Перейти к контенту
Murarius

OGSR Mod: Правки и модификации

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Алексей.1.2.3. сказал:

должен быть

Это явно не ко мне. Мое дело исправить, а не создать новый визуал. Новые визуалы со временем.

@k01jan

тут дело такое, у меня свое видение ЧЗО. Лезть с ним сюда, не обговорив вопрос, как-то неправильно. Нужно соглашать. Ибо другие модели, я не про ПЫС, многие просто убиты. И я не могу понять ни причин, ни что побуждало так делать. Взять того же ремонтника. Есть нормальная модель, исходник, текстуры конечно не алё, но все поправимо. Так нет же, взять и применить автоматическое уменьшение полигонов, убить сглаживание, убить все вектора теней. Что здесь можно восстановить, если не делать все заново. При том, что сделаешь чужое решение и нет никакого творческого удовольствия.

Ладно с ПЫС моделью. я про основу, которая выше. Она мне пригодится в ТЧ, т.к. модели группировки ЧН выполнены выше каких-либо похвал, как по стилистике, так и по визуалу в игре. Малость ПЫС накосячили с бампами, всякое бывает. Жаль другое, что все тянут от ПЫС и считают, что разработчики то не могли сделать эти ошибки и так в многом. А исправлять, будет творческий интерес, может и возьмусь. Было дело взялся за концепт оригинала, но интереса вообще ноль:

Скрытый текст

d485281303600424.jpg 

Перчатки закинул, какие первыми попались, нужно подбирать и смотреть. Ботинки мне вообще не нравятся и нужна их замена. Хочется добавить манжеты, т.к. крайне недоделано выглядит, да и место есть на полотне. Модель без навеса, да и вообще, просто набросок, который в новых одеждах...

День другой подожду, как дело пойдет. А не пойдет, так улетит в урну и не буду забивать всякой фигней свою голову.

@Алексей.1.2.3.

привет!

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую.
Народ, есть ли у кого файлики: "ui_hud", "ui_icon_equipment"?
Дело чисто любительское, комфорта нет.
И не в наглость файл ammo.ltx - или где там патроны прописаны.
Спасибо) Не сочтите за наглость.

Ссылка на комментарий

@alex5773

нет, сейчас схема расположения оружия больше не рвется HUD-ом. Пришло из ЗП, где можно подвигать теми командами, которые выше, хоть к самому носу, либо отодвигать... Естественно есть лимиты у диапазона.

СВУ одна модель, СВД другая модель. Побилась где-то, возможно в СДК, не могу знать. Тут проще автору поправить, т.к. исходники у него, а править модели после СДК, к примеру, взять с СВУ и прилепить к СВД, то не вариант, может там вертексы объединяются, т.к. слишком близко или еще какая пакость. Не смотрел. Пока просто играю.

***

Может не внимательный, а может привык. Но я сразу не углядел R4 рендера. Несколько непривычно, что выбор происходит в мини-окошке, когда было, ранее, высвечивался весь выбор. Но это так, к слову. Благо авторский user.ltx мне попался, так все сразу встало на свои места и в буковках узрел, что где-то не углядел. :biggrin: Теперь стало совсем другое дело:

6cc29f1306611714.jpg

Именно то, что я ждал от DX11 на ТЧ. :thank_you:

Заодно вопрос, к тому, кто собирал модели. На это персонаже текстура используется еще где-либо? (я патч не распаковывал) Я как считал, когда делал бамп, бамп от ЧН-бовца, где есть некоторые нашивки. На этой их нет, но бамп четко отводит тени и объемы. Если нет моделей, к примеру, с ЧН-ской текстурой, то поправлю бамп, чтобы не было выделений несуществующих нашивок.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

День добрый! Тут решил немного сценаристом пописать. Еще при выходе OGSE 0693, у Сидоровича появились квесты - "Наемники на Кордоне", "Снайпер на элеваторе", " Военные у аномалии", " Поиск гитары". И мне хотелось их как то облагородить и привести к какой то логике. Но увы команда распалась и может новой команде отчасти понравится, что  предложу:

Скрытый текст

После выполнения квеста Фаната по уничтожению наемников, приходим за получением награды, но вместо этого ГГ отсылают к Сидоровичу.

