Jump to content
KRodin

OGSR Mod

Recommended Posts

Zander_driver    4,415

Когда я свой мод начинал пересаживать на этот движок, все модули Артоса для дефолтного ТЧ, работали исправно. Даже старые.

Как минимум для оружия, патронов, неписей, итемов - проблем не было.

Для инвентарных ящиков-контейнеров, подозреваю что будет иначе. Точно не знаю, у меня просто не используются эти классы объектов.

Edited by Zander_driver
  • Полезно 1

Тестеры о "Судьбе Зоны": Все это бегает, орет, гоняется друг за другом, попадает в аномалии. Я не знаю что там можно делать и в какой экипировке туда можно идти...

Имею мнение, что >90% модов на сталкер неиграбельны. Делаю свое, играбельное. Внимание: Если вы считаете что с модами на сталкер все ок, то в мое творение вам будет очень тяжко играть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRodin    468
В 11.01.2020 в 06:15, HellRatz сказал:

Если не ошибаюсь, то другие лучи вырезаны из-за не самой их лучшей реализации в техническом плане.

Специально лучи никто не вырезал, был вырезан весь рендер, оставшийся от OGSE, т.к. у меня все просили каскадные тени, DX11 и тп.
 

В 09.01.2020 в 13:31, moonlight1563 сказал:

И этот же человек придумал прыгающих через 20 метров на тебя собак, которые после своего "крутого" прыжка аж зависают в воздухе на секунду?

Никто ничего специально не придумывал. Это обычные собаки из Misery, их настройки целиком оттуда. Да они и в ЗП не думаю, что прям сильно отличаются.
Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли, видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар!
 

10 часов назад, Graff46 сказал:

Какой редактор нет-пакетов работает с последней версией движка OGSR?

Ну вообще, любые должны работать. Но лучше всего использовать m_netpk. Он самый нормальный из всех, что я видел. Остальные редакторы нетпакетов как правило кривые как не знаю что. @dsh уже ответил, в общем-то.

  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Adm-RAL    923
1 час назад, KRodin сказал:

Порой ощущение, все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли

Играли. :) В большинстве модов ТЧ - собаки лучше. И всего делов... :) Ну, точнее не "лучше", а не вызывают негатив. Т.е. не делают мод хуже! ;)

Это я к тому, что если тащить что-то откуда-то, то тащить лучшее! А не по году выхода в свет...

Вот отлично, что притащили в ТЧ - х64, ЗП рендер, оружейные плюхи и т.д. А вот с собаками - мимо. Никто бы не "жаловался", если бы всё было прекрасно с собаками. Или если были бы просто собаки ТЧ.

Edited by Adm-RAL
  • Согласен 7
  • Не согласен 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
oeju    91

Бодрого утра!

56 минут назад, KRodin сказал:

видите ли собаки высоко прыгают, какой кошмар!

Тут скорее нелепость в плане хождения по воздуху и отталкивания от него же. Так же застревание в ветках деревьев на высоте двух этажного дома. Но играя в ЗП такого не наблюдал. А так  по фиг пусть прыгаю, кенгуру блин...:grin2:

  • Like 1
  • Согласен 3
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Graff46    456

@dsh, @KRodin, это который с движком идёт? Он у меня ошибку даёт когда я в его гет функцию серверный объект передаю.

Вопрос в догонку. Изменялся ли порядок нет пакета для актора и если менялся, то вносились ли правки для скрипта-редактора?

Edited by Graff46

fe2f085fa6ec930af82f5856df7e561b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dsh    2,756

@Graff46, не припоминаю, что бы в нетпакете актора что-то менялось. Да и вообще, насколько я помню, все изменения в нетпакетах, которые были, только добавляли что-то, т.е. совместимость сохранялась. При условии, конечно, что тот, кто читает нетпакет, в курсе, что его нужно дочитать до конца, а не до последнего известного ему элемента. m_netpk об этом в курсе.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, KRodin сказал:

все жалующиеся на собак, вообще ни в ЗП, ни в другие моды не играли,

В ЗП я в курсе, что они прыгают. Но здесь, ИМХО, (или в том же MISERY, честно, именно в него не играл, может это даже к лучшему) как будто специально настолько по-глупому усложнены собаки, что со стороны это ну совсем странно смотрится. Получается так, что в модификации тебе нужно бояться не каких-то сильных или уникальных мутантов, которых страшатся даже сталкеры, имеющие большой опыт в Зоне, а бояться обычных уличных мутировавших шавок, которые приобрели очень замечательную способность прыгать на 20 метров вперед и зависать в воздухе на секунду. Всего лишь "слегка" усложнили логику.

Я не высказываю какое-то свое недовольство и не призываю что-то изменять, это лишь мое чистое мнение, которое появилось у меня за время прохождения модификации.

Edited by moonlight1563
  • Согласен 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, moonlight1563 сказал:

по-глупому усложнены собаки

Согласен. Особенно псевды. Слишком быстрые (на машине по дороге не оторвёшься) и слишком живучие для своего размера. 3-4 пули 5,45 по бегущей на тебя псине - они должны пройти вдоль тушки и сделать фарш, а тут далеко не гарантия, что остановится. В идеале, раз они по легенде произошли от волков, надо делать упор не на силу отдельной псины, а на стайные действия - окружить, наброситься с разных сторон.

