Перейти к контенту

OGSR Mod


KRodin

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Shatzu сказал:

подскажите, как убрать метку с карты. которую поставил?

Правой кнопкой мыши нажми на метку - там можно изменить её текст или удалить.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, RdioJ сказал:

Вопрос по ремингтону, не отображаются его характеристики, баг/фича из-за его особенонсти?

Считай что особенность. Он по факту оружием не является, это фейк-предмет, который можно использовать и в качестве оружия и в качестве аддона для M-16.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

Накатил твой юзер, поставил в нём максимально высокое качество солнца, предварительно убавив остальные настройки, выкрученные на максимальные, чтоб не получить 3,5 фпс. Тени точно так же как и у меня на скринах размываются в нескольких метрах от игрока. В ЛА ДК вроде такой же баг рендеринга был, я с Жорой Цементовым разговаривал, сказал что будут фиксить, может уже пофиксили, давно это было.

Так в том то и дело, что я сказал, что в моем юзере всё как надо настроено, а ты там меняешь качество солнца. Зачем? Это ж типа сглаживание теней, с ним тени нечёткие становятся, и становится заметна граница между первым и вторым каскадами теней. Это так везде. Решение - не выставлять качество солнца на максимум.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
8 часов назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

я просто сомневаюсь что при низком качестве солнца работают сильножрущие каскадные тени, которые чем дальше от основания тени (ствол дерева выходит из земли, тень резкая), тем больше размываются (крона дерева становится мягкой, "размытой"). Если я ошибаюсь, то ладно.

Тут сама настройка скорее вводит в заблуждение. Её уместнее было бы назвать "Мягкие тени от солнца".
Ну, имхо, эту настройку лучше держать на самом низком значении. Вот, для сравнения (Full HD, SMAP - 8x8k):
Настройка "Качество солнца" - низкое, при этом тени чёткие, граница между первым и вторым каскадами не видна:
https://cdn.discordapp.com/attachments/507590575520743438/619560933903171625/ss_admin_09-06-19_18-50-10_k01_darkscape_ogse.png
Настройка "Качество солнца" - максимально высокое, тени стали размытыми, очень заметна граница между каскадами:
https://cdn.discordapp.com/attachments/507590575520743438/619561494916628480/ss_admin_09-06-19_18-51-01_k01_darkscape_ogse.png
Лично для меня то что на втором скрине - это ужас. Я переносил рендеры из ЗП в первую очередь для того, чтобы видеть нормальные, чёткие тени, как на первом скрине.

Изменено пользователем KRodin
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amateur_61 сказал:

p.s. вот и информация для размышления - не тем, кто пользуется утилитами подобной направленности, а автору "движка" - наверное, всё-таки, стоит рассмотреть совместимость "dll"-ок с софтом, который в других приложениях (игры/моды) не вызывает конфликтов.

Я вот точно знаю, что ещё один, как ты говоришь, "автор" движка @dsh с этим софтом играет постоянно и никаких проблем не испытывает.
Так что это уж точно не наши проблемы, что у кого-то какой-то софт криво работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, amateur_61 сказал:

Ну-да, ну-да .... и  KB2670838 (обнова  винды) тут криво работает ...

У меня всё нормально работает.
 

5 минут назад, amateur_61 сказал:

и софт мониторинга, от именитых производителей - почему-то, вдруг, именно, на конкретно этом движке - имеет несовместимость/проблемы. 

Я на эту тему выше уже высказался.
 

6 минут назад, amateur_61 сказал:

да ради бога - хочешь считать своё творение идеальным и не конфликтующим с другим софтом - продолжай в том-же духе ... создаётся впечатление, что у тебя и желания нет, разобраться с конфликтами "кривого софта".

Я не волшебник, чтоб с такими чудесами разбираться.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 минут назад, amateur_61 сказал:

Так и не надо, софт, корректно работающий во всех без исключения приложениях (играх/модах) обзывать "кривым"

Какой софт? MSI + RTSS? Я выше написал, что у @dsh с ним движок прекрасно работает. Не веришь - к нему на стримы зайди и глянь. По несколько часов играет без каких-либо проблем. А то что у кого-то с этим софтом случаются незапуски либо ещё какие-то проблемы, тут только один вариант остаётся - какой-то кривой софт, да. Откуда я знаю, что и как там у вас установлено в винде? Иначе бы у всех не работало.

