Перейти к контенту
Murarius

Техподдержка OGSR Mod

Рекомендуемые сообщения

@Виталий Аксёнов, он появляется очень нерегулярно, его можно и не застать вовсе, я так и не понял причины.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с довольно неприятным багом на арене. Игра с модом чистая, никаких правок, последний фикс стоит. Значит во время боя на арене никаких проблем нет, но сразу после выхода из боя, когда от Арни награду получаешь, на тебе почти полная доза радиации, в руках(1 слот, который раньше под пистолеты/обрезы был) рандомный артефакт из инвентаря(причем без радиации, обычно ломоть мяса), и костюм который был на тебе меняется на другой. Плюс все артефакты с пояса снимаются сами. Дичь короче полная. И так после каждого боя. Я уже утомился радиацию снимать. Пойду с себя весь хабар сниму, чтобы арену пройти.

  • Сочувствую 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Vault13 сказал:

Пойду с себя весь хабар сниму, чтобы арену пройти.

Кое-где в модах именно так происходит автоматически. Т.е. перед боем весь хабар кладётся в соседний ящик. И лежит там, пока вручную ГГ его от-туда не возмёт. Считаю такую ситуацию самой правильной. :)

Сам в ОГСР ещё на арене не воевал, ибо незачем... :)

Ссылка на комментарий

Что интересно, в оригинальном OGSE Final 2.10 Revised не было таких проблем. Точно помню, всю арену полностью проходил, в том числе бой нож против FN2000. И ни разу не было такой дичи.

Все оказалось еще хуже чем я думал. Я выкинул все артефакты, другие костюмы. А после выхода из боя все равно радиация на 75% заполнена. Что это за глюк? Получается арену толком не пройдешь, дичь какая-то.

Правда я нашел и плюсы. Теперь на арене можно сейв лоадиться и никаких  проблем от этого нет. Насколько помню в OGSE что-то от этого ломалось.

Добавлено KRodin,

Нужен сейв перед ареной

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

стоит последний фикс, вылетает fatal error

https://anonfile.com/B8J2ye91n5/xray_log

Добавлено  Опричник,

Обращайтесь туда, где брали правки.

Ссылка на комментарий

@KRodin ссылка на сейвы перед ареной - https://drive.google.com/open?id=16CaCVOPHpOxm9kPtdtUE1dSABCtZmE5q На всех воспроизводится данный баг.

 

Еще столкнулся с очень неприятным, но редким и почти невоспроизводимым намеренно багом. Периодически из инвентаря пропадают предметы. Иногда прямо со слотов. При этом я точно их не выбрасываю, и не продаю. Например вот только что, я достал оружие, держа при этом в руках детектор поиск, через пол минуты бега попытался снова достать детектор, а ничего не происходит. Думаю, ну из слота наверно выпал сам. Открываю инвентарь, а нет у меня детектора, и как будто бы и не было никогда. Выбросить я его никак не мог, и на дороге которую я пробежал ничего не валяется(впрочем если он все же выпал конечно же ушлые сталкеры его уже подобрали). И такое уже не первый раз. Вначале у меня исчез трансмут козий рог аж за 100к. Тогда я подумал что сам дурак, наверно выкинул случайно или случайно продал торговцу, хотя ну никак я не мог такого сделать, даже случайно. Но все же подумал так. А теперь понимаю, это точно баг был, ибо вот оно опять. Просто детектор пропал, прямо из слота. Точно также и козий рог был в слоте, и исчез. Еще задолго до сражений на арене. Даже не знаю, что это за баг, и как его ловить, как вызывать. И уж тем более не могу догадаться из-за чего он происходит. Я OGSE проходил до радара, Final 2.10 Revised, и не было там такого бага, точно помню. Больше даже не знаю чем могу помочь для отловки бага. Если у кого-то что-то подобное случалось, обязательно отпишитесь.

Сейчас специально проверил, попробовал выбросить детектор намеренно. Нет, точно я не мог выбросить детектор и арт сам(арт тем более, я в руки их вообще не беру, не занимаюсь созданием аномалий). Когда выбрасываешь предмет, даже на бегу, очень громкий и отчетливый звук. Я бы услышал, такое невозможно не услышать, особенно когда бежишь по асфальту.

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

Кратность заявленная в описании не соответствует той что мы видим во время игры. У Acog кратность больше чем у ПСО под ВСС. Должно быть наоборот. Остальную оптику не гонял.

Сэйв: https://yadi.sk/d/APJEzsb5th_c6A

optika.jpg

  • Нравится 1
  • Согласен 1

OC1S.pngOC2S.pngOC3S.png

Ссылка на комментарий
В 28.10.2019 в 18:28, Vault13 сказал:

Все оказалось еще хуже чем я думал. Я выкинул все артефакты, другие костюмы. А после выхода из боя все равно радиация на 75% заполнена. Что это за глюк?

В следующем фиксе будет поправлено.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@KRodin, специально напишу, чтобы уточнить. Мой студент проходит этот же мод, фикс тоже установлен. Так вот у него этого глюка нет. Получается, он плавающий либо зависит от каких-то не очевидных условий.

Изменено пользователем Vault13
Добавлено KRodin,

Это из-за квестового артефакта в инвентаре, если быть точным.

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

Контейнер под "Улей" весит 1кг, сам "Улей" весит 0.5кг, а контейнер с "Ульем" внутри сколько? Правильно, 1кг.

