Перейти к контенту
KRodin

OGSR Mod

Рекомендуемые сообщения

@Опричник, ага, посмотрел уже в вашем репо. Но это все r3+, а так по большей части используется набор ЗПшных шейдеров, как я понимаю.

 

4 часа назад, Опричник сказал:

Тепловизор, тоже из-за отсутствия оного не вышло перетащить.

 

В общем-то, мертворожденная фича. Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором. По собственной игре могу сказать, что я скорее бы предпочел не тепловизор как девайс, а прицел с тепловизором. Но такого мы делать в свое время не стали, хотя на тестах был...

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KD87 сказал:

мертворожденная фича

Единственный минус, который мешал (в 0693) нормализировать визуал НПС (теплых :biggrin: существ), так это привязка к материалам блика. 

3Xcn4mSv_t.png

И это при том, что блик снижен до 0.5, а также полностью черный спекуляр.

ed_rez.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, KD87 сказал:

В общем-то, мертворожденная фича.

Ничего подобного. Я, к сожалению, видел его только немного и в другой сборке игры ( https://youtu.be/IQXDNFXM72c?t=96 ), но с удовольствием бы повоевал с ним где-нибудь. Не знаю как было реализовано в плане включения в игру, но если при помощи отдельного девайса, как ПНВ в ОГСР, то очень-даже классный был бы тепловизор.

 

4 минуты назад, ed_rez сказал:

что блик снижен до 0.5, а также полностью черный спекуляр

Это же не глосс.

Вот, кстати, @KD87, а как выключить это масло? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Adm-RAL сказал:

не глосс

Еще раз. Тепловизор привязан к материалам блика. Блик = 0, в тепловизоре = 0.

ed_rez.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ed_rez, это масло на всех материалах в игре, к сожалению. И я до сих пор не уверен, что тепловизор привязан исключительно к спекуляру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Adm-RAL сказал:

к спекуляру

К блику. 

51c22458b662f90a52d2447dadacc4634f879338

3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

это масло на всех материалах в игре

Причина проста- все настроено по дефолтным ТЧ настройкам, когда создавались локации. Было необходимо сначала освещение сделать, а потом уже настраивать материалы на локации.

ed_rez.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эд, ты прикалываешься надо мной что-ли? :)

Я же работал и на чистых шейдерах ТЧ, и на продвинутых, и на ОГСР-рендере (и не в одном моде) с текстурами, и нигде нет такого блеска (масла). Я видел его только в ОГСЕ. Причём тут настройки материалов в textures.ltx или *.thm?

Делаю вывод, что это прячется где-то именно в шейдерах ОГСЕ. Вот и вопрос к создателю оных - Где? И как выключить? Ибо, не по душе такая масленица.

Хотя, уже и не особо актуальный этот вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ed_rez сказал:

К блику.

Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда.

Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KD87

я понимаю, что это модели/шейдеры отражения (Oren-Nayar,...), в Сталкере же стали называть бликом, как и значение material в textures.ltx - силой блика.

ed_rez.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, KD87 сказал:

Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором.

Да, это косяк с моей стороны. Я-то его постоянно использовал - незаменимая вещь. Особенно против кровососов, когда они в стеллсе. Теперь без него, как без рук.

 

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040 

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с тепловизором теперь предельно понятно. Прояснили... :) 

А настройка его, видимо, это задание пределов реагирования на значение материала (на шейдере models/model) из textures.ltx, с заданием цвета в тепловизоре для каждого из интервалов значения материала... Где-то вроде даже видел эти конфиги.

Вопрос - на значения материалов из thm тепловизор будет реагировать, ибо там вроде-как цифровых значений нет? Или только на textures.ltx?

В-общем, выходит, что да, технология не самая лучшая, ибо негативно влияет на простой внешний вид живых существ в игре (масло там, где его быть не должно). Однако, сам по себе режим тепловизора получился очень классный! Прямо как в том фильме про зверюшку из космоса и наикрутейшего Арни... :) Ностальгия, блин... :mebiro_01:

Однако, вопрос про "всё в масле" всё-равно остался. Только вчера специально запустил последний OGSE и ещё раз в этом убедился. Бетон в масле, кирпичи в масле и т.д. Неужели все значения материалов в textures.ltx автозаменой подняты, если это не какой-то параметр в шейдерах? Ещё, конечно, может просто все материалы детейлов замаслены и ложась на текстуру дают такой результат... Ну да ладно... Хотя, всё-же интересно было-бы знать.

 

И ещё один вопрос... На данный момент для меня прям архиважный!

Можно-ли как-нибудь вернуть работоспособность шейдеру def_aref на R3+, чтобы он работал ровно как в чистом ТЧ на R2??? Или хотя-бы сильно замедлить отдельно ему переключение МипМап-уровней, а то он сейчас мгновенно сгоняет ММ к самому концу, а потом склеивает прозрачную текстуру (ну, в-смысле местами однобитно-прозрачную) в единую чёрную плоскость. Хорошо это заметно либо на сетке Рабица, либо на колючках всех мастей... :( Борюсь с этим с выхода ОГСР, но так и не выходит пока ничего путного. :( 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, при запуске мода, в низу главного меню пишется версия 1.0.7. На "гитхабе" крайняя 1.1.5  Есть ли в последней версии что то (фишки), что очень не помешало бы моду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sultan, Не знаю кто такой гитхаб.Качай мод только отсюда.

Если качнешь торрент потом не забудь накатить патч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sultan, Рекомендую качать из этой темы. А по поводу 1.1.5 и иже с ними - периодически выкладывается в теме "правок", как нестабильный фикс (пока 1.0.10 - отражения и намокания)

 

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040 

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Sultan сказал:

крайняя 1.1.5

Если нет в шапке темы, значит на свой страх и риск.

ed_rez.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед началом новой игры поставил ясную погоду.Но ясная погода и рядом не стояла.

Весь первый игровой день дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Продавец Снов

дождливых в разы меньше, если выбрать ясную погоду. Тебе "повезло" просто. 

ed_rez.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу задание, связанное с клондайком артефактом за Решалу (Ворона). Прихожу на точку, разговариваю с ним, он активирует арт, появляются артефакты и он их не берёт. Садится на колено и целится куда-то. И всё. Как это исправить?

Из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Phantom641, Переиграть с раннего сейва. Возможно даже с захода на локу.

 

ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040 

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.12.2020 в 19:14, Опричник сказал:

 

 

Подскажи, пожалуйста, есть ли в моде уникальный ВСС ? В файле иконок его вижу, по прохождению не нашёл. Да и вообще понять бы, что за уникальное оружие есть в моде (хотя бы список).

"Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться."

(Марк Твен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Кураторы тем

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...