Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, ed_rez сказал:

Да еще подогревая все это tf_mipbias, минусуя его до предела.

Этот конфиг однозначно плавающий! И зависит от разрешения моника и кратности сглаживания. Он должен обязательно регулироваться для каждого отдельного набора железа игрока!

Я как-то играл в свои поделки на 1366х768 (так вроде) и был очень разочарован картинкой. То что у меня на 1920х1080 выглядит великолепно, на 1366х768 выглядело жутко зернисто. И да, приходилось менять некоторые настройки, чтобы картинка стала приемлемой. Ну поэтому и даю тут советы, что крутить если чё-то не то... Не сложно.

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

не только ради производительности к Dx11, но и ко всему, что дает по возможностям.

На данный момент, он даёт некоторые проблемы, которых раньше не было на R2 и которые очень важны. Распишу... Это не критика, а просто то, что я увидел работая с рендером (шейдерами).

 

- Производительность растёт на R4. Подтверждаю. Даже мой "старый" ноут теперь тянет топчег графония. :) Хотя, тестов с конкретными замерами я не проводил. Может это и х64 с остальной оптимизацией так влияет...

- К сожалению, нет внятного конфигурационного файла для настройки шейдеров. Лазить в каждый шейдер и менять там цифры слегка неудобно. А этими всеми настройками можно весьма сильно менять картинку!

- Лучи! На них завязаны все световые настройки юзера, да так что требуют кардинальной перенастройки если отключить лучи! Но, если отключить лучи, тогда мне не видно разницы между R2 1.0004 ТЧ, ибо работает ТЧ-шный свет. Горстку остальных плюшек не обсуждаю, т.к. сильно от-туда нужен мне только "детальный бамп", а без остального обойдусь легко. Точнее это единственное, чего мне не хватает в шейдерах на чистом движке 1.0004...

- Параллакс. Мне этот параллакс не нравится. Он что-то там как-то интеллектуально дорисовывает вроде-как, вместо того чтобы двигать и рвать куски текстуры, создавая "реальный" визуальный объём поверхности. Эд, ты помнишь работу alexsimm-а (UHD-пак для НС или как-то так...) с параллаксом? Вот это был реальный объём, а сейчас - шляпа! :) И да, с тем параллаксом надо было ОЧЕНЬ нежно обращаться, но он ДАВАЛ за это! :)

- Шейдер материала def_aref мёртв, как и его noblend. Мне пришлось перевести все сложные текстуры с однобитной альфой на шейдер def_trans_v, чтобы они не пропадали в 5 метрах от ГГ. Колючка, рабица, маск-сетка и т.д. В итоге - они не отбрасывают тень и не работают с бампом. :( При этом, шейдер def_trans_v заработал с туманом! Больше не чернеет вдалеке... :)

- Может чего ещё забыл... Скорее всего...

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

Многие когда-то плевались на эффект DOF

В последнем моём репаке Р2, я включил DOF... :) Ибо настроил его именно так, как ты пишешь про очень мягкое размытие вдали... Можешь глянуть! Хотя, опять-же, разное оборудование у нас... :(

Изменено пользователем adm-ral
  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@adm-ral

с многим соглашусь. А параллакс на DX11 отлично работает, к примеру - https://www.youtube.com/watch?v=ywzshULpZIw, вопрос, кто его внедрит нормально в DX11 OGSR?

В моей тематике, тут да, не нужен параллакс вообще. А с тем, где он нужен, пока да, он работает несколько иначе, чем на иных рендерах.

14 минут назад, adm-ral сказал:

последнем моём репаке Р2

Мне бы ОГСР сюжет пройти. :biggrin: Как будет место, обязательно гляну, как ты настроил.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

он работает несколько иначе, чем на иных рендерах.

Я и не сомневаюсь, что старый параллакс будет работать на DX11. Я этого и хотел бы! Но, сейчас совершенно другая технология используется в шейдерах. Она тоже параллакс, но работающий по другому! Вот в чём дело... И это "по другому" мне не нравится! :)

Всё сильно осложняется ещё и тем, что в коде шейдеров параллакс включён в шейдеры бампов. :( Ну, т.е. он часть шейдеров, которые отвечают за бампы. А их там... В общем, мне этот апгрейд скорее всего не потянуть, ибо я в коде шейдеров - 5 из 100... :(

 

17 минут назад, ed_rez сказал:

Как будет место, обязательно гляну

Да, собственно, если по дефолту DOF просто мылил и всё двоилось как-бы вдалеке, то теперь он просто слегка размывает грани удалённых объектов. Короче, я вообще-то не фанат DOF-ов (окромя ENB-шного), но тут даже мне понравилось! :)

Ссылка на комментарий

Кому надо файл иконок,свойства и ТТХ не правлены,только координаты.Немного уменьшил цветность оранжевых магазинов.https://yadi.sk/d/1mfC1cmmBm-OKw

Ссылка на комментарий
В 25.09.2019 в 16:33, adm-ral сказал:

не идут в запись основные движки - гамма, яркость, контрастность.

Это потому, что настройки гаммы, яркости, контрастности в меню игры и аналогичные в мониторе предназначены для подстройки изображения под текущее освещение и индивидуальные особенности зрения, а не для настройки графики.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dog19601 сказал:

Охотничий комбез долга

 

@dog19601, нет. Он юзает последнюю или третью иконку из верхнего набора.

 

Изменено пользователем Doctor Zombi
Ссылка на комментарий
В 25.09.2019 в 19:57, Seruva сказал:

тут уж кому как, я подстроил под себя

Ты не понял: при использовании формата год-месяц-число-часы-минуты-локация соблюдается хронологический порядок в папке с сохранениями, что удобно при большом количестве сохранений, а в твоем варианте хронология будет соблюдена только в пределах одного месяца.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Doctor Zombi сказал:

@dog19601, нет. Он юзает последнюю или третью иконку из верхнего набора.

Может с надетым Витязем?Дойду,посмотрю.

Изменено пользователем dog19601
Добавить
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Doctor Zombi сказал:

но у первой иконки неверные координаты.

По этому при сомнениях я всегда и проверяю конфиги.

Ссылка на комментарий

@KRodin, Насчет меню думал взять видео меню из какого нибудь call of chernobyl.

И попробую сделать общую текстуру для меню/опций/загрузок и сохранений.

  • Нравится 2
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, как раз лучше бы что-то уникальное (креатив, ага). Загрузочный экран огсе-огср с другим модом не перепутаешь, вот и...

  • Согласен 5
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
23 часа назад, aromatizer сказал:

а в твоем варианте хронология будет соблюдена только в пределах одного месяца.

Вполне возможно. Просто у меня никогда не набегало месяц и более игрового времени.

Ссылка на комментарий

@I am Dead, не надо никаких СоСов, есть же мануалы по менюшкам, есть много арт-работ, фото, видео и скринов, откуда можно взять изображение или даже ролик для меню.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Ребят, а сможет кто-нибудь из умельцев портировать UMP-45 и ПП-19 "Бизон" сюда из OGSE 0.6.9.2?

Хорошие пистолеты-пулемёты были, для чего их вырезали - ума не приложу. :angry:

 

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

А кто автор анимаций НПС? Хочу выдернуть и использовать в своих гнусных целях.:az1000106:

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Даниил Лехнов сказал:

А кто автор анимаций НПС?

Команда OGSE, которой больше нет.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...