 

Сидрович- "Меченый - этот налет наемников не случайность есть здесь у них тема, а мы им мешаем. 
                   На свалке, по моим сведениям, вторая группа сколачивается, видно на случай если первая потерпит не удачу. 
                    Нужно там по тихому разведать."


Меченый - "Ок" (Берем квест) 
                   "Да нет уж, своя шкура дороже"(Закрываем квест получаем стандартную награду).

 

Начинаем стандартный квест "Наемники на Кордоне". По завершению (уничтожили наймов, обезвредили бомбу) идем за наградой к Сидоровичу.

 

Сидорович - "Молоток, Меченый, за награду не пержывай, но тема не закрыта. В районе перехода Кордон-ТЛ (прим. где куртка Шустрого) сидит Человечек, да не простой, а с СВД. 
                       Мне давеча, сталкеры, сказывали вид не добрый  у него. Да и чего в наших краях с таким оружием, Чего бы неучудил. Сходил бы, проведал бы, а я уж презент, подготовлю."


Меченый -"Ок" (продолжаем квест)
                 -"Да он меня одним выстрелом срежет, на хрен" (закрыть квест, получаем стандартную награду)

 

Начинаем стандартный квест "Снайпер на элеваторе" (думаю его нужно переместить подальше от людных мест, а то странный киллер. Примерное место переход Кордон-ТЛ).

 
Когда приходим к Бармену за пониманием ситуации, бла-бла-бла, как в стандартном квесте. Затем...

 

Бармен - "Меченый - это горе "киллер", должен был не тебя, а одного сталкера угомонить. Тот, наймам льет инфу, которая для НАС имеет статус СЕКРЕТНО. 
                 Сейчас он  на ДТ, в районе стройки. Ведет себя нейтрально, он не знает, что мы знаем... и поэтому несотавит труда к нему подобраться, и закончить дело. Берешься?
Меченый - "Ок" 

 

Идем на ДТ и если это первый заход паралельно спасаем Круглова. Валим Сталкера и при нем находим ПДА. Из него узнаем, что наймы узнали о тайном проходе через 
телепорт за бункером Сидоровича, о чем даже местные не знали (это условно  и на карте указывать не обязательно). И темой, являлся страный арт который они хотели 
через это переход переправить на Большую Землю. А спрятали они его в аномалии с электрами, в каком то контейнере. С этой инфой и сообщение о смерти сталкера идем к Бармену. 
Котрый блакополучно нас футболит к Сидоровичу. И если на Кордоне проходя мимо тонеля с электрами, мы заметим военных по обе стороны тонеля. Заходим к Сидоровичу.

 

Сидорович - Как дела?


Мечный    - (Вкратце минут за сорок все рассказывает :))
Сидрович  - "Так это многое объясняет, но не понятно откуда вояки узнали про арт. Ведь если я правильно понял в тонели с электрами, наймы спрятали тот чудо-юдо арт.
                     Вояки,там, буквально за пару часов, до твоего появления и выставили часовых. Надо бы узнать. А, Меченый, сходи проведай чего да как, без пальбы и смертей.
                     У тебя все срастется, ты ж мать, его дипломат хе..хе..хе. Сходишь, да не дрейфь они не стреляют, только кричат."
Меченый   - "Ок" (продолжаем квест)
                    

Начинаем квест "Военные у аномалии".

 
Военный - "Стоять!... Хотя подойди, морда у тебя распологающая."

 

Меченый - "Ага, дипломат, мать его."

 

Военный - "Дипломат не дипломат, помочь сможешь. Короче вчера нас по тревоге сюда, да так шустро. Все взяли патроны, гранаты, оружие, а самое главное забыли...
          ВОДКУ, ну и закусь соответственно. А здесь без водки опасно, фонит да и какой то шум, блин,  в голове. Кузнецов, знешь его, что под мостом стоит,
          сказывал, что у местного барыги все есть. Сделай добро дело, а я тебе патронов отсыплю. Ну как?"

 

Меченый - "Вопрос считай решен..."


