Перейти к контенту
KRodin

OGSR Mod

Рекомендуемые сообщения

@Дикий Прапор, вообще долговцы убегают в трубу под дорогой прятаться. Видимо это те, кто шел заселять гулаг, да попали под выброс еще на подходе.

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@Alan Waters, возможно. Не обратил внимания на их положение на миникарте, когда проснулся "от острого ощущения опасности". Просто что-то не припомню такого, неписи вроде бы довольно-таки "умные", прячутся обычно весьма резво.

Злой Собакен

Ссылка на комментарий

На вопрос о чемоданчике и артефакте меня отправили задавать вопрос, где качал репак. Так качал-то здесь, поэтому здесь и спрашиваю. 

На лицо игровой глюк, его править надо.

Изменено пользователем Coth

Coth.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Coth сказал:

его править надо.

Если вы про убегающий арт в Лощине , то в свежем фиксе от 04.09.19 поправили. 

Да квест Лукаша на Филина вернули, и это хорошо. Вот ещё бы линейку квестов по поиску Радиста на Янтаре вернуть, хотя бы после Генераторов, ведь чем больше квестов таких именных так сказать тем лучше имхо.

  • Сомнительно 1

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

Доброго утра! Чисто из любопытства, когда клондайк артов активируешь, по прежнему куча зомби появляется с офигенной просадкой ФПС. Удивляло еще по OGSE, почему не банда Кульпатова, появлялась, они же так интересовались и на тебе зомби. А бандиты в ТЛ кукуют. Извините за :offtopic:, просто увидел выше постом слово клондайк и накатили воспоминания :beach:. СПС.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

Накатил твой юзер, поставил в нём максимально высокое качество солнца, предварительно убавив остальные настройки, выкрученные на максимальные, чтоб не получить 3,5 фпс. Тени точно так же как и у меня на скринах размываются в нескольких метрах от игрока. В ЛА ДК вроде такой же баг рендеринга был, я с Жорой Цементовым разговаривал, сказал что будут фиксить, может уже пофиксили, давно это было.

Так в том то и дело, что я сказал, что в моем юзере всё как надо настроено, а ты там меняешь качество солнца. Зачем? Это ж типа сглаживание теней, с ним тени нечёткие становятся, и становится заметна граница между первым и вторым каскадами теней. Это так везде. Решение - не выставлять качество солнца на максимум.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@KRodin, я просто сомневаюсь что при низком качестве солнца работают сильножрущие каскадные тени, которые чем дальше от основания тени (ствол дерева выходит из земли, тень резкая), тем больше размываются (крона дерева становится мягкой, "размытой"). Если я ошибаюсь, то ладно.:drinks:
Тени и на "высоком" качестве солнца меня устраивают. Они в миллион раз лучше того что было в ваниле.

Изменено пользователем Battemen | Mr. Pred
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@shureheartСейв-лоад не поможет. Торговля (у всех) обновляется через 3-6 часов (рандом).

  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, shureheart сказал:

детектор "поиск"

У меня предложение (просьба) к разработчикам: этому детектору прикрутить уровень звука, который он издаёт возле аномалий.

Бывают такие ситуации, при которых приходится находиться в зоне обнаружения/действия и его "пи" - просто выносит мозок.

(На той-же территории Бара куча жгучего пуха и звук детектора достаёт даже возле Петренко). :wacko2:

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Сейв-лоад не поможет. Торговля (у всех) обновляется через 3-6 часов (рандом).

Понял, спасибо. А посещение Х-16 на это не влияет, т.е. до или после ?

Хочу продать Сахарову артефакты Свет и Тьма. Они больше не нужны ведь ?

Добавлено  Опричник,

Нет, не влияет.

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., подскажите, пожалуйста, по поводу правильности прохождения новой ветки : собрал все флешки на клондайк, получил от Лукаша переход в ПЖД, появилось задание "последний рывок" - с этого момента можно начинать ветку с Кульгавым (после разговора с Кульгавым, "последний рывок" автоматически становится проваленным)? 

