И получилось отлично, пропадать добру и труду точно не стоит. :good2:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dog19601, смотри зеркало в верхнем посте! ;)

 

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@adm-ral, Годно, но никак не избавлюсь от "шума" изображения. Особенно при движении видно. Это гидэ править?

 

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + 2HDDх2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@W.A.S.P., что именно у тебя "шумит"?

Ну, как минимум, самое простое сделай: установи r2_tf_mipbias на -0.5

Я его закатал в -1.0, т.к. ещё не разобрался как подключить Решейд с его шарпенингом к DX11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@adm-ral, Поверхности "шумят". Как мелкими точками, "посыпает". Особенно когда идёшь-бежишь видно, когда стоишь, то более-менее.

 

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + 2HDDх2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

Поверхности "шумят". Как мелкими точками, "посыпает".

Попробуй выключить "детальный бамп". Правда, это можно только в юзере сделать... Короче, параметр r2_detail_bump on ставь в off. Но, это потребует перезагрузки. ;) Попробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@adm-ral,  tf_mipbias при -0.5 тоже шум. При 0.0 - нормально.

 

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + 2HDDх2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, W.A.S.P. сказал:

tf_mipbias при -0.5 тоже шум. При 0.0 - нормально.

Это у кого как! У меня на 40-ка дюймовом телевизоре перед носом и на максимальном видяшном сглаживании + х4 MSAA - очень ровная правильная картинка! :) Да и вообще, это всё на любителя... Фломастеры то разные... :)

А когда кто-то что-то настраивает на одном оборудовании, а потом другой играет на этих настройках на другом оборудовании, то всегда будет разница и чаще в худшую сторону. Поэтому каждый должен уметь настраивать игру под своё оборудование... Я уж не говорю про шейдеры, но уж user.ltx то должен знать каждый! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, adm-ral сказал:

но уж user.ltx то должен знать каждый!

Раскатал губу... Не все даже файлы мода распаковать в состоянии... В смысле из архива 7z извлечь, чтобы поиграть. Спрашивают "акак, ачем" :dash2:

 

ACER E5-575G/i5-7200u/DDR4 - 16Gb/940mx 2Gb/SSD (M2) - Samsung 960Pro 2Tb + 2HDDх2Tb/Windows 8.1 + QTTab 1043

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Discord OGSR X-RAY Engine///

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@W.A.S.P.

резкость текстур на любителя, поэтому 0 значение самое оптимальное. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

В смысле из архива 7z извлечь, чтобы поиграть. Спрашивают "акак, ачем"

Так это... Видосик им за три минуты записать и дело с концом... :)

Я тут ржал над своим каналом на Тюбике... 700 с лишним видосов с 16 года... Всякие мелкие уроки, да показы экспериментов... :) И всё закрыто "по ссылке", а видно только пару десятков для НС в основном... 

 

@ed_rez, резкость только у флоры контролируется текстурно. Сам знаешь как, через ММ. Чтобы трава и ветки не превращались в кашу вдалеке! Но, это всё для 1920 при х4 сглаживании.

Все остальные текстуры ALL MM, как и везде. Ну, кроме тех текстур, которые в архиве gamedata.dbz_SGC_325_textures_HARD. Это уже высший пилотаж, который необходим в основном для рендера ТЧ R2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого есть сохранка со всеми (ну или большинство) комбезами/экзами? Есть стойкое ощущение, что не все иконки юзаюца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Doctor Zombi сказал:

У кого есть сохранка со всеми (ну или большинство) комбезами/экзами? Есть стойкое ощущение, что не все иконки юзаюца.

В моем файле иконок посмотри,_там все костюмы,которые в игре._Вечером выложу немного другой.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, adm-ral сказал:

резкость только у флоры контролируется текстурно

Резкость дело пакостное. Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур.

Кто-то сделал хитрее, подсоединил бамп ко всей листве и траве. Если бамп подсоединяется, то и деталь-текстуры можно. Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами.

Бегло сам запускал правку по листве. Что я могу сказать, понятное дело, что приятнее стала листва выглядеть, тут тебе легкий перелив/блеск листьев, тут тебе и бамп, который задает объемность, а главное, изменение угла солнца интересно влияет на визуал листвы. Дальше посмотреть я не двигался. Не моя тематика, но в будущем хотелось бы "прокачать" эту тему на всю катушку.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, ed_rez сказал:

Резкость дело пакостное. Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур.

Кто-то сделал хитрее, подсоединил бамп ко всей листве и траве. Если бамп подсоединяется, то и деталь-текстуры можно. Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами.

Может мне показалось,_но рандомные вылеты у меня лично сократились на порядок.

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@dog19601

сейчас малость притормозилось мое прохождение. С крайним патчем не словил ни единого вылета. А прошел на нем не мало квестов. А именно, от разговора с полковником в Г32, до быстрого перелета с Янтаря на Кордон с ним же, далее сдача самогонного аппарата и по прямой на Радар. На Радаре пока остановилось прохождение. Времени не считал сколько прошло, я про реальное, не "спидранил", спокойненько все исследовал, я про МГ. Крайний патч очень порадовал внесенной стабильностью.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ed_rez сказал:

@dog19601

Крайний патч очень порадовал внесенной стабильностью.

Может от железа зависит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ed_rez сказал:

Отказалася на отрез от шарпинга высокодетализированных текстур.

Так в рендерах Сталкера по определению нет функции шарпенинга... Я его только через Решейд накладывал и настраивал.

Я думаю, что мы говорим о разных вещах. Ни о каком текстурном шарпенинге я и не говорил... А настройка скорость (дальности) переключения ММ не имеет к шарпенингу никакого отношения... ;)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

подсоединил бамп ко всей листве и траве.

К листве - не вопрос. Как и детейл. Это можно даже на 1.0004 сделать, делал. Результат - не помню точно, а значит не доставило. :) Бамп корёжит текстуру, как не крути. Даже если нет параллакса, а с ним вообще кранты текстуре. В случае с мелкодетальной и контурно-прозрачной текстурой веток - это полный атас! Не просто так говорю, ибо я это отчётливо видел сам!

К траве бамп не подсоединить на стандартных движках. Мы же вместе с тобой это пробовали 100500 лет назад! В каком моде это работает? Я тогда сам смогу проверить...

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Сюда нужно движок направлять, а не в издевательство над текстурами

Эд, неважно что ты навесишь на текстуру, если она тупо пропадёт через 30 метров от ГГ! Это про ММ!

У меня такого нет и не будет. Потому-что я вручную контролирую что и когда будет видно...

 

P.S.

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/?do=findComment&comment=1286463

Вообще ничего не понял... Где смысловая связь? :)

Изменено пользователем adm-ral
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...