Jump to content
KRodin

OGSR Mod

Recommended Posts

ed_rez    10,566
4 часа назад, alex5773 сказал:

А сколько времени перезаряжаются тёмные зоны?

Это не важно! Просто жди голосового сообщения, приятным женским голосом, который оповещает о появлении артефакта в этих аномалиях.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,566
52 минуты назад, rerz сказал:

химера почти бессмертна

Отлично сделана защита, как по мне. Пуль не боится, ибо нужно пару ящиков, зато заставляет игрока вооружаться более универсально. А именно, гранаты, долгоиграющие в руках ГГ, поэтому необходимо использовать ВОГи, для них не нужен замах, нужна лишь "машинка" для запуска. :biggrin: Отлично укладывают химер. Получалось с 3 ВОГов укладывать химер.

56 минут назад, Виталий Аксёнов сказал:

Как ни крутил настройки, ничего и близко похожего не получалось, сплошные проплешины на земле...

Именно так. Поднимал параметры, а они еще хуже, чем дает меню настроек. Я думаю, что придет большая стабильность, тогда распечатаются лимиты для любителей флоры. Сам в ожидании, ибо пока несколько непривычно лысо. Артефакты все равно детектор показывает. 

  • Полезно 3

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shatzu    59
Posted (edited)
1 час назад, rerz сказал:

химера почти бессмертна

Нормально убивается. Пару подстволов кинь, а дальше дробовиком. Я так сделал в Баре, когда заходишь впервой туда на локу. 2 подствола рядом попали и чейзером добил и перезаряжаться не пришлось. Да не с первого раза, 2 раза переигрывал этот момент. Сначала чернобыльский кокнул, потом химера.

@ed_rez, Кстати про арты, если траву пышную, тогда видимость нужна издалека. Арты некоторые сложно разглядеть издали, случайно иногда взгляд попадается на них, но хотелось бы в светлое время суток их видеть довольно хорошо.

P.S.:ok5: Круто сделали появление артов, когда монстр в аномалию попадает, как в книгах прям.

Edited by Shatzu

09ca742396881f282993341ec86b68204d283e33

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    442
8 часов назад, Yuri1957 сказал:

Насчет локаций - не надо гнать на маппера.

То что где-то в помещении идёт дождь - это 100% баг локации.
Так что не надо говорить о том чего не знаете. Если бы проблема была не в локации - дождь бы во всех помещениях шел, а не только в бункере Воронина.

8 часов назад, Vasya Glotov сказал:

Может нужно что то оптимизировать в движке? В Дш моде, движок тоже огсешный, 64 битный, фризов там за  20 дней прохождения, можно по пальцам одной руки слесаря со стажем пересчитывать.

Движок там тот же что и здесь. 95% проблем что здесь описывают - это проблемы именно мода, а не движка. Постепенно я буду стараться эти проблемы решать, но времени у меня на это всё меньше и меньше. Собственно поэтому мод и был выпущен на ОБТ.
 

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

Здравствуйте, на Ап-про в ВК и на форуме использованы вот такие скриншоты для анонса мода (в спойлере).

Они делались с летним текстурным паком от @ed_rez, насколько помню. Он лежит где-то в теме правок для ОГСЕ.
 

22 минуты назад, ed_rez сказал:

Поднимал параметры, а они еще хуже, чем дает меню настроек. Я думаю, что придет большая стабильность, тогда распечатаются лимиты для любителей флоры. Сам в ожидании, ибо пока несколько непривычно лысо. Артефакты все равно детектор показывает. 

r__detail_density было минимум 0.3. Сказали, мало травы. Ок, уменьшил нижнюю границу до 0.2. Опять мало. Сколько вам нужно то?

  • Thanks 1
  • Согласен 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shatzu    59
4 минуты назад, KRodin сказал:

Сколько вам нужно то?

Залепи им 0.014 пусть по джунглям ходят:biggrin:

  • Like 1
  • Haha 2

09ca742396881f282993341ec86b68204d283e33

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mordovan    70

Химеру вполне  можно уложить из автомата, ее просто выцелить сложно. Вот это-то мне и понравилось: 

первая встреча вообще незабываемой получилась - сколько перезагрузок не помню, но патронов осталось 7 штук

от полутора сотен.

 

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mcbeat7    35

Выложите ли исходники локаций?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    885
35 минут назад, KRodin сказал:

То что где-то в помещении идёт дождь - это 100% баг локации.

Если вы не трогали локации ОГСЕ, то могу вам сообщить как главный тестер мода ОГСЕ, что в ОГСЕ в помещении Воронина дождь не идет. Можете убедиться сами. И не надо мне тут замечаний делать, если не в курсе. Только сегодня играл в ОГСЕ, в дождь в помещении Воронина сухо.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,145

@Mcbeat7, А их нет. Исходники локаций ОГСЕ, были очень давно уничтожены, ещё кем-то из разработчиков огсе 0693 (в период разработки мода огсе0693) и больше в природе не существуют.

  • Thanks 1

 

 Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v431.36, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Windows7 SP1 x64 + QTTabBar 1.5b

Оффтоп с модератором, всегда в тему топика.

