Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

@Капрал Хикс, я не про твой файл говорил, а про файл @Doctor Zombi

А вот теперь твой  новый ec0d0cd8d3cb2d5e4c1195114137fbe9d9408e35 

Может перейти в другую подходящую тему?

Изменено пользователем Marius
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Может кому понадобится.Заменил кислотную расцветку магазина АК-74,другая расцветка НПСУ,не такая блестящая,немного анимированный ПДА.

https://yadi.sk/d/DgW7RbPUuQnw7A

  • Не нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот только тот что хотел заменить тут нет, ставится на калаш такая большая стрелка с верху в низ до середины с зелёным "наконечником".

 

Ссылка на комментарий

@iMac

значит не все изменились и часть ПС осталась из ОГСЕ- http://sendfile.su/1516165

Второй архив заменяется первым, так будет в ОГСР.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, kot_123 сказал:

День добрый , кто то возьмётся сделать авто сохранение к этому моду. Знал бы как не спрашивал.

Никто. Ибо автосохранения, как и квиксейвы - зло.

Никому из авторов этого мода, думаю, не захочется со сбитыми инфопоршнями в теме техподдержки себе головы ломать потом.

Добавлено KRodin,

Да хватит уже распространять мифы о вреде квиксейвов! Чушь это всё полнейшая.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 5
Ссылка на комментарий
Цитата

Чушь это всё полнейшая.

А вот тут не мешало-бы конкретизировать, что "чушь" (с квиксейвами) не актуальна  именно на этом движке (а о других - не надо ...).

p.s. со своей стороны, как прошедший мод и периодически пользующийся квик-сейвами, могу сказать, что проблем из-за них - таки не наблюдалось.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ладно - ошибся в нюансах/терминологии, но то, что это исправил только один разработчик (цитата по твоей ссылке):

Цитата

это всегда была скриптовая проблема, которую @dsh уже два года как исправил

никак не может подтвердить то, что и десятки других разрабов сделали тоже самое в своих модификациях.

Изменено пользователем amateur_61
Добавлено KRodin,

Дело тут абсолютно не в движке: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14062-ogsr-mod/?do=findComment&comment=1279540

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, amateur_61 сказал:

Ладно - ошибся в нюансах/терминологии, но то, что это исправил только один разработчик

никак не может подтвердить то, что и десятки других разрабов сделали тоже самое в своих модификациях.

Ну так это не отменяет того, что вред квиксейвов - это миф.

Ту проблему, о которой я расписывал в посте по ссылке выше, можно получить на абсолютно любом сейве. Не обязательно на квиксейве.

Квиксейв от обычного сейва в техническом плане не отличается вообще ничем.

  • Согласен 2
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@KRodin

Если это действительно так, то я думаю, что @kot_123 имеет в виду автосохранение после взятия/сдачи квестов, как это было в Зове Припяти реализовано.

Насколько это трудоёмко реализовать в OGSR?

Изменено пользователем КрокоСталкер
Добавлено KRodin,

Мне лень

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер, попробую глянуть. Соответствующий мод есть для ТЧ давно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер@Капрал Хикс, Уважаемые, без обид, но гораздо актуальнее делать сейвы перед взятием квестов, а не после.

  • Согласен 3
  • Полезно 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, W.A.S.P. сказал:

гораздо актуальнее делать сейвы перед взятием квестов, а не после.

Так у меня с именными сохранками проблем нема: перед каждым квестом именное и после сдачи каждого другое именное. Плюс промежуточных (перезаписываемых) десяток: от 111 до 000. Народная солянка, знаете ли, приучила. :biggrin:

Я пытался угадать, чего товарищ @kot_123 хочет от разработчиков. :beach:

3 часа назад, Капрал Хикс сказал:

@КрокоСталкер, попробую глянуть.

Снимаю шляпу. :hi:

Я дальше ковыряния конфигов оружия, наполнения тайников, правок бартера и т.д. - нигугу. :t1807:

Ссылка на комментарий

@kot_123, поясни, что ты имел в виду.

@КрокоСталкер, всё оказалось немного сложнее со скриптом.

Курю пока https://www.amk-team.ru/forum/topic/8844-autosave/, думаю...

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, Добрый день, что написал то и представляю как по идее должно происходить запись событий . Я всё время в играх использовал вот этот состав Autosave+Save.Rename я в скриптах полный бумбараш, с простой адаптацией в этой игре не работает, нужно что то в скриптах подправит а что не представляю.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...