Перейти к контенту
KRodin

OGSR Mod

Рекомендуемые сообщения

@Obman, Поправь в actor.ltx параметр satiety_v   = 0.000005

PS Добавлено в "Известные проблемы" в теме ТП.

  • Согласен 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Да уж, не думал что когда то придется читами пользоваться чтобы уже сохранить себе нервы и пройти финальные потуги игры. Что то переборщили разрабы в конце перед уничтожением О-сознание с силой вояк на открытой локации, я еще никого не вижу за кучей кустов на протяжении километра до базы а меня уже с одного попадания выносят в ноль с учетом экза и неплохой брони. Просто не высунуться. Финал хочется увидеть и бросать не охото, буду качать трейнер, реально вообще остаться нейтральным к воякам к концу игры? Потому что на максимальной сложности это непроходимо, ладно бы еще и вояки выносились с одной пули так не, мне надо в вояку всадить кучу патронов а ему в меня одну и получается дисбаланс, до этого момента мод только радовал.  Или хоть бы предупреждали что рекомендуется легчайшая сложность. 

Изменено пользователем TK15
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@TK15, Вояк вообще-то, к концу игры друзьями имеешь (если транспондер от полкана на поясе).

  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
В 04.10.2019 в 18:28, Виталий Аксёнов сказал:

чтобы рандомные тушканы переносили бешенство 

Годная идея для новой сюжетной ветки по поиску лекарства от бешенства. Если же для того, что бы игрок превозмогал, то данный проект не про это.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 минут назад, W.A.S.P. сказал:

@TK15, Вояк вообще-то к концу игры, друзьями имеешь (если транспондер от полкана на поясе).

 

 

Это  видать как проходить игру, у меня с вояками никаких дел не было. Да и желание вступить в долг я запорол под конец игры, раньше времени зачистил базу свободы и потом ни огнемет ни арбалет в нужное место не спрятал, в итоге забил и пошел уже тупо по сюжетке чтобы скорее забыть этот мод. 

Изменено пользователем TK15
  • Сочувствую 3
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TK15 сказал:

вступить в долг

 

1 минуту назад, TK15 сказал:

раньше времени зачистил базу долга

:dash2: А ничего, что ГГ не должен никуда вступать и зачищать? Он как бы, одиночка. Если криво идёте, то на что тогда можно жаловаться?

  • Согласен 5
  • Сомнительно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P. Я уже вдоволь напроходился во все части сталкеров, проходить как говорится на ачивку у меня нет никакого интереса и сюсюкаться с разными персонажами ради отношений нет желания, я убивал вояк как мусор с самого начала игры, в игре всегда должен быть выбор но в данном случае мод рассчитан на определенный стиль игры от которого нельзя отходить ни на шаг, где то запорол вначале по мнению автора то дальше тебя ждет мука и разочарование, да и в этом моде отличий от оригинала почти нет что не добавляет интереса к прохождению того что уже видел миллион раз. 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@TK15, Я тоже убиваю вояк. Но только до определённого предела. И если вам нужен полный фриплей, без стиля, то это не сюда -- вам в СоС.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P.,  да впрочем овчинка выделки не стоила, думал после уничтожения вояк будет еще что то интересное а оказалось я спустился на 2 ступеньки и получил знакомый ролик и усё, на этом конец а дальше в игре только подай принеси задания. Получается я её прошел?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, TK15 сказал:

я убивал вояк как мусор с самого начала игры

Убивай дальше, в чём проблема-то?

41 минуту назад, TK15 сказал:

реально вообще остаться нейтральным к воякам к концу игры?

"- Панас, давай москалям наваляем?

- Давай, только вдруг они нам вломят?

- А нам-то за що?"

43 минуты назад, TK15 сказал:

мне надо в вояку всадить кучу патронов а ему в меня одну

Возьми ствол нормальный и патроны бронебойные. Нечего по Зоне с рогаткой лазать.

  • Нравится 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер, В этом моде скудный выбор оружия, калаш, эмка, ф2000 основное оружие. Под конец хоть миниган дали который очень помогал на чаэс так как и там врагов было пару тясяч которые меня так же выносили с одной пули даже в костюме призрака и в экзе, единственная пушка которая мне понравилась реально после минигана это снайперка наемников. 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, TK15 сказал:

@КрокоСталкер, в костюме призрака и в экзе 

Ну так и получается, что от спешки и все страдания. Вообще дают нормальную экзу свободовцы кажется, за бтр. При спасении в городке 32 полковника, он даёт транспондер, с которым военныё не агрятся. Да и вообще, к коридорным шутанам сталкер как бы не относится, если хочется просто проскочить сюжетку, то батенька вам не сюда, а куда нибудь в калду или что то в этом роде. Там не надо отвлекаться на сторонние задания, что то искать, что то собирать, да и думать тоже не обязательно. 

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Саныч сказал:

к коридорным шутанам сталкер как бы не относится,

 

Как раз таки относится, где то  1 квест лишний прошел или наоборот, где то какой то скрипт забаговал и все, вся дальнейшая игра коту под хвост. В сталкере псевдо нелинейная игра а по факту коридор коридором. Зачем вообще тогда оставлять квест на помощь долгу где нужно мочить свободовцев если это в дальнейшем запорет всю игру? Всегда должно быть 2 выхода из ситуации, будь эта игра не коридорная то таких ситуевин бы не было. 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, TK15 сказал:

 Зачем вообще тогда оставлять квест на помощь долгу где нужно мочить свободовцев если это в дальнейшем запорет всю игру? Всегда должно быть 2 выхода 

У меня на пример они сами разобрались, я только следил что б квестовики, типа Макса, Повара и Лукаша выжили. Но сейчас такого не будет , последний патч кажется это исправил. Я б в такой ситуации использовал канистры. В " ВАРИАТИВНОСТЬ"  И отряд Черепа, если мне не изменяет память, находится в не закона,они сочники ,самовольно принявшие решение атаковать базу свободы . Об этом Воронин говорил, так что репа не должна упасть при его уничтожении. В данном случае агрессор, отряд долга и стало быть уничтожать надо их.

Изменено пользователем Саныч
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Саныч, Я так раньше играл с другими модами, в этот раз решил свободу нагнуть но кто знал что это сломает часть сюжета в дальнейшем. 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, TK15 сказал:

@Саныч что это сломает часть сюжета в дальнейшем. 

Но ведь прошёл, в этом и заключается не линейность. Тут сам выбираешь : быстро ,без подготовки, по принципу f6, f9 каждые пару минут. Либо вникая в окружающий мир, со всеми его задачами, загадками и наградами, конкретно подготовившись, без особых проблем. 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
8 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

2ой руки зомби-камикадзе в могиле нет (могила не активна)

Активна. Есть, только что взял.

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-, Она не  сразу там появится. Надо зайти на Радар и убить зомби-камикадзе.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
14 часов назад, КрокоСталкер сказал:

Возьми ствол нормальный и патроны бронебойные. Нечего по Зоне с рогаткой лазать.

В Fallout Tactics, кстати, была неплохо реализована необходимость использовать и обычные, и бронебойные патроны игроком.

У одних в характеристиках была задрана проникающая способность и снижено останавливающее действие (бронебойные), у обычных же - наоборот: останавливающее действие и, как следствие, убойность по "мясу" - отличные, а с проникающей способностью - проблемы.

Вот и надо было с собой боеприпасы против мутировавшей живности вместе с патронами против защищённого бронёй противника таскать.

Изменено пользователем КрокоСталкер
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...