Ищем, что надо и сколько(водки на пузырь больше), несем вояке. Отдаем, ждем (поедят, попьют) и подходим снова.


Военный - "Опа, благодетель, патрончиииков отсыпать или чего."

 

Меченый - "Маленько погодя, поболтаем, а там посмотрим"

 

В.      - "Эээ, я на посту...Эх водки мало..."

 

М.      - "Держи"

 

В.      - "Примного благодарен, уважаемый..."

 

М.      - "Ну и чего тут стоим , чего ждем..."

 

В.      - "Ждем яйцеголовых, а зачем не скажу...хаха, да ладно, мужик ты хороший, что то в энтой аномалии негуд."

 

М.      - "Да этой аномалии сто лет, что с ней стало не так да и как узнали."

 

В.      - "Да эти , яйцеголовые летели, летели, а куда летали не знаю знает и тут у них аппаратура шкалить по ПСИ-полю в этом районе. Ну и нас сюда, пока они 
           костюмчики погладят и прилетят. Только пока они прилетят, боюсь у нас с ребятами слюни потекут. В голове постоянно, что то шумит, кто то разговаривает...
           Эх посмотреть, что там да стремно, а лучше вообще уничтожить..."

 

М.      - "Это мы могем или можем, давай командир посмотрю, да уничтожу"

 

В.      - "Слышь ты, лицо дипломатической наружности, что за дибила меня держишь. Ты ж здесь и крутишься, что бы это сцапать, упереть и продать. Все вы одним миром мазаные, сталкерня"

 

м.      - "Э, босс, ни кого обидеть не хотел. Может договоримся. А ученым скажешь - было,было,было да прошло. Рассосалось, быстрее костюмчики гладить будут."

 

В.      - "Присяга, блин, совесть, блин, хаты нет, здоровья уже не будет. Хорошо чертяга языкастый уговорил, что предложешь или мне цену назвать."

 

м.      - "Твой товар-твоя цена, а там сторгуемся".

 

в.      - "Не знаю, что там, но ученые зашевелились, сталкеры или их боссы тоже кипишуют, все это хотят... Дело пахнет 500000т.р.(цена от балды) до завтра, иначе сделка обнуляется. Годится."

 

м.      - "Пойду с Боссом, держать совет."

 

Идем к Сидоровичу, общаемся. Половину суммы он даст. Остальное с Меченого. Отдаем деньги военному и он на отведенное время (запускается таймер) делает вид, что ГГ невидимка. Если не
успеть открывают огонь на поражение. Берем арт и ГГ колбасит, тем сильнее, чем меньше зашита от пси-излучения. Несем Сидоровичу

 

Сидорович - "Ну Меченый ты кремень, такое дело провернул и тайный проход у меня под носом нашел, и арт небывалой силы и красоты нашел. Короче с нас с Барменом причитается, но Бармен 
            взял все на себя, памятуя о том, что чуть ты не стал кормом для червей, косвенно по его вине. Короче дуй к Бармену все с него... Хотя постой еще одно маленькое дельце, 
            в суматохе последнего времени, кто-то заиграл мою гитару. Дело копеешное, но как память дорога... Найдешь?"

 

М.        -"Найду."(продолжаем квест)
          -"Неее пойду за наградой."  (стоп квест)

 

Запускаем квест по поиску гитары, Находим. Отдаем. В качестве благодарности скидка на все товары у Сидоровича, Бармена 10% (от балды).

награда у Бармена, ни в коем случае банальные деньги - это выбор, рандомно 5 артов, что варит Сахаров или оружие единственное в зоне, например  винторез с автозахватом цели из НС2019 :).
Или авторы сами примут решение. Все цифры и диалоги от фонаря.

