Перейти к контенту
KRodin

OGSR Mod

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, HellRatz сказал:

@aleksandrmap, я отдал руку шестерке, чтобы закрыть квест, потом выкупил ее за 40 тысяч у него через торговлю и оставил себе

Точно также поступил Жаба сыграла роль

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, почему не могу поставить на калаш увеличитель к  Колиматору? Написано же, может с ним использоваться. Плюс к этому, шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках.

А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут

Изменено пользователем TheDeath
Ссылка на комментарий

Цитата: " У кого ОГСР крашиться c 2-умя сообщениями FATAL ERROR не доходя до главного меню, проблему можете решить проверив, не запущена у вас ли  утилита MSI Afterburner с RivaTunerStatisticServer (вероятная причина - несовместимость оверлея RTSS)".

Значит, возможна ситуация, когда после очередного Фикса будет аналогичная ситуация; и будет рекомендация разработчиков закрыть ту или иную программу!! C "S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было.

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, vitosol сказал:

"S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было.

Начинают выбешивать такие посты. А в оригинальном ТЧ 10-й доли того, что в ОГСЕ не было. Ничего, что движок совершенно другой, что 64-х-битный? Значит что-то где-то конфликтует.

Мод называется не ОГСЕ 0.6.9.3 Final 2.13, не ОГСЕ 0.7, а ОГСР.

Изменено пользователем Alan Waters
  • Нравится 1
  • Согласен 6
- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, vitosol сказал:

C "S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0693 Final 2.0" такого не было

А до появления окончательно вылизанного состояния 0.6.9.3 было много чего интересного и там. И в ОГСЕ были баги и конфликты, представляете? :unknw: И чинились они долгим и упорным трудом на грани срыва, а не вот этими вашими окриками. Код игры, кстати, от таких замечаний сам не очистится

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
  • Нравится 4
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
9 минут назад, k01jan сказал:

оттенок гильз тоже сильно "не тот", даже хуже мне показался - надо ещё "зеленить"

А мне бы какое-нибудь фото этих патронов. Я то как, чисто с головы взял цвет. Поправлю на раз. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aleksandrmap, через блокпост наемников. Дожна быть метка перехода. Или на Янтаре, на заводе, напротив входа в Х-16.

- = Этот мир погубят амбиции = -

Alan%20Waters.gif

 

Ссылка на комментарий

@Alan Waters, Если х16 не прошёл, или Связого из МГ не вывел, не будет переходов.

23 минуты назад, k01jan сказал:

текстуры, теперь всё как надо.

Ну я бы так не сказал...

99f83c38ee699da633e38d331cc77823.jpg

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
25 минут назад, k01jan сказал:

а KD высказался по этому поводу вполне однозначно

А что он сказал, не напомните? :russian_ru:

 

25 минут назад, k01jan сказал:

Но, ИМХО, чё-то как-то "дороговато" этот глючный тормозной dx11 обходится.. Хоть и красив, гад!

Ну... На вкус и цвет, как известно, помидоры разные :az1000106: это я про "Хоть и красив, гад!"

Изменено пользователем Виталий Аксёнов
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, ed_rez сказал:

какое-нибудь фото

Проблема в том, что оттенков цвета много разных - от производства зависит..

первый,трерий или четвёртый, например

у тебя ближе к третьему, но более "синюшный" оттенок. Как пальцы утопленника.. или перчатки "открытые" в ТЧ при определённом освещении.

или отсюда что-то выбрать.. В любом случае надо смотреть, как оно в игре будет выглядеть, по возможности чтоб не резала глаз разница с партиклами гильз..

47 минут назад, W.A.S.P. сказал:

я бы так не сказал

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов. В ОГСЕ тоже в редчайших случаях было.

попробовать выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны..

Правил только "дырку" в ПСО-1 и у меня - нормально всё. Текстуры, вроде, проверил, глюков не заметил. Что пропустил - пишите.

Upd.: Прекрасно, понимаю, Саш, как и ты.. Но я ТОЛЬКО моделями с некоторых пор занимаюсь. Если модель кривая - она ВСЕГДА и У ВСЕХ

971686e4d3cb1b6e3b58093acde95172.jpg

будет глючить. Если ПЕРИОДИЧЕСКИ бессистемно - 99,(9)% глючит не модель, а ТОЛЬКО связка движок/скрипты.

Изменено пользователем k01jan
Добавлено Alan Waters,

Коль, ты же понимаешь, что "выкинуть/поднять, снять/поставить аддоны" - совсем не решение

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, TheDeath сказал:

А как отключить тридэ прицелы? Не тянет мой ноут

Не юзай их. В моде полно обыкновенных прицелов. 3Д прицелов не так уж много.

46 минут назад, k01jan сказал:

"у Пули очень странный дробовик" и "Воронин торгует кривыми стволами"

Как мне показалось на первый взгляд, им стволы со странными секциями прописаны. Ещё не разбирался.
 

