Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez Не знаю, может, просто всё дело в гамме, но мне показалось, что разница большая: между Вашим камушком02ce2c1307305904.png и моим 0Efh1XwySaY.jpg?size=1366x768&quality=96  :D

Ссылка на комментарий

@Eugene Carbide,

я делал скриншоты на 11 рендере. А у тебя на скрине- 10 рендер. 

Примерно также, как скрины Сталина из сообщения.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez О боже, я даже не подумал поменять настройки разрешения))

    Спасибо Вам огромное :3

    @ed_rez и ещё такой вопрос (уж простите меня за наглость): не подскажите ли, как включить глубину резкости при перезарядке? Соответствующий параметр в настройках ничего не дал, а о подобной фиче помню ещё со времён оригинального OGSE.

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    Ребят, а не подскажите где в конфигах меняется громкость музыкального автомата и дальность распространения звука?

    Все перерыл - найти не могу.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @spacedrone808 В самих звуках, в свойствах настроено, к.м.к.

    • Согласен 2
    • Полезно 2
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    7 hours ago, Опричник said:

    к.м.к.

    что это?

    Как то прописано в метадате файла?

    А можно какой-нибудь пример, ну или что-то наводящее?

     

    В сети нашел про параметр MaxDist, но пока не понимаю где его применять.

    Изменено пользователем spacedrone808
    Добавлено  Опричник,

    Аббревиатура к.м.к. - как мне кажется.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @spacedrone808 звуки в сталкере в формате *.ogg, этот формат файлов кроме собственно звука, содержит так же другие данные, настройки.

    ogg-comment-ы задаются-редактируются через СДК или спец-прогами. Инфу об этом можно поискать тут https://www.amk-team.ru/forum/topic/1481-instrumentariy-dlya-mododelov/

    Ну и плюс о работе со звуком в СДК сталкера искать, где то видел это тоже.

    • Нравится 1
    • Согласен 1

    Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

    Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

    AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

    Ссылка на комментарий

    Офффтоп. Кстати, да. В своё время удивлялся уровню звука в автоматах - вроде рядом, должен "орать" на весь бар - ан нет - два шага в сторону - и ничего не слыхать.

     

    Зы. Программа для правки\настройки звуков в Сталкере обзывается   SAVandT............

    Зыы. Уровень громкости - Base Sound  Volume - 2.0 -громкость в 2 раза выше.

    Зыыы. Пардонте за мой французский.............

    Изменено пользователем nasar75
    • Нравится 1
    • Полезно 3

    AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

    Ссылка на комментарий

    @sto1en   Шпасибище!

     

    Из того что нарыл по музыке.

     

    C:\STALKER\gamedata\config\game_levels_music.ltx -> bar ambient music silenced [l05_bar_musics] Тут затыкается бекграундный эмбиент, ну чтоб не накладывалось на музыку из автомата
    C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\mbox -> actual music
    C:\STALKER\gamedata\scripts\ogse_musicbox.script -> script for vinyl spawn
    C:\STALKER\gamedata\config\text\rus\stable_storyline_info_bar.xml -> track names + timings
    C:\STALKER\gamedata\config\text\rus\string_table_items.xml -> track names + jubox name
    C:\STALKER\gamedata\config\gameplay\encyclopedia_equipment.xml -> pix

     

    ogg meta:
    sound type: world_ambient
    base sound: 1.0
    min dist: 28.0
    max gg: 48.0
    max ai: 48.0

     

    ps если кому надо потом могу выложить свою муз подборку, писал в теме выше.

     

    А кто-нить занет где хранятся звуки радио приемников?

    Никак не могу найти.

    ЗЫ и это может родим какой-нить комьюнити патч чтоль?)) наверняка ж важных исправлений набралось уже достаточно.

     

    Отвечаю сам на свой вопрос:

    C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc\sidor_music_1..... -> сидр
    C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1.... -> оружейник

     

    Если кто-то еще знает местопложения других магнитофонов - сообщайте.

    C:\STALKER\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\darkscape -> бандит радио

    • Полезно 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @spacedrone808 , в качестве "наводки": попробуй пробежаться по ph_snd_themes.script, ориентируясь на "radio", "music". По идее, массивы для наборов музыки под приёмники должны там описываться.

    Наподобие: 

    gunsrepair_music = --* наименование массива (вычитывается в .ltx логике приёмника)
    {
      --* набор воспроизводимых треков
        [[characters_voice\scenario\escape\radio\utesov1]],
    ...
        [[characters_voice\scenario\esc\sidor_music_4]],
      --*
    }

     

    Изменено пользователем Купер
    • Нравится 1
    • Согласен 1
    • Полезно 1
    Ссылка на комментарий

    @Купер Супер!:)

     

    @Купер Шпасибище! Погляжу.

     

    А вот еще вопрос - заставочная картинка (которая до fullscreen'a появляется) в каком файле запакована?


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...