   

Понимаю скрипты и все такое....Ну, а вдруг...СПС

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

@HellRatz

как-то ты писал про транспорт в ТЛ. Еще появляется Нива группы Кульгового:

038ab1a0542137731f34fddff502eca24f879334

***

Были некоторые фризы на ДТ, но там и жарки жарили видео-карту партиклами. :biggrin: В общем, все гладенько идет,  при том, что я не удержался и накинул кое-что из своих поделок :biggrin::

Скрытый текст

bc30a71307060164.jpg  3416ca1307060184.jpg  76b1ed1307060194.jpg  bf89251307060204.jpg  30e8b51307060234.jpg 

Скрытый текст

d8af9c1307061334.jpg 

 

  • Нравится 4
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Капрал Хикс сказал:

Интро в стиле Зова Припяти для всех локаций

Также уже начал делать наброски для альтернативного варианта загрузчика экрана. Не знаю, что-то можно будет отобрать для. В общем, несколько таких набросков:

Скрытый текст

ecb7a61307142464.jpg 0ff1841307142494.jpg a3185c1307142514.jpg 74262a1307142544.jpg 

 

 

  • Нравится 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Проблемы по двум квестам в Темной Лощине - 

 

1. Освободить Доктора Горбовского - после захвата военного из буханки (после диалога с наймом о проделанной работе) должен приехать БТР, но он застревает на пути. Переигровка не помогает, даже с захода на локацию.

2. Найти странный Артефакт - южнее горы, западнее лесопилки - арт проявляется под текстурами, взять не возможно даже в полном присяде находясь на месте его проявления. переигровки не помогают.

 

Дополнение к моему предыдущему посту.

Скрины проблемных квестов

 

 

 

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P.

я как бы закинул, что под руку попалось и более менее подходило под палитру. Доработал, чтобы уже наверняка все было тип-топ. Причины:

1. развертка моделей сильно разрозненна, от билдов до релизных, где в первом случае сделана очень плохо. Поэтому прекрасно понимаю причины выбора столь бедной текстуры на детали.

2. предыдущие текстуры хорошо выглядят на релизных камнях, но не совсем хорошо на билдовских, т.к. имеют сильные потяжки, к примеру, на тех же горах и мох сильно вытягивается

3. решение очень простое, убрать явные детали, чтобы не было что растягивать, я про мох. Сделал так, чтобы он не был очевидным на текстуре и упростит кривую стыковку бесшовной текстуры на билдовких камнях.

Скрытый текст

02ce2c1307305904.jpg e144b01307305974.jpg 

4. выбрал среднюю, между зеленым и желтым.

Если вносить в следующий патч, то, мне кажется, что этот вариант лучше подойдет. А также есть выбор, кому и как нравится больше.

 

Upd. Забыл ссылку закинуть :biggrin:

Скачать (разместить, как и прежде)

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Где ковыряние? Установлен ваш фикс. + фикс(Капрал ХиксНебольшой фикс иконок и пр. на пробу.  https://www.amk-team.ru/forum/topic/14062-ogsr-mod/?do=findComment&comment=1280571

Добавлено  Опричник,

Все вопросы с установленными правками, в этой теме.

Ссылка на комментарий

@k01jan,

может пригодится:

Скрытый текст

e774411307403964.jpg 43571a1307404014.jpg 

Добавил пружинку и повернул патрончики под более естесвенный угол в магазине (текстура), а также сделал их иного цвета. Добавил свой бамп. Ты "притушил" нормаль оригинала ~60%, я же чуть меньше, т.к. DX11 не так отчетливо передает объемность и хватает ~30%.

Скачать

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Mordovan, 55, так мне больше нравится, да и оружие всё нормальное при 55, ничего не входит в экран.

Скрытый текст

 

Сейчас скачивал ОГСЕ 0.6.9.3  2.12+3, так вообще ужас, на самых-самых минимальных, со всеми ползунками на нуле, со всеми отключенными фичами, всего 5-10 фпс))) Ну максимум 30 было. Пол часика помучился, удалил. Дольше в три раза качал...

Думал он лучше будет идти чем ОГСР))) 

:offtopic:

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Я собственно почему спрашиваю - хотелось сделать оружие в моде чуть более вытянутым, 

вот что получается скажем с АК-74:

99eee6f82485f03890c71971abd077fd2ebc7b34

Hud_fov 0.8, глобальный Fov не трогал, поскольку он на внешний вид оружия не влияет.
 

Изменено пользователем Murarius
Большая картинка
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...