Перейти к контенту

OGSR Mod: Правки и модификации


Murarius

Рекомендуемые сообщения

Три копейки перфекционизма:

"...Поправлены параметры защиты от электрошока и удара, которые были перепутаны в UI" (c)

Забыли?

А забыли, кажется, здесь: inventory_new.xml, inventory_new_16.xml :

Скрытый текст

       <static_strike_immunity x="0" y="0" width="180" height="19" complex_mode="1">
            <!-- <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture> -->
            <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture>
            <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
        </static_strike_immunity>
        
        <static_shock_immunity x="0" y="0" width="180" height="19" complex_mode="1">
            <!-- <texture>ui_inv_icon_shock_immunity</texture> -->
            <texture>ui_inv_icon_strike_immunity</texture>
            <text font="letterica16" x="17" y="0" color="ui_clr_1"/>
        </static_shock_immunity>

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sultan

12 часов назад, Sultan сказал:

Хорошо что бин с геймдатой предварительно копирую.

:good:

@Sultan, это больше пища для размышления "самоделкиным" и "ковыряльщикам": свежий, с пылу и жару, новый билд OGSR-движка. Очень радует, что перспективная разработка не затухла, а продолжается.

Простому игроку это, пожалуй, пока не надо.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@night_stalkerэта? Под текущий билд не адаптирована в силу всякого разного.

Вообще, ни разу не спец, но конструкция странная, однако: dsh.script

Скрытый текст

function unpack_time( v )
  if not v then return end
  local t = game.CTime()
function safe_file_name( fname )
  fname = string.gsub( fname, "[><|?*/\\,:\"%b]", "" )
  return fname
end
  t:set( unpack( v ) )
  return t
end

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@spacedrone808 , в качестве "наводки": попробуй пробежаться по ph_snd_themes.script, ориентируясь на "radio", "music". По идее, массивы для наборов музыки под приёмники должны там описываться.

Наподобие: 

gunsrepair_music = --* наименование массива (вычитывается в .ltx логике приёмника)
{
  --* набор воспроизводимых треков
    [[characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1]],
...
    [[characters_voice\scenario\esc\sidor_music_4]],
  --*
}

 

Изменено пользователем Купер
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Александр Киселёв , не-а, не там ищешь. :biggrin:

Идеология скриптовой системы OGSR - тут (приблизительно). Практическая реализация - например, тут. Естественно, с учётом "местных условий".

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...