Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, MaxOne сказал:

Ребята, поделитесь кто-нибудь оригинальными файлами ogse_config.ltx, ui_dynamic.xml из последней версии мода.

https://yadi.sk/d/8rKbRCk1VbuFCg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Alexander_javascript сказал:

Фикснутая версия звуковых наработок

Особо не разбирался что к чему, но в "w_pkp.ltx" надо убрать восьмерку у "snd_empty8", иначе вылет в Баре:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
[error]Function      : HUD_SOUND::LoadSound
[error]File          : f:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\hudsound.cpp
[error]Line          : 27
[error]Description   : there is no sounds for:
[error]Arguments     : wpn_pkm

 

 

Изменено пользователем Earth2Space
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Для метаданных или данных в файле есть такая прога как Audacity. Там все настраивается. Она вообще многофункциональная.

 

По поводу используемой мною программы, тут вы правы, не ту прогу назвал, название: Stalker Sound Parametr Editor

 

SOggCoEd.png

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@Earth2Space Прошу прощения за невнимательность и спасибо за замечание ! По инерции приписывая номер к shoot приписал и к empty

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Ссылка на комментарий

@Alexander_javascript, по Вашим звукам, заметил вот чего: шелест веток при их задавали Гг стал очень громким, звук выстрела "Мурки" наоборот очень глухой и тихий,  звук выстрела АК-74 не совсем как то, нет характерного стрекота. Пока всё, спасибо.

p.s. Как мне показалось НПЦ стали очень чувствительны к звуку,  даже на корточках издалека слышат звук подкрадывания Гг, хотя не уверен,  что именно в звуке дело, но реагируют даже через стены и в укрытии, что исключает незаметное прохождение.

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne Вам спасибо за предложения. По поводу звуков выстрелов, большая часть звуков взяты из мода armed zone, потому что на мой взгляд такие полуглухие, высокочастотные звуки более менее нормально сочетаются с такими топорными анимациями. Но если желаете, мурке могу дать другой звук, а характерный стрекот у АК без проблем добавлю, шелест веток, и всё остальное исправлю в следующей версии, если она будет конечно)

 

1 час назад, MaxOne сказал:

p.s. Как мне показалось НПЦ стали очень чувствительны к звуку,  даже на корточках издалека слышат звук подкрадывания Гг, хотя не уверен,  что именно в звуке дело, но реагируют даже через стены и в укрытии, что исключает незаметное прохождение.

 

Такое может быть, так как в savandt, значение параметра maximum ai distance отличается от огср-ного. Дело в том, что я до сих пор никак не могу понять влияние этого параметра на что либо, изначально у меня были догадки, что он означает именно дистанцию слышимости звуков нпц, до сих пор ссылаюсь на них, буду экспериментировать. Также, хотелось бы добавить, никак не могу найти щелкающий звук, который звучит при падании автомата, или какого либо тяжелого оружия, в основной папке физических звуков material его нет, искал в других директориях - не нашел, может кто знает, дайте подсказку

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Alexander_javascript, я бы хотел обратить Ваше внимание на звуки оружия в моде для ТЧ RadioPhobia 2, на мой взгляд там имеются одни из лучших звуков стрельбы, рекошета пуль и т.д. Не могу ручаться от куда взяты те звуки, но они делают перестрелки гораздо более атмосферными.

Так же и др. звуки мне понравились, например аномалии.

Ссылка на комментарий

@MaxOne, В RadioPhobia, на сколько я понял, стандартные stcop weapon pack-овские звуки выстрелов, которые уже были в сотнях модификациях, и атмосферными они будут казаться, на мой взгляд, только в самой радиофобии. Огсе-шная атмосфера, на мой взгляд опять же, совершенно ни в какое сравнение не идет с другими подобными радиофобии модами, смысл не в том, что она самая лучшая, а в том, что они абсолютно разные, к примеру misery и ogse, ogse и autumn aurora - абсолютно разная направленность, в ogse чувствуется атмосфера именно старого доброго сталкера, а значит звучание должно быть соответствующее. Вообщем, на вкус и цвет товарищей нет, я постараюсь подобрать более качественные звуки))

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Alexander_javascript сказал:

постараюсь подобрать более качественные звуки

Я брал, для себя, за основу какие-то игры по типу шутеров, где оружия по самый не балуй. Все приведено к одной обработке/мастерингу, все звуки монолитны и не имеют расхождений. Сейчас я наблюдаю все до наоборот, про прежде и вообще не пишу. Бесспорно, что планка качества у каждого разная. Но крайне хочется, чтобы были не сборники звуков, а проделанная работа со звуком. Но и не выставляю за константу, ибо на форуме мне известны несколько человек, кто работает со звуком на профессиональном уровне.

  • Нравится 2
  • Согласен 4
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, по моему разумению, всё надо подгонять по единому стилю, а не рвать куски из разных модов. Это касается не только звука. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что касается оружия - сколько оружий, столько звуков и тут не может быть всё монотонно и однообразно(в одном ключе),  другое дело звучание(акустика), с этим соглашусь тут нужны примерно равные высоты и пр. Но именно звуки разного рода и "оттенков" делают атмосферу игры, как важнейший её фактор.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Я не знаю, кто удружил, но поправить звук перезарядки Апс невозможно. Ибо шаг влево, шаг вправо - вылет сразу. Даже конфиг изменить нельзя нормально.

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

Я не знаю, кто удружил, но поправить звук перезарядки Апс невозможно. Ибо шаг влево, шаг вправо - вылет сразу. Даже конфиг изменить нельзя нормально.

По моему звуком занимался только ты камрад?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxOne сказал:

@dog19601, думаю имеется в виду звук АПС который есть в моде по умолчанию,  или ошибаюсь?

Правильно мыслите, оригинальную перезарядку более-менее засинхронить пытаюсь, по поводу оригинальных конфигов я разобрался, а вот сама дорожка оставляет вопросы, такое ощущение, что кто-то тайминг в движок вшил...

Изменено пользователем Alex Shaman (FLOMASTER)

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
только что, dog19601 сказал:

@MaxOne, я вообще то всегда с АПБ бегаю, траблов не было.

На перезарядку если внимание обратите, то заметите хороший такой десинхрон )

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@Alex Shaman (FLOMASTER), лично я всегда приветствую доскональный подход к делу, сам стараюсь по мере знаний делать всё по фен-шую, но в данной теме не рублю:dash3:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dog19601, а я вот не дошёл ещё до того, у кого его можно заполучить. Видел, что есть у долговца у ворот в Бар, но у него не захотелось покупать. Кто-то говорил, что один из долгарей приходит на АТП и у него можно купить ещё с Кордона, но вкусненькое решил оставить на попозже =).

Сорян за оффтопик.

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...