15 часов назад, Venom682 сказал:

а вот снорки это реально аллес-капут

Снорков апнули - это плюс. Раньше они особо всерьёз не воспринимались. Ну прыгают, ну хоботятся, но угрозы большой нет. А теперь приходится думать, как с ними разобраться, не вступая в ближний бой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Venom682    13
19 минут назад, Алексей Барсуков сказал:

Раньше они особо всерьёз не воспринимались. 

На данный момент, по моим наблюдениям, самый безобидный мутант это кровосос, просто носится обречённо между ГГ и напарниками, пока его наконец не прищучат:biggrin:

 

  Кстати, а может таки вернуь со времён 0692 агрессию крысам? А то свежи ещё воспоминания, как они доканывали в ТД перед Х18 и в подземелья агропрома😄

Чумные крысы на данный момент тоже потеряли свой смысл, на последнем фиксе, мух нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,397

@Venom682,  Чумные крысы специально убраны - нафиг не нужно. В Х18 вам и без них скучно не будет. :crazy2:

  • Haha 1

 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Corsair HX850, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
Venom682    13
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

@Venom682,  Чумные крысы специально убраны - нафиг не нужно. В Х18 вам и без них скучно не будет. :crazy2:

ух, если по х18 двигаться бегом, то это бег прямиком в объятия смерти, да.:hm: Ибо полтергейсты и бюреры доканают.
Кстати, по Х18, квест с псевдогигантом так и не сдается, либо дохнет в заготовленной аномалии, либо напарники валят. Артов естественно тоже не выпадает, что делать, не знаю пока...

Добавлено  W.A.S.P.,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг)

Предупреждение.

Изучите правила цитирования (здесь).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Venom682    13
7 часов назад, Виталий Аксёнов сказал:

А как же химера? :az1000106:

От нее бегать надо зигзагами, иначе.. :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.01.2020 в 18:17, Venom682 сказал:

по х18 

Эта лаба всегда в ОГСЕ была хороша в плане "наполнения", обожаю её. Точнее, обожал сначала только её, пока не вышла "тройка" с изменённой Х-16. Теперь не знаю вот, какую из них больше люблю) что в одну, что во вторую - одна только подготовка к походу это уже отдельное удовольствие:t1807:

По слепышам - ну как уже говорил, глупость не в высоте прыжка, а в нелепом зависании в полёте и перебирании лапками в воздухе. Хотя, может это и не у всех так, ибо кто я такой, чтобы спорить с разработчиками?

При этом, повторюсь - вопросов по мутью к ОГСР у меня больше нет в принципе. А что псевды носятся - ну так одна из "фич" ОГСЕ-шных они, и вряд ли тот напрочь уставший от жизни уазик на невесть какой горючке от этого четырёхлапого комка мышц смог бы далеко уехать) реальные породы-то существуют, что под 60 км\ч носиться умеют, а тут...

И, само собой - это всего лишь личное мнение, не более)

 

В 14.01.2020 в 11:01, Adm-RAL сказал:

если тащить что-то откуда-то, то тащить лучшее

Вот чуть более, чем полностью согласен:yes3:

  • Согласен 1

Злой Собакен

Share this post


Link to post
Share on other sites
 W.A.S.P.    2,397
В 15.01.2020 в 21:17, Venom682 сказал:

либо дохнет в заготовленной аномалии, либо напарники валят. Артов естественно тоже не выпадает, что делать, не знаю пока...

Скинуть сейвы и лог, для начала.


 

Cooler Master HAF-932 Advansed, Gidabyte GA-H270-HD3, i7-7700k 4,2Ггц, DDR4-2666 32Гб (2х16Гб Kingston HyperX), GTX 1070Ti 8Гб  GDDR5, v399.24, HP 24" (1920x1080), SSD - Kingston HyperX Predator PCI-E 240Гб +3HDD, Corsair HX850, Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///

Share this post


Link to post
Share on other sites
TehTron    115

Лично я не понял стенания про собак и прочих.. Вообще никаких изменений не заменил по монстрякам с оригинала.. Бегают мимо и плевать на них..

Edited by TehTron
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yuri1957    972
В 17.01.2020 в 20:18, TehTron сказал:

Бегают мимо

Это если они сытые, была такая фишка в ОГСЕ. Как здесь, не знаю. Мод не понравился, раз прошел и забросил. Если во что и играть, то в ОГСЕ 0693.

  • Согласен 3

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.01.2020 в 22:18, TehTron сказал:

Вообще никаких изменений не заменил по монстрякам с оригинала

Вообще изменения с прыжками собак есть небольшой перебор,но не критично. А вот то,что из химеры и кровососа сделали безобидных мимо пробегающих монстриков - это жаль конечно. При торговле с НПС заметил странность: если продаешь им шмот под все их деньги,то перед нажатием  "продать" можно обратно все свои вещи кроме одной вернуть себе в инвентарь и после нажатия продажи все равно спишется с НПС вся имеющееся у него сумма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...