Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, Mordovan сказал:

хотелось сделать оружие в моде чуть более вытянутым

Это же неестественно) ГГ с вытянутыми руками ходит что-ли?

Мне так нравится оригинальный фов. 55 поставил вместо 68 по умолчанию, и всё просто отлично стало. Если ставить больше оригинала, то уже рыбий глаз получается.

Ссылка на комментарий

Хех, а где на скрине "вытянутые руки"? Собственно, на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Мне нравится, поскольку с меньшими hud_fov тот же АК-74 кажется каким-то сплющенным, что ли.

Впрочем, мнения своего никому не навязываю.

 

 

 

Ссылка на комментарий

@oeju, Ну кой пошла такая пьянка тоже свои 5 капель налью.   Меня всегда смущали брошенные тела напарников Толика возле деревни, не по людски как то. 


 

Скрытый текст

 

Квест с Толиком 

После похода на АТП 

М- Ты как, оклемался? 

Т- Парней жалко, не за грош погибли. Похоронить бы надо. Поможешь? 

Я сейчас организую народ могилку выкопать, а ты будь ласков, на кладбище покойных отнести. 

М- Да, ситуёвина. Ну словами горю не поможешь, давай за дело. 

Задание - отнести трупы (п) на кладбище. Отметка на кладбище за деревней. 

Нужно отнести погибших напарников Толика на кладбище. Там уже ждет Толик и несколько новичков. Следует диалог с Толиком. 

Т- Спасибо, что помог. Дальше я сам, вот возьми, помяни ребят (получена водка) 

М- Пусть земля будет пухом. 

Т -И ещё, у моего напарника схрон был на чердаке в этой развалюхе. (в деревне, где точно не знаю), ему уже не к чему, а тебе пригодиться. Так что пользуйся.  

М-. Ты это, не раскисай. Все мы тут смертники. Сегодня они, завтра мы. А за наводку спасибо. Пойду я, пожалуй. Держись. 

Во время диалога трупы исчезают, сталкеры стоят у креста. Толик подходит к ним. Пара нпс достает стволы и стреляют вверх. 

 

Старый дом. В оригинале охотник рассказывает о странном доме на ДТ, но почему то разрабы не стали развивать эту тему, а жаль. 

После рассказа охотника про дом на Дикой.

Задание- Проверить старый дом.

В доме находим странный артефакт, после подбора , все выходы из здания блокирует портал. Нужно найти способ выбраться издания. Тут возможны варианты: Найти телепорт который ведет наружу- разместить в яме с электрой, выбросить артефакт в окно, или придумать ещё способ.


 

 

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@yurv3, простой и красивый квест. Очень заряжен атмосферой сталкерской взаимовыручки. Вот только кто будит реализовывать? KRodin и так зашивается с багами как Шива. 

  • Согласен 2
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@I am Dead, Большие и суперсложные квесты нет смысла выкладывать, просто не кому делать. Увы, с хорошими квестовиками всегда проблема. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead

ищи в скрипте инвентаря ошибку. Инвентарь работает до тех пор, пока ничего не делаешь в нем.

Скрытый текст

[26.08.19 00:33:01.424] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.08.19 00:33:01.424] stack traceback:
    [C]: in function 'get_inv_name'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:415: in function 'ShowWeaponParams'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384>
[26.08.19 00:33:01.424]     Locals: 
[26.08.19 00:33:01.424]      userdata (*temporary) : (ini_file): 00000000039F1F20
[26.08.19 00:33:01.424]      string (*temporary) : wpn_grenade_launcher
[26.08.19 00:33:01.424]      string (*temporary) : inv_name
[26.08.19 00:33:01.424]     End

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, 1000 извинений, забыл приложить 2 файла.Перезалил Ссылка и старая ссылка тоже должна быть актуальна.

@ed_rez, Заработало?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead

Скрытый текст

[26.08.19 00:59:04.210] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[26.08.19 00:59:04.210] stack traceback:
    [C]: in function 'r_string'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:379: in function 'ShowWeaponParams'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:216: in function 'ShowDescription'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\ui\ui_inv_descr.script:545: in function 'func'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\xr\xr_s.script:103: in function 'on_update'
    c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:386: in function <c:\games\ogsrmod\gamedata\scripts\bind\bind_stalker.script:384>
[26.08.19 00:59:04.210]     Locals: 
[26.08.19 00:59:04.210]      userdata (*temporary) : (ini_file): 0000000003A81F20
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : wpn_awm
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : scope_name
[26.08.19 00:59:04.210]      string (*temporary) : wpn_addon_scope
[26.08.19 00:59:04.210]     End

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Ок. Уберу с описания оружия какие на них обвесы вешаются один фиг не на системе аддонов OGSE не правильно отображается инфа.

@ed_rez, Перезалил.Сейчас точно не должно ничего мозги парить.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
8 часов назад, ed_rez сказал:

Это проблема ни моделей, ни сеток, а проблема того, что четное количество пикселей невозможно поделить без остатка на 2. Поэтому были и будут смещения на 1 пиксель влево или вправо. Это по текстурам. Все тоже самое и с моделями. Если радиус цилиндра оптики четное число, то центр смещается на 1 условный пиксель в игре.

Сударь вы слишком много воды льете, которая тут невостребована) Я немного конечно не правильно написал, когда про пиксель писал, ибо как оказалось, там просто текстура подсветки не полностью подогнана была. Всего 10 минут работы в редакторе и вот собственно результат:

bilostalo.jpg

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий

@I am Dead, таки кошерный инвентарь. Поинтереснее оригинального. Только вот диалоговое окно и окно торговли\обыска может заменить обратно или подогнать под общую стилистику, чтобы не было "разношерстности" и все было под единый стиль? Правки хорошие, продолжай в том же духе. :good2:

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, Та это не меня нужно благодарить,а товарища @naxac я лишь только адаптировал и то мне автор помог.А вот над общей стилистикой подумаю.

 

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Привет всем.Подскажите где фонарик поярче сделать и можно ли ремкомплекты походные многоразовыми сделать?

Добавлено ed_rez,

light_fight.ltx

light_night.ltx

Ссылка на комментарий

@Alex Shaman (FLOMASTER)

глянуть бы, как ты математику обманешь:

6cb8c2a016a822a22908d953d352a39d4f879334 1485497fa1e9689d60e07f570bf227844f879334

+1 пиксель по вертикали, чтобы не засвечивать цель "галочкой". Как и опять четное число делится без остатка (1 пиксель).

Синей линией обозначил диагонали прямоугольной текстуры. Точка соединения диагоналей- есть точка/центр окружности обведенного прямоугольника. Зеленым обозначил координаты центра и размер текстуры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Battemen | Mr. Pred

на сколько я понимаю, то ночной фонарик и дневной. Дневной для того, чтобы не засвечивать светлые поверхности. Это предположение, если сравнивать параметры этих настроек. Не ковырял дальше, не искал вызовов. Думаю, что скоро будет 2-режимный фонарик- ярче, менее. Выше адд-ончки от @I am Dead делает это.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...