Ссылка на комментарий

@Paolo Simeone, Именно так. Ключ на клондайк берётся только в одном варианте -- либо по основной ветке (прощай Кульгавый), либо по "бандитской".

  • Нравится 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
В 22.08.2019 в 10:31, KRodin сказал:

Актуальный фикс

 

Что-то у меня после обновления на него все поломалось. До этого, в начале лета с танцами с бубном ставил апрельский билд, помню с автором на гитхабе переписывался и он вроде писал, что для OGSR надо только папку с бинарниками копировать (не могу найти там эту переписку). Все работало. Увидел обновление движка- накатил и имею вылет- выдает последовательно две ошибки, но буфер при этом пуст. Ошибки скриншотами...

http://ixbt.photo/?id=photo:1307029

http://ixbt.photo/?id=photo:1307030

Настройки в конфигураторе все на минимуме

http://ixbt.photo/?id=photo:1307031

Вставить как картинки почему-то не выходит.

Ткните носом в правильный мануал по переходу на новый движок, старая папка (32 бит) на НАСе сбекаплена...

Изменено пользователем prived
очепятки
  • Сочувствую 1

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Ссылка на комментарий
26 минут назад, prived сказал:

Ткните носом в правильный мануал по переходу на новый движок

Куда уж правильнее, чем в шапке? Не нужно ставить на старые версии ничего, ни на апрельские билды, ни на ОГСЕ -- это отдельный мод. Скачиваешь - устанавливаешь - играешь.

В шапке спойлер "Все о моде" > "Ссылки для скачивания" (скачиваем) > "Установка" (читаем) + ставим фикс.

  • Согласен 7
  • Полезно 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Граждане разработчики, уберите возможность покупать прописанные стволы у неписей. Это неправильно:) Неписи не должны быть дураками, в игре только должен быть один дурак, это ГГ:biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 5
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Battemen | Mr. Pred сказал:

я просто сомневаюсь что при низком качестве солнца работают сильножрущие каскадные тени, которые чем дальше от основания тени (ствол дерева выходит из земли, тень резкая), тем больше размываются (крона дерева становится мягкой, "размытой"). Если я ошибаюсь, то ладно.

Тут сама настройка скорее вводит в заблуждение. Её уместнее было бы назвать "Мягкие тени от солнца".
Ну, имхо, эту настройку лучше держать на самом низком значении. Вот, для сравнения (Full HD, SMAP - 8x8k):
Настройка "Качество солнца" - низкое, при этом тени чёткие, граница между первым и вторым каскадами не видна:
https://cdn.discordapp.com/attachments/507590575520743438/619560933903171625/ss_admin_09-06-19_18-50-10_k01_darkscape_ogse.png
Настройка "Качество солнца" - максимально высокое, тени стали размытыми, очень заметна граница между каскадами:
https://cdn.discordapp.com/attachments/507590575520743438/619561494916628480/ss_admin_09-06-19_18-51-01_k01_darkscape_ogse.png
Лично для меня то что на втором скрине - это ужас. Я переносил рендеры из ЗП в первую очередь для того, чтобы видеть нормальные, чёткие тени, как на первом скрине.

Изменено пользователем KRodin
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
36 минут назад, KRodin сказал:

Тут сама настройка скорее вводит в заблуждение. Её уместнее было бы назвать "Мягкие тени от солнца".

Прикол в том, что тени на втором скрине реальнее. Ведь чем дальше тень от дерева лежит на поверхности, тем сильнее она размыта. Но тут скорее всего техническая недоработка, чем реализм

Изменено пользователем Иван Косоголубь

Своё не пахнет)

Ссылка на комментарий

подобрал уник ВСС

Скрытый текст

e9399ee17c98023aba125c22649cdd295ef1e035

поставил колиматор, и уник превратился в обычный винтарь

Скрытый текст

86614a6b2d2cd8ed52259edce2ae140f5ef1e035

 

23 часа назад, Alan Waters сказал:

@ma-alur, а на пояс его повесить не пробовал?

точно, думал раз на кордоне он в рюкзаке лежит и никто не стреляет, то везде так будет

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...