Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, ed_rez сказал:

В общем, мне также важно, что @KRodin скажет.

Ну по мне, твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный. Уж точно намного лучше чем то, что есть сейчас. Мне нравится.
 

13 минут назад, RdioJ сказал:

Мне кажется эти локации уже все игроки со времён ОГСЕ вдоль и поперёк знают, по этой же причине сомневаюсь в необходимости текстового описания локаций, как это есть сейчас например.

Вот с этим согласен на 100%

Изменено пользователем KRodin
  • Спасибо 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, KRodin сказал:

твой скрин загрузочного экрана вполне нормальный

Я ждал, что будут просить большего размера интро-вставку по локациям. Название хочется раздвинуть путем расшифровки букв, не так бедно будет выглядеть шапка. В общем, от ЗП ничего не останется, кроме маленьких частей.

Это набросок. Основа для обсуждения. 

1 час назад, KRodin сказал:

это не интересно же

Согласен. Откат назад, нужен ли!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    12 минут назад, ed_rez сказал:

    путем расшифровки букв

    Нет у OGSR расшифровки. Это одно, цельное слово. Точек же между буквами, нету не просто так.

    • Спасибо 1
    • Согласен 2
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, W.A.S.P. сказал:

    Нет у OGSR расшифровки.

    Думал так: Old Good Stalker Revolution, по аналогии с OGSE.

    Скрытый текст

    Evo.jpg

     Ну пусть будет одним словом...

    Изменено пользователем MaxOne
    Ссылка на комментарий

    ИМХО, если (не вижу необходимости) и делать, то что-то действительно новое. А пока что концепты - тупо вариации на тему ТЧ/ЗП. Работать в этом направлении надо.. но - потом. Что, всё идеально и править (а многое и откатывать) нечего?

    Ссылка на комментарий

    @k01jan

    тут кто на что горазд. :biggrin: Кто печется за визуализацию, кто-то ее за что-то. Так и обкатаем...

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    К стати, на тему загрузочных экранов. Если вдруг кто не знал, у нас он как и в OpenXRay вынесен из движка и доступен для редактирования. Не только текстуру можно поменять, а вообще всё. Прогрессбар красивый можно сделать, много текстур наложить и тд.
    Вот например загрузочный экран в стиле ЗП, c прогрессбаром загрузки:
    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen.xml
    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/config/ui/ui_mm_loading_screen_16.xml
    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_loadgame_screen.dds
    https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/textures/ui/ui_actor_widescreen_sidepanels.dds

    • Полезно 4
    Ссылка на комментарий

    3Д-Аиша для энтузиастов: целиться нормально невозможно - нет anim_idle_aim, используется anim_idle с безобразной раскачкой.

     

    • Спасибо 2
    Ссылка на комментарий

    @k01jan, ну не так уж и безобразно. Один момент - отрываться от прицела и ставить "болтовку" вертикально для перезарядки отнюдь не обязательно. Знаю-знаю, сумничал и вот это вот всё:biggrin:но в той же Мосинке здесь гораздо приятней и правильней это выглядит (речь о перезарядке в "прицельном режиме").

    • Согласен 1

    Злой Собакен

    Ссылка на комментарий

    Может, кто сделает нормальную анимацию.. Линза там кривенько чуть, но это поправлю. Я как увидел, как оно болтается.. В таком виде - для очень больших любителей этого ствола и "крышечек".

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Всем привет!

    Народ, а как мод распаковать? С помощью какой утилилы? 

    Изменено пользователем Grayshooter

    Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

     

    Мои оружейные РАБоты.

    Ссылка на комментарий

    @Grayshooter, с помощью стандартного древнего распаковщика игровых архивов Сталкера.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Хлопцы, скиньте пожалуйста оригинальную папку гейм-даты, после последнего патча, а то я чет наделал, что из-за интерфейсных правок вылет на вылете ловлю )

    OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

    Ссылка на комментарий

    @Alex Shaman (FLOMASTER), О каких правках идет речь?

    Если речь о моих правках то могу после каждого апдейта буду кидать свои обновленные правки.Кстати о правках,обновил чуть чуть окно описания,поменял шкалу на вариант используемый в зп(опять же,автор не я,я лишь просто адаптировал).

    И еще мне интересно что лишнее есть в моих правках? Могу разделить их по разным архивам или могу написать инструкцию как отключать тот или иной модуль.

    Изменено пользователем I am Dead

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Сделал маленькое обновление.

    Обновилась шкала состояния в окне описания (прошу написать кому понравится,кому не понравится,от этого будет зависеть какую шкалу использовать в дальнейшем).

    Заменил в окне описания иконку доп веса от костюма/артефакта.

    Поправил реакцию нпс на фонарь гг, до этого не реагировали.

    Заменил хитмаркер (со времен ванильного тч он меня бесил).

     

    Ссылка

     

    Скриншоты

     

     

    • Нравится 1

    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...