Изменено пользователем KRodin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, amateur_61 сказал:

Ну неужели ты думаешь, что я чего-то выдумываю (наговариваю) - оно мне надо?

Нет конечно. Я про то, что если у кого-то с этим софтом случаются такие чудеса - не надо меня обвинять, что я в них виноват.
Это как с тем обновлением для винды, я что ли виноват, что с ним куча программ криво работает? Я щас загуглил, на эту обнову дествительно можно найти кучу жалоб в интернетах.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
5 часов назад, amateur_61 сказал:

Господа разработчики, поумерьте пожалуйста у ГГ аппетит.

Голод правится в actor.ltx, который в фиксах меняться не будет из-за того, что лежит в распакованой геймдате и настраивается конфигуратором.
Правьте там сами голод, как кому больше нравится.
Только, пожалуйста, не блокнотом. А то не однократно встречал людей, которые так сбивали в конфигах кодировку после правок и в результате не работало вообще всё.

Изменено пользователем KRodin
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Yuri1957 сказал:

В блокноте можно выбрать любую кодировку.

Обычному юзеру лучше в это не лезть)
А юзать лучше нормальный Notepad++ к примеру. Он кодировки не сбивает.

7 часов назад, amateur_61 сказал:

Лично я не знаю, какие там цифирки поставить, чтобы прожорливость снизилась в пару раз.

Посмотреть параметры начинающиеся на satiety_*
Там комментарии есть, что к чему. satiety_v уменьшить например, раза в два.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Yuri1957 сказал:

Это не кодировка, а так называемая кодовая страница). Windows-1251 - для русского языка. Кодировка - это ANSI, UTF-8, UTF-16 и т.д. Короче, обыкновенный блокнот отлично работает. Сбить кодовую страницу можно только в английской версии Windows или при наличии нескольких кодовых страниц в системе для разных локализаций.

То что ты тут хочешь казаться самым умным, я уже понял.

Повторяю, обычным блокнотом можно с легкостью эту кодировку сбить. Мне много раз обращались с проблемами из за сбитой блокнотом кодировки в external.ltx.

Так что не надо тут давать советы, от которых у юзеров могут возникнуть проблемы.

На этом вопрос про кодировки закрыт. Следующие посты об этом я буду скрывать. Иди умничай куда нибудь в другие темы.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не по адресу. Я ж не оружейник. Если вдруг кто-то хочет что-то править по оружию - пожалуйста, годные правки (если такие будут) могут быть включены в будущие фиксы.
Лично я вообще не планирую глобальных изменений в моде в ближайшее время. Ну, ещё один фикс точно будет, а там посмотрим.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
22 минуты назад, Earth2Space сказал:

Стоит заново начать, или эти пластинки всё равно как-то можно будет получить (гранатами, например, выбить чтобы подобрать можно было)?

Ну, ту что у Кульгавого - можно. Просто её не видно. И надо учитывать, что у неё два места спавна. Или там, или на АС. А у Захарыча - не знаю, вроде там прям жёстко проваливалась.
 

22 минуты назад, Earth2Space сказал:

И есть ли мирный вариант решения вопроса с вояками в овраге около Сидоровича?

Нет

Изменено пользователем KRodin
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vault13 сказал:

OGSR configurator на каком языке написан? C#?

Да.
 

17 часов назад, Vault13 сказал:

Я просто сам хочу попробовать собрать ваш движок под Linux. Вернее посмотреть, что из этого выйдет.

Ничего не выйдет, можешь даже не пробовать. Если хочешь X-Ray на линуксе - то тебе нужен OpenXRay. Они над портом движка на линукс не один год работали, это не так просто сделать, как тебе кажется.
 

17 часов назад, Vault13 сказал:

Имеется возможность собрать проект в Visual Studio 2019?

Ну, пока на 2019 студию не переехали. Но если использовать в ней тулчейн версии 141 - то можно, я думаю. Скорее всего, он у тебя не установлен, об этом студия и сообщает:

17 часов назад, Vault13 сказал:

The build tools for Visual Studio 2017 (Platform Toolset = 'v141') cannot be found. To build using the v141 build tools, please install Visual Studio 2017 build tools.

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...