Перейти к контенту
KRodin

OGSR Mod

Рекомендуемые сообщения

Я блин утомился этот светляк искать.Можно ему сделать больше шанс спавна или что?

Добавлено  Опричник,

Покури тему поиском, а? Утомились уже отвечать на этот вопрос. И на  все другие вопросы - тоже ответили!

Ссылка на комментарий

Вечер добрый, прошу прощения за глупейший вопрос, я же могу скачать мод через торрент (там где фикс отсутствует),накатить крайний фикс от 2 февраля и получить полноценную сборку последней версии? Просто я не понял, что за "фикс встроен" в сборках на Яндексе и Гугле.

Заранее благодарю за ответ.

Ссылка на комментарий

@Tijdbom, Совершенно верно. "Встроен" означает что последний фикс не нужно накатывать, он уже там. Ну а с торрента, соответственно, нужно.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    20.11.2020 в 13:10, Купер сказал:

    Оффтоп:

    Ну, перфекционизма ради, вот именно в чистом ТЧ подразумевались, но не водились, однако.

    Вроде после возвращения из Х-18 через южные ворота в ТД на Кордон появляется первый кровосос на элеваторе.

    Вот только не помню, это с оригинала тянется или же с АМК.

    Изменено пользователем КрокоСталкер
    Ссылка на комментарий

    @karp551, значит уже все выпали, какие были. Они не бесконечны.

     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Опричник сказал:

    @karp551, значит уже все выпали, какие были. Они не бесконечны.

    Дело в том, что их не было, ни одного, с самого начала игры)) Недавно начал играть, дошел до бара, так ни один и не выпал, хотя "народу" кучу завалил))) Инфа о локах, инфа об артах... и всё. Игру брал тут по ссылкам, ничего лишнего не ставил, нигде не ковырялся. Даже пробовал переустановить - не помогает. Можно что то подправить? Сам дубовый в этом. Уж больно мод хорошь - хотелось бы со всеми плюшками поиграть))))

    Добавлено  Опричник,

    Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

    Ссылка на комментарий

    @karp551, Лог в студию.

     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    1:Лиса сьели кабаны.Не успел добежать.

    2:При переходе на Свалку меня подкинуло в воздух и отнесло в сторону метров на десять.

    Приземление было жестким.

    3:Сценка с тремя бандосами и новичком закончилась быстро.Всех сьели.

    Ссылка на комментарий

    @Продавец Снов

    1) Рандом. Но можно было чутка погодить в сторонке, за зоной алайфа, чтобы кабаны мимо прошли.

    2) Рандом. Наверное аномалия там устроилась.

    3). Шустрее надо быть. Тут зона. Может никого не быть, а могут и мутанты набежать.

    В моде довольно годный рандом, трудно предсказать что может произойти.

    • Нравится 1
    • Согласен 2
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    Подскажите кто-нибудь, кто разбирается в моде: здесь от графики OGSE ничего не осталось? Ни отражений, ни дофа нормального?

    • Сочувствую 1
    Ссылка на комментарий

    @KD87, Отражения прикрутили. В теме "правок ОГСР" лежат, в шапке.

    К сожалению, специалиста по шейдерам среди нас не нашлось. Тепловизор, тоже из-за отсутствия оного не вышло перетащить.

    • Полезно 1
    • Смешно 1
     

    Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

    Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

    \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///


    Подарки

  • 8
  • Ссылка на комментарий

    @Опричник, ага, посмотрел уже в вашем репо. Но это все r3+, а так по большей части используется набор ЗПшных шейдеров, как я понимаю.

     

    4 часа назад, Опричник сказал:

    Тепловизор, тоже из-за отсутствия оного не вышло перетащить.

     

    В общем-то, мертворожденная фича. Не припомню ни одного отзыва по геймплею с тепловизором. По собственной игре могу сказать, что я скорее бы предпочел не тепловизор как девайс, а прицел с тепловизором. Но такого мы делать в свое время не стали, хотя на тестах был...

    Изменено пользователем KD87
    • Согласен 2
    Ссылка на комментарий
    4 минуты назад, KD87 сказал:

    мертворожденная фича

    Единственный минус, который мешал (в 0693) нормализировать визуал НПС (теплых :biggrin: существ), так это привязка к материалам блика. 

    3Xcn4mSv_t.png

    И это при том, что блик снижен до 0.5, а также полностью черный спекуляр.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    13 минут назад, KD87 сказал:

    В общем-то, мертворожденная фича.

    Ничего подобного. Я, к сожалению, видел его только немного и в другой сборке игры ( https://youtu.be/IQXDNFXM72c?t=96 ), но с удовольствием бы повоевал с ним где-нибудь. Не знаю как было реализовано в плане включения в игру, но если при помощи отдельного девайса, как ПНВ в ОГСР, то очень-даже классный был бы тепловизор.

     

    4 минуты назад, ed_rez сказал:

    что блик снижен до 0.5, а также полностью черный спекуляр

    Это же не глосс.

    Вот, кстати, @KD87, а как выключить это масло? 


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, Adm-RAL сказал:

    не глосс

    Еще раз. Тепловизор привязан к материалам блика. Блик = 0, в тепловизоре = 0.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, это масло на всех материалах в игре, к сожалению. И я до сих пор не уверен, что тепловизор привязан исключительно к спекуляру.


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    Только что, Adm-RAL сказал:

    к спекуляру

    К блику. 

    51c22458b662f90a52d2447dadacc4634f879338

    3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

    это масло на всех материалах в игре

    Причина проста- все настроено по дефолтным ТЧ настройкам, когда создавались локации. Было необходимо сначала освещение сделать, а потом уже настраивать материалы на локации.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Эд, ты прикалываешься надо мной что-ли? :)

    Я же работал и на чистых шейдерах ТЧ, и на продвинутых, и на ОГСР-рендере (и не в одном моде) с текстурами, и нигде нет такого блеска (масла). Я видел его только в ОГСЕ. Причём тут настройки материалов в textures.ltx или *.thm?

    Делаю вывод, что это прячется где-то именно в шейдерах ОГСЕ. Вот и вопрос к создателю оных - Где? И как выключить? Ибо, не по душе такая масленица.

    Хотя, уже и не особо актуальный этот вопрос...


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, ed_rez сказал:

    К блику.

    Это ты путаешь. Тепловизор использовал в качестве настройки параметр material в textures.ltx. Это не есть блик, хотя близко. Это - настройка модели освещения: типа орен-найяр, типа фонг, типа блинн, типа метал. Есть такие доморощенные "модели" в сталкере, различаются резкостью изменения спекуляра и диффуза при изменении направления взгляда.

    Да, сделано немножко неудобно, но можно поменять под свои предпочтения как угодно. Где-то в подфоруме OGSE я очень подробно написал, как подружить тепловизор с любимыми настройками текстур.

    • Полезно 2
    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...