Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Андрей Осипов сказал:

и только мешает.

Попробовал представить, чем в Сталкере могут мешать автосейвы и как-то ничего путного в голову не пришло :russian_ru: ну, разве что в ситуации, когда процесс сохранения долго длится или приводит к жёстким тормозам

Ссылка на комментарий
1 час назад, kot_123 сказал:

Ни разу не заметил, чтоб были тормоза.

Вот и я в недоумении, чем таким страшным автосейвы могут мешать :grin2: 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Виталий Аксёнов сказал:

чем таким страшным автосейвы могут мешать

Своим наличием. Я сам прекрасно знаю, где и когда сохраняться. 10-15 этапных сейвов и 5-10 сносимых в процессе игры в каких-то сложных местах мне хватает за глаза.
А тут я на одном Кордоне получаю вагон бесполезных сохранений чуть ли не каждые три минуты, которые мешают делать собственные. И разбираться в этом бардаке никакого желания, и не замечать их не вариант - раздражают.
 

Ссылка на комментарий

А ограничение есть на колич. файлов в папке сохранений? 

Мне автосохранения не мешают, как и не заметил я проседаний ФПС в момент сохранений. Но периодически чистил папку, что сыграло злую шутку в прохождении. Завершающий этап по Клондайку артефактов по Ворону. Пощадил Тролля, прошел не прямым путем, а круговым- подбирая и сдавая квесты. За несколько недель уделил, в общей сложности, часов 4-6 прохождению.

В общем, рассказ этот на тот случай, если кто-то также поступает. Лучше архивировать и не удалять.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, ed_rez сказал:

А ограничение есть на колич. файлов в папке сохранений? 

Нет. Сколько угодно можно.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, ЯСталкеR сказал:

Как это можно поправить?

Править локацию, а именно, задать необходимые параметры для бьющегося стекла. Сейчас какие-то ошибочные. 

P.S. Более, чем уверен, что через окно в этом месте не пройти в здание.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эд, да там банально неправильный шейдер прозрачности задан текстуре. А мож и сама текстура в неправильном формате использована. А когда это всё вместе, тогда получаем как с тем сусликом! :biggrin: 

В этом месте частенько этих стёкл нет... :dash2:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

тут важно задать правильный игровой материал, он в СДК называется Gml Material, а шейдер отвечает за другие прелести.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я блин сейчас аж минут десять искал переписку за эти стёкла (с тебя потом их высчитаю! :) ) - https://www.amk-team.ru/forum/topic/14095-taynye-tropy-2-na-ogsr-engine-x64/?do=findComment&comment=1298730

И стало вот так после патча - https://drive.google.com/file/d/1dJQcf_vQthTiO8TxQx6sGMTOafLscK8r/view
Просто поправил шейдер и формат текстуры. А так то там правильный материал задан, ибо при стрельбе летят куски стекла. ;)

 

@ЯСталкеR, в общем, распаковывай локу, бери скрипт распаковывай level, перезадавай там этой текстуре шейдер на default, а потом ещё и саму текстуру проверь, чтобы была полностью непрозрачная! ;) Иначе никак.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

закинь правку в этой теме. Мне нет времени заниматься этим. Или я не правильно понял про существование правки?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, ed_rez сказал:

Или я не правильно понял про существование правки?

С ОГСР локами этого косяка вроде я не замечал. Т.е. нормально всё и так должно быть с окнами... :)

Откуда у человека такой трабл мне не ведомо... Ну да, вот ОГСР Янтарь в SGC - https://drive.google.com/open?id=1y2a4pFREucnwXVMHY-eDdRt6N9uR9mGd Все стёкла на месте.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Adm-RAL сказал:

 

@ЯСталкеR, в общем, распаковывай локу, бери скрипт распаковывай level...

Спасибо конечно, за помощь - большое! Но я уже забил, на этот баг! Спишем на причуды зоны( Сталкеры поснимали, продали. Аномалии, как то повлияли и прочее). :)

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...