48 минут назад, k01jan сказал:

Гораздо хуже, что с переходом на новый рендер насмерть убиты ОГСЕ'шные "фирменные" шейдеры: как лужи, которые многие заметили, так и чисто "оружейные" - размытие при прицеливании/перезарядке (aka туннельное зрение)

Вот опять. Не конкретно к тебе претензия, а вообще ко многим относится:
- KRodin, сделай наконец для ТЧ рендеры с DX11 и каскадными тенями!1!1!
- KRodin завозит в ТЧ новые рендеры
- KRodin, в новых рендерах нету луж, давай по новой, всё фигня.
Ощущение, что чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод, о чём в шапке написано. И, напоминаю, к команде ОГСЕ я никакого отношения никогда не имел, и не обязан следовать их парадигме.
 

59 минут назад, k01jan сказал:

правильные "плавающие" метки колимматоров

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать.
 

1 час назад, k01jan сказал:

Сейчас со включенном эффектом (глубина сцены) даже текстурные прицелы выглядят ужасно

Так не включай, у меня эффект выключен, например.
 

38 минут назад, k01jan сказал:

то, что все прицелы сразу - глюк движка/скриптов

Будет поправлено в будущем фиксе (частично?) Но там, сам знаешь, настолько ужасная скриптовая система, что правишь одно, ломается другое. Ещё тестить надо будет.

  • Полезно 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, k01jan сказал:

у KRodin'а не сто рук и 72 часа в сутках

держи хвост пистолетом ;)

24 минуты назад, KRodin сказал:

чтобы я не сделал, всегда найдут причину к чему-то придраться. Если кто-то хочет любоваться на лужи - запускайте ОГСЕ  и любуйтесь, хоть круглосуточно.
Здесь абсолютно другой мод

Не ведись.. Выдохни.. Передохни, в конце концов.. и попробуй хотя бы объединить.. Мало, что ли, сделано "невиданного", что раньше считалось невозможным? Может, оно не так уж и нерешаемо.. взгляд просто замылился..

24 минуты назад, KRodin сказал:

Работают на R2. На R3+ некому шейдер адаптировать

я выше так и писал.. другими словами. И не только эти.

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

помидоры разные

это - да... кому и МайнКрафт игра (исключительно в плане графики).. а кому и кобыла - невеста ;)

 

1 час назад, Виталий Аксёнов сказал:

это я про "Хоть и красив, гад!"

если б оно ещё  не глючное было (хочется верить - временно) - лужи б точно простил.. Не только не коллиматоры и размытие :)

С релиза с Кордона уходить не тянет: в основном тупо залипаю в погоду..

6 часов назад, TheDeath сказал:

почему не могу поставить на калаш увеличитель к  Колиматору? Написано же, может с ним использоваться

Не хватает костей длинны МТК-83. Большинство подобных вопросов не возникает у читающих описания и диалоги внимательно.

6 часов назад, TheDeath сказал:

Шуруп не хочет говорить со мной со стволом в руках

самое странное - со мной, как оказалось тоже. А должен, судя по скрипту и диалогу.. смирись, это - Зона.. Ему так и так переделывать апгрейд надо.

Изменено пользователем k01jan
Ссылка на комментарий

забрал документы в баре для Борова, отметка на карте "отдать документы Борову" стоит на Пличко

Скрытый текст

8b7f5d2cad7194c1ab56cd4b8c7242bd555d3c34

 

Ссылка на комментарий

@KRodin, всегда так будет, дружище. Всем не угодишь. Лично на мой взгляд, лучший движок и прекрасный мод, без какого-либо подхалимства. Опять же, может эгоизм, но делай себе, как знаешь. Как считаешь нужным.

 

На кой эти лужи, когда большинство играет на ведрах, будем честны. А учитывать мнение меньшинства....Тут и без луж, дофига и больше полезного. Лично для меня оптимизация покрывает абсолютно все. 3Д прицелы завезли, оптимизацию, кучу плюшек, ОТЛИЧНУЮ ОРУЖЕЙКУ которой так не хватало, все равно, найдутся недовольные. Всем трудно угодить. 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

a4d6e9145426.png

Извините, а это нормально? Я насчитал 13(!) сталкеров. Помню, похожая проблема была в двойке (хождение табунами), если я не ошибаюсь. В тройке её вроде не было, и вот она опять всплыла в ОГСР. Причём такое ощущение, что они даже не собираются заселять гулаги (понаблюдаю за ними, чтобы проверить), а просто ходят гуськом туда-сюда. Скрипт какой-то поломался, или заселение чересчур буйное?
Upd: Ан нет. Шли гуськом (в некоторых местах ещё и зигзагом, хотя препятствий или аномалий на пути не было, просто обходили пустое место), а затем разделились. 3 на ферму пошло, 2 на стоянку возле камней, 2 к костру (по крайней мере судя по траектории движения) где сидит сталкер, которого нужно грохнуть по заданию Сидоровича, остальной же табун пошёл (судя по траектории движения) через военных под мостом, видимо, чтобы сесть на АТП и рядом с ним.

Изменено пользователем Theory
Theory.gif

Правда всегда остаётся правдой,а ложь - становится историей (с)

Ссылка на комментарий

@Theory, делаю свой мод например. Это и в оригинале так. Идет табун, потом делится и уходит по своим делам. Кто-то в лагерь, кто-то на корм монстрам. Лично я объясняю это тем, что в ТЧ нет системы отрядов, поэтому НПС приходится так гуськом чесать друг за другом какое-то время. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...