Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

Может быть не по теме но не знаю где написать.Проблема такая,перевел я значит тайные тропы 2 на движок ogsr и у меня почему то некоторые текстуры создают эффект какого то углубленного зеркала(скриншоты приложу).

 

Скриншоты

 

Прошу помощи,может кто сталкивался с подобным.

Ссылка на комментарий
только что, I am Dead сказал:

Прошу помощи,может кто сталкивался с подобным.

Параллакс!

Ты же в тропы забрал движок без шейдеров?

 

1 минуту назад, ed_rez сказал:

Ключ -png.

У меня под ключом -ss_tga скринит в bmp. По идее, bmp должен быть лучше, ибо совсем без сжатия, а png всё-таки может иметь сжатие.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, adm-ral сказал:

Параллакс!

Ты же в тропы забрал движок без шейдеров?

 

Движок из репозитория огср собрал и шейдеры от туда же взял.

Ссылка на комментарий

@I am Dead, найди какую-либо из кривых текстур и грохни её файлу _bump# канал "А" в "50% серого", ну т.е. чтобы он ровно серым стал. А ещё проще (для тестов) просто временно удалить файл _bump#. Попробуй, проблема должна уйти! Если уйдёт, значит я прав и нужно будет лезть в шейдеры и отключать (править) параллакс там.

Вот видик, как убрать карту параллакса - https://youtu.be/0P-dhgJ8eno

Написал здесь, т.к. может ещё кому сгодиться...

 

Т.к. в R4-рендере параллакс АБСОЛЮТНО ДРУГОЙ, нежели чем в ТЧ-рендере, то с ним могут возникать самые разные траблы, к сожалению... :(

Я пробовал вернуть параллакс ТЧ в зад (т.к. он значительно лучше нового), но пока нифига не вышло, не разобрался. :(

 

 

5 минут назад, I am Dead сказал:

уменьшил значение r2_parallax_h и текстуры больше не втянуты.

Хорошо, что это тебе немного помогло. Но, вряд ли это решит все проблемы... 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@nasar75, ууу, какой большой и толстый. Помнится Мастер вроде с миниганом был. С такой-то машинкой я бы на него посмотрел.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, не знаю засчёт Мастера, а вот петрухин кореш выглядит так:

8c0130797f5fd375934b5a21d2e1e13ab0330f35b8566bdc6d9084333d5de55ba6a4cf8fb0330f351f6344126723f6f38a5b291ff5d7bc71b0330f35

  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, nasar75 сказал:

н-нада?

Его вырезали и заменили ДШК.

  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
12 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Его вырезали и заменили ДШК.

Что то Вы путаете.После крайнего патча встретил нейтрала с миниганом в Припяти.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., а что, ДШК является полноценной заменой минигану? С его 50-ю патронами в коробе...

Ну да пофиг... Выложу в оружейке, может, кому и пригодится...

 

  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, Тут и выкладывай. Тема-то для правок.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
17 часов назад, aromatizer сказал:

Удобнее использовать такой формат: год-месяц-число-часы-минуты-локация.

Ну, тут уж кому как, я подстроил под себя ).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., не, ничого больше здесь не буду выкладывать. Нафиг никому не нужно. Ещё и предупреждение получишь...

А вот что можно поправить:, причем реально:

Анимации ПКП - и перезарядка, и стрельба с западанием ствола.

Анимации многих стволов- то рука "доезжает", то магазин...

Можно и истчо что-то править. 

НО!!! Не для этого мода. 

Адью,

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@nasar75, ты чего такой обидчивый? Нормальные правки. Да и от минигана, думаю, многие не откажутся. :wink:

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@Alan Waters, я не обидчивый, я рациональный.

Если правка не нужна в данной модификации - значит, пригодится в другом месте.

А здесь и так мастеров хватает...

Вот пусть и правят.........................................................

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

@Возрождённый, не знаю засчёт Мастера, а вот петрухин кореш выглядит так:

8c0130797f5fd375934b5a21d2e1e13ab0330f35b8566bdc6d9084333d5de55ba6a4cf8fb0330f351f6344126723f6f38a5b291ff5d7bc71b0330f35

 

Ахах, ну ему не пойдет. А вообще вспомнилось. Где-то видел перенос визуала в силовой броне Братства Стали из Fallout. В таком скине и с этим миниганом представляю видок. :DDDDD Ну это шутки просто, если чо. А миниган, выложи тогда в оружейку, если тут не хочешь. Ты трудился, время потратил. И получилось отлично, пропадать добру и труду точно не стоит. :good2:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...