Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

В общем, мне также важно, что @KRodin скажет.

Ну по мне, твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный. Уж точно намного лучше чем то, что есть сейчас. Мне нравится.
 

13 минут назад, RdioJ сказал:

Мне кажется эти локации уже все игроки со времён ОГСЕ вдоль и поперёк знают, по этой же причине сомневаюсь в необходимости текстового описания локаций, как это есть сейчас например.

Вот с этим согласен на 100%

Изменено пользователем KRodin
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, KRodin сказал:

твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный

Я ждал, что будут просить большего размера интро-вставку по локациям. Название хочется раздвинуть путем расшифровки букв, не так бедно будет выглядеть шапка. В общем, от ЗП ничего не останется, кроме маленьких частей.

Это набросок. Основа для обсуждения. 

1 час назад, KRodin сказал:

это не интересно же

Согласен. Откат назад, нужен ли!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал:

путем расшифровки букв

Нет у OGSR расшифровки. Это одно, цельное слово. Точек же между буквами, нету не просто так.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Нет у OGSR расшифровки.

Думал так: Old Good Stalker Revolution, по аналогии с OGSE.

Скрытый текст

Evo.jpg

 Ну пусть будет одним словом...

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

ИМХО, если (не вижу необходимости) и делать, то что-то действительно новое. А пока что концепты - тупо вариации на тему ТЧ/ЗП. Работать в этом направлении надо.. но - потом. Что, всё идеально и править (а многое и откатывать) нечего?

Ссылка на комментарий

@k01jan

тут кто на что горазд. :biggrin: Кто печется за визуализацию, кто-то ее за что-то. Так и обкатаем...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

К стати, на тему загрузочных экранов. Если вдруг кто не знал, у нас он как и в OpenXRay вынесен из движка и доступен для редактирования. Не только текстуру можно поменять, а вообще всё. Прогрессбар красивый можно сделать, много текстур наложить и тд.
Вот например загрузочный экран в стиле ЗП, c прогрессбаром загрузки:
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen.xml
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_loadgame_screen.dds
https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_widescreen_sidepanels.dds

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

3Д-Аиша для энтузиастов: целиться нормально невозможно - нет anim_idle_aim, используется anim_idle с безобразной раскачкой.

 

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@k01jan, ну не так уж и безобразно. Один момент - отрываться от прицела и ставить "болтовку" вертикально для перезарядки отнюдь не обязательно. Знаю-знаю, сумничал и вот это вот всё:biggrin:но в той же Мосинке здесь гораздо приятней и правильней это выглядит (речь о перезарядке в "прицельном режиме").

  • Согласен 1

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

Может, кто сделает нормальную анимацию.. Линза там кривенько чуть, но это поправлю. Я как увидел, как оно болтается.. В таком виде - для очень больших любителей этого ствола и "крышечек".

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Народ, а как мод распаковать? С помощью какой утилилы? 

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

@Grayshooter, с помощью стандартного древнего распаковщика игровых архивов Сталкера.

Ссылка на комментарий

Хлопцы, скиньте пожалуйста оригинальную папку гейм-даты, после последнего патча, а то я чет наделал, что из-за интерфейсных правок вылет на вылете ловлю )

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@Alex Shaman (FLOMASTER), О каких правках идет речь?

Если речь о моих правках то могу после каждого апдейта буду кидать свои обновленные правки.Кстати о правках,обновил чуть чуть окно описания,поменял шкалу на вариант используемый в зп(опять же,автор не я,я лишь просто адаптировал).

И еще мне интересно что лишнее есть в моих правках? Могу разделить их по разным архивам или могу написать инструкцию как отключать тот или иной модуль.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий

Сделал маленькое обновление.

Обновилась шкала состояния в окне описания (прошу написать кому понравится,кому не понравится,от этого будет зависеть какую шкалу использовать в дальнейшем).

Заменил в окне описания иконку доп веса от костюма/артефакта.

Поправил реакцию нпс на фонарь гг, до этого не реагировали.

Заменил хитмаркер (со времен ванильного тч он меня бесил).

 

Ссылка

 

Скриншоты

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...