Дополнения к ОГСЕ 0693 - https://yadi.sk/d/7lVVJ6AktyyDC  

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,566
Posted (edited)
50 минут назад, KRodin сказал:

уменьшил нижнюю границу до 0.2. Опять мало. Сколько вам нужно то?

Тяжело сказать, на новом движке она иначе отрисовывается. Нужна регулировка на глаз. Ну думаю, что не нужно боятся дать возможность тем, кто хочет подкрутить поплотнее травку. У меня вовсе не самый топовый ноутбук для Сталкера, но все на максимумах и вполне комфортно прохожу. Выкручено все то, что я могу увидеть, а что ради галочки, то отключено. Выходит так, что есть еще запас для увеличения плотности травы, чтобы глаз радовался картинке. Напомни мне, как было высоту травы изменить, возможно тогда не потребуется и плотность увеличивать, да и другим пригодится, кому также важно видеть более реалистичную картинку в игре?

Edited by ed_rez
  • Thanks 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    885

Да, Георгий (Deathdoor), когда команда ОГСЕ распалась, все уничтожил. Но проблема в ОГСР, а не в ОГСЕ. Думайте, что вы повредили.

  • Thanks 1
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,566
4 минуты назад, W.A.S.P. сказал:

Исходники локаций ОГСЕ, были очень давно уничтожены

Жаль, очень жаль, ибо очень многое необходимо исправлять. За локации вообще не пишу и не делаю скринов для темы "техподдержка". У меня нашлось бы, что показать. Безусловно, локации лучше сделаны, чем  от того же Cromm Cruac, но за идеал, у меня явно язык не повернется.

5 минут назад, Yuri1957 сказал:

вы повредили

Я думаю, повредить никак не могли. Скорее DX11 показывает те дефекты, которые не видны были на DX10.1. И даже не рендеры, а вероятно, что шейдеры, которые назначаются для тех или иных поверхностей под тот или иной рендер. Не могу точнее сказать. 

  • Thanks 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    442
14 минут назад, Yuri1957 сказал:

Если вы не трогали локации ОГСЕ, то могу вам сообщить как главный тестер мода ОГСЕ, что в ОГСЕ в помещении Воронина дождь не идет.

а что, в огсе есть r3_dynamic_wet_surfaces ?
 

14 минут назад, ed_rez сказал:

Напомни мне, как было высоту травы изменить

r__detail_scale
 

16 минут назад, Yuri1957 сказал:

Но проблема в ОГСР, а не в ОГСЕ. Думайте, что вы повредили.

У нас локации не правились. То что конкретно в баре баг с намоканием - это, повторяю, баг локации.
На ванильной локе Бар от ТЧ к стати в бункере Воронина ещё и солнышко светит, в добавок ко всему. Так что здесь в этом плане всё не настолько плохо.
А перекомпилировать локации некому, да и исходников локаций у нас нет.

  • Thanks 2
  • Like 2
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pardon P    0

Всем привет, я тут новенький. Куда идти после разговора с Кротом? А то перехода в подземелье нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,566
Posted (edited)

@Pardon P

привет! Ищи на территории Медприбора. Не хочу спойлерить.

@W.A.S.P.

ну не-еее, это же совсем элементарный поиск. Это не поиск иголки... Тут, как минимум дырень в землю, диаметром в 60 см. :biggrin:

Edited by ed_rez
Добавлено  W.A.S.P.,

Спойлерить можно. Если под спойлер.

  • Согласен 1
  • Haha 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shatzu, в том то и дело, что нет такой надписи. Она появляется, я так понял, когда можно установить аддон на оба ствола в слотах. У меня же часть натовских прицелов тупо не устанавливаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shatzu    59
Posted (edited)

@Леха Валуев, Тогда у техника надо переходник если что брать или покупать крепление ласточкин хвост.

 

Скажите пипл, вот с этим Тролем Кульгавым, там в диалоге к другой ветке кв. путь есть, если по нему, даст ли мне наводку на Чебурашку Щукин? А если не выбирать её, то бандос придёт морду бить и что-то там про Волка говорил до этого, мол у него спросить, кто такой Кульгавый. Но вот беда, Волк на Свалке землю "удобряет".:383:

Edited by Shatzu

09ca742396881f282993341ec86b68204d283e33

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Shatzu сказал:

даст ли мне наводку на Чебурашку Щукин?

Ох уж этот Щукин :grin2: все про него спрашивают, поиском не пользуются... В ПДА Щукина потом снимете инфу про Чебура

  • Согласен 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shatzu    59
Posted (edited)

@Виталий Аксёнов, Я обычно так и делаю, но перед сном хотелось сделать, плюнул и потом доделаю.

Но вопрос то не снят. Будет ли наводка на Чебура в обеих версиях диалога у Троля или только в одной? Новая ветка интересует.

Edited by Shatzu
Добавлено Alan Waters,

В обеих ветках есть наводка на Чебурашку.

  • Thanks 1

09ca742396881f282993341ec86b68204d283e33

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shatzu, Эх, говорю же, есть переходник. Я же не настолько кина американского насмотрелся. Поэтому и пишу, что на переходник не все прицелы ставятся. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...