Добавлено  Опричник,

:pardon:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Меня, кстати, этот квест тоже позабавил...

Привёл доктора к больным и куда-то ускакал по своим делам... Прошло пару дней, смотрю, они там всё ещё тусуются... Подхожу. Больные сдохли (все двое + тот что их притащил), доктора живы. Базарю с доктором, он говорит что во всём разобрался и сейчас все трупы вылечит! :) И... Вылечил! Они встали и пошли Зону заселять... Я поржал и пошёл по своим делам... :russian_ru: Ситуация смешная, но зато хоть квест не провалил... :guru:

@W.A.S.P., на этом компе нашёл только сейв после спасения Горбовского уже в Баре, до получения задания на Улей. Надо? 

Завтра смогу посмотреть на игровом компе... Там может и найду нужные сейвы, ибо там стоит автосейв от @I am Dead

Изменено пользователем adm-ral
Добавлено  Опричник,

Дай плиз сейвы, с этим квестом. Интересуют до смерти персонажей и после.

Надо. Выкладывай.

Заметка изменена

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@KRodinстолкнулся еще с одним багом, разрешение экрана, функция драйвера AMD Virtual Super Resolution(в русской версии называется виртуальное сверхвысокое разрешение). Эта функция позволяет GPU рендерить картинку в большем разрешении, чем может переварить монитор(в моем случае FHD), а потом делает ее даунсэмпл до родного разрешения монитора. Так вот, стоит мне в настройках включить разрешение выше FHD, 2560х1440 например, как все, игра будто бы сворачивается на рабочий стол, но на деле остается раскрытой(будто бы прозрачной). Звуки идут, слышно по ним что игра продолжается, но картинку я при этом не вижу, зато вижу рабочий стол. Курсор мыши и клавиатурные нажатия при этом передаются в игру, из чего я сделал вывод что на деле игра не свернулась, хотя внешне выглядит это так. Альт таб не помогает избежать такого положения. После таких манипуляций не получается загрузиться даже в главное меню. Пришлось ltx файл редактировать возвращать все к FHD. Кстати говоря, OGSE 0693 Final 2.10 Revised не имел таких проблем. На нем я даже в 3840х2160 бегал, и никаких проблем не испытывал, благо GPU позволяет. А тут выше FHD никак. Если нужно побыть тестером в исправлении этого бага, с радостью. Железо необходимое имеется.:)

Специально проверил чистый ЗП, без модов, GOG версию, VSR работает прекрасно, хоть 2560х1440, хоть 3840х2160, окно спокойно раскрывается на весь экран, все работает, никаких багов.

Изменено пользователем Vault13

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

Попал в "Жарку" и недалеко от неё сохранился (во время сохранения не горел). Теперь если загрузиться, то ГГ на несколько секунд превращается в Призрачного гонщика) Вроде бы без какого-либо урона, но всё же.

Скрин.

P.s. Ну и про ситуацию с ЗАРАЖЕНИЕМ от "Улья" сразу сюда тоже сейв продублирую на всякий случай.

 

Апд.: Кстати, в этом сейве на ДТ не работает карта - никаких отметок на ней, ничего вообще. Я уж думал, что в 2019 году-то этот баг починили уже...

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий

@KRodin, проверил 3 рендера: улучшенное полное, улучшенное полное DX10, улучшенное полное DX11. Везде одно и тоже.

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

А сколько времени _обычно_ проходит от от клика по ярлыку OGSR до появления на экране главного меню?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, даже на моей конфигурации именно запуск до главного меню довольно долгий. Секунд 12-15.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Ссылка на комментарий

И ещё скорость старта игры очень сильно зависит от настроек юзера.

Например, у меня на R2 игра запускается гораздо дольше, чем на R4. А также ещё сильно влияет точно не знаю какой-то параметр в тонких настройках графона. :)

  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@adm-ral, посмотрел я, значит, твои видосы с решейдом + dx11 на досуге. Картинка в плане эффектов выглядит не плохо,  но освещение такое, как будто смотришь старое кино на заезженной плёнке). На реальный мир(в плане освещенности) мало похоже. На мой взгляд освещение на r2.5 - 3 в этом плане более похоже на реальный мир. К примеру уже на рендере 2.5, при максимальных настройках, есть и лучи от солнца и мягкая вода и дым/туман почти похожий на объёмный. С шейдерами из аддона от I am Dead картинка выглядит ещё лучше и живее. Я даже готов терпеть чуть дольше загрузки, и мне это не мешает, так как эта разница всего в несколько секунд.

Но каждому виднее по своему со своей колокольни,  своё видение ни кому не навязываю.

Одно, что удручает в xray это его работа с тенями, тут плохи дела с отрисовкой теней на расстоянии. По крайней мере эти проблемы наблюдал на r2-3, за R4 не скажу.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@MaxOne, да я в общем-то всё пытаюсь вдолбить, что нужно самому всё учиться под себя подстраивать... Но, не выходит у меня... :)

Дело то простое - есть инструмент - пользуйтесь! А уж идеально под себя можешь подстроить только ты сам! ;) Если, конечно, есть желание... 

А про рендер... Ну, я тебя уверяю, что у меня в разы больше чем у тебя претензий к 4-му рендеру, но те редкие проекты где он есть, должны играться на нём. А значит пришлось с ним работать и разбираться.

Пока он очень сырой, но для меня именно он - фишка модов с ним, как-бы... :) Вот пока и буду играть и смотреть его и крутить... 

  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...