Jump to content

Recommended Posts

В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

Самым лучшим дополнением к РМА был и есть Shadows addon

 

Я бы не был столь категоричен, когда есть огромный сюжетно-квестовый Atmospheric Addon 3.0, но тут дело вкуса, наверное, да.

Автору успехов, цель Вы ставите очень хорошую. Можете дополнить шапку темы списком локаций? Написано, что есть локации и из билдов, очень любопытно знать, с каких билдов)

  • Thanks 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Outlaw    75
В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

Тёмная Долина (ЧН)

Неплохо бы скомбинировать с промежуточным вариантом.

837171cfaadct.jpg

В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

Мёртвый город (1935 - banderos)

А почему не из ОГСЕ, например?

  • Согласен 1

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    543

@Outlaw, Промежуточный вариант я уже делал - но спавн настроить нормально (лагеря, штурм военными завода) я так и не смог реализовать нормально, поэтому этот вариант отпадает.

Насчёт МГ из OGSE - он строился строго под сюжет данного мода (как и большая часть его лок), поэтому ему там не место (я по крайней мере не вижу ему места в своём паке)

 

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    656
В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

Янтарь (ЧН)

@Han Sola, привет, не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом? Ведь в ЧН его не было.:az1000106:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    543
1 час назад, UriZzz сказал:

не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом?

Будет и такое

  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
allc0re    0
Posted (edited)

@Han Sola, пожелания, если изволите. По минимуму используйте локации без NoSun'ов, пожалуйста. Генераторы можно взять в ЛА или ОГСЕ, как и Мёртвый Город. В этих модах заморочились и добавили носаны где нужно. Кстати, на счёт локаций ЛА можно обратиться к авторам DC в дискорд - они ребята адекватные и вряд ли откажут дать исходники лок для текущего проекта.

Ссылку на дискорд отправил в ЛС, кто ещё хочет Гуглите группу в ВК found_beta. Я просто не знаю можно тут ссылками делиться или нет).

PS: Так же будет не плохо если исходники лок будут в свободном доступе, дабы не прибегать к помощи конвертера. Спасибо).

Edited by allc0re

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    543

@allc0re, всё зависит от времени, брат. No_sun будут как в оригинальных версиях лок, ничего менять в этом плане я не буду, ибо в этом особо не разбираюсь.

 

Про локи из LA-OGSE сказано выше: там они специфичны и подстроены строго под сюжет модов для которых они создавались, использование их в РМА нецелесообразно - разные концепции. Я раньше в свой пак добавил лощину оттуда - выглядело в итоге убого (все эти бункеры нацистов и прочая ересь выглядела вообще не к месту, потому в моём моде будет своя версия).

 

Насчёт исходников лок LA - я беседовал с автором LA DC (он помог мне с генераторами и предоставил кое-какие инструменты). Он сказал, что предоставит исходники ЧН-ТЧ лок, НО! - только в случае переезда на платформу LA DC. А это уже прямое отклонение от намеченного курса (если буду метаться, то значит ничего так и не сделаю).

 

Исходники лок, будут выложены после релиза.

  • Thanks 1
  • Like 2
  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    656

Да не, не убого, нормально выглядело:don-t_mention:, я не понял - о каких бункерах нацистов речь, что то я не чего такого в  ОГСЕшной лощине не помню, хотя я ж её подробно в СДК не  рассматривал, вLAшной да, там много чего было. А какую лощину, будешь здесь использовать, если не секрет?:az1000106:


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,889
В 02.08.2019 в 19:19, Han Sola сказал:

только в случае переезда на платформу LA DC

Разумное решение.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

@UriZzz, в ОГСЕ Лощине есть бункер нацистов, недалеко от лесопилки.

 

@allc0re, локации ЛА нафиг не нужны)

 

Пущай парни медленно, но верно делают шото свое. Идеи есть и они хороши. Один целый мост на Кордоне чего стоит. 

  • Like 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    656
только что, ed_rez сказал:

Разумное решение.

Переезд на LA DC?


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,889

@UriZzz

именно так. Отлично поработали с освещением- не потеряли ТЧ-ных визуалов. Да и движок прогрессирует. Отказаться от перехода, значит отказаться от всего того, что мжет дать LA DC. Он дает больше, чем можно отдать. Это выгодно.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    656

@ed_rez, но возможно ли будет потом эти локации без проблем подключать к ванильной ТЧ? Ведь в LA DC обновлённые рендеры, ну может что ещё, я не знаю.


Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,889
3 минуты назад, UriZzz сказал:

подключать к ванильной ТЧ?

Понятное дело, что нет. Если с этой стороны смотреть, то смысл любой локации только в исходниках, если геометрия и развертки исправлены будут. Если не будут, то и вовсе смысла нет. 

Я понимаю так, что LA DC нужны исправленные объекты. Вполне здравое предложение с их стороны.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
UriZzz    656
Posted (edited)
только что, ed_rez сказал:

Понятное дело, что нет.

Вот то-то и оно что единственное остаётся это исходники. Над рендером ПП работает @Zagolski, у LAшников свои приёмы каратэ...

Но это не претензия, если что. Просто многие ли сейчас используют движок LA? В основном ведь работают на ванильной ТЧ, ну или собственными силами правят движок, кто с ОГСР работает и вот ПП скоро с собственным рендером, и не у всех ведь хватит пороху скампилировать локации из исходников.

Само собой ты прав, и выпуск пака локаций под чистую ТЧ выше описанную мной проблему тоже не решит.

Edited by UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
allc0re    0

@Возрождённый, суть в том что почти везде уже есть саншафты. Без носан коробок они просвечивают сквозь геометрию. На локах ЛА, ОГСЕ, ЧН, ЗП носаны есть, вот вся суть моего сообщения). Кстати в шадоус аддон вроде тоже должны быть саншафты, и на некоторых локах возможны артефакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Han Sola    543

@ed_rez, Каким бы не был разумным переезда на LA-овские рельсы, сейчас он мне вообще не к месту.

Я поставил чёткую цель - заменить большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки. Переезд на LA DC знаменует кардинальный пересмотр планов, что мне сейчас чисто невыгодно. Да даже если переезжать - в одиночку на новую платформу не заедешь, да и завозить нечего. Для начала я должен сделать то, что начал. А там пусть Чёрный сталкер скажет, что дальше можно сделать.

18 часов назад, UriZzz сказал:

А какую лощину

а основу будет взят макроновская версия, будут убраны горы по краям и доработана лесопилка. Может ещё чего - тут уж надо с мастером акелло договариваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,889
18 часов назад, UriZzz сказал:

Над рендером ПП работает @Zagolski

Уже и Карлан подключился к освещению. Ибо большая ставка разыгрывается и нужны уже результаты, а не надежды.

18 часов назад, UriZzz сказал:

многие ли сейчас используют движок LA?

Когда идет размен на выбор из новых движков, ибо сидеть на дряхлых оригиналах с исходниками, которые не отвечают требованиям сюжетных модмейкеров, то у любого нового движка найдется свой спрос. Сейчас, тут более чем понятны причины высиживания яиц- не желание обновлять знания. Поэтому на данный момент все не так радужно, как хотелось бы. И самая главная печаль, скидывать свой инструментарий под движки не желают, т.к. желают заполучить каждого желающего что-то делать модмейкера, изначально к себе на один-два проекта. А затем уже каждый такой участник может использовать этот инструментарий в своих целях/сюжетах.

1 час назад, Han Sola сказал:

большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки

Тогда уже для Phantom Zone, как более продвинутый проект во всех началах.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...