Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

Самым лучшим дополнением к РМА был и есть Shadows addon

 

Я бы не был столь категоричен, когда есть огромный сюжетно-квестовый Atmospheric Addon 3.0, но тут дело вкуса, наверное, да.

Автору успехов, цель Вы ставите очень хорошую. Можете дополнить шапку темы списком локаций? Написано, что есть локации и из билдов, очень любопытно знать, с каких билдов)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Подарки

  • Ссылка на комментарий
    В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

    Тёмная Долина (ЧН)

    Неплохо бы скомбинировать с промежуточным вариантом.

    837171cfaadct.jpg

    В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

    Мёртвый город (1935 - banderos)

    А почему не из ОГСЕ, например?

    • Согласен 1

    47.gif

    LXTwrBW.png
    ukgXKMe.png

    Ссылка на комментарий

    @Outlaw, Промежуточный вариант я уже делал - но спавн настроить нормально (лагеря, штурм военными завода) я так и не смог реализовать нормально, поэтому этот вариант отпадает.

    Насчёт МГ из OGSE - он строился строго под сюжет данного мода (как и большая часть его лок), поэтому ему там не место (я по крайней мере не вижу ему места в своём паке)

     

    • Согласен 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    В 01.07.2019 в 10:49, Han Sola сказал:

    Янтарь (ЧН)

    @Han Sola, привет, не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом? Ведь в ЧН его не было.:az1000106:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, UriZzz сказал:

    не собираешься ли примостырить лабиринт под комплексом?

    Будет и такое

    • Спасибо 1
    • Нравится 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    @Han Sola, пожелания, если изволите. По минимуму используйте локации без NoSun'ов, пожалуйста. Генераторы можно взять в ЛА или ОГСЕ, как и Мёртвый Город. В этих модах заморочились и добавили носаны где нужно. Кстати, на счёт локаций ЛА можно обратиться к авторам DC в дискорд - они ребята адекватные и вряд ли откажут дать исходники лок для текущего проекта.

    Ссылку на дискорд отправил в ЛС, кто ещё хочет Гуглите группу в ВК found_beta. Я просто не знаю можно тут ссылками делиться или нет).

    PS: Так же будет не плохо если исходники лок будут в свободном доступе, дабы не прибегать к помощи конвертера. Спасибо).

    Изменено пользователем allc0re
    Ссылка на комментарий

    @allc0re, всё зависит от времени, брат. No_sun будут как в оригинальных версиях лок, ничего менять в этом плане я не буду, ибо в этом особо не разбираюсь.

     

    Про локи из LA-OGSE сказано выше: там они специфичны и подстроены строго под сюжет модов для которых они создавались, использование их в РМА нецелесообразно - разные концепции. Я раньше в свой пак добавил лощину оттуда - выглядело в итоге убого (все эти бункеры нацистов и прочая ересь выглядела вообще не к месту, потому в моём моде будет своя версия).

     

    Насчёт исходников лок LA - я беседовал с автором LA DC (он помог мне с генераторами и предоставил кое-какие инструменты). Он сказал, что предоставит исходники ЧН-ТЧ лок, НО! - только в случае переезда на платформу LA DC. А это уже прямое отклонение от намеченного курса (если буду метаться, то значит ничего так и не сделаю).

     

    Исходники лок, будут выложены после релиза.

    • Спасибо 1
    • Нравится 2
    • Согласен 1

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий

    Да не, не убого, нормально выглядело:don-t_mention:, я не понял - о каких бункерах нацистов речь, что то я не чего такого в  ОГСЕшной лощине не помню, хотя я ж её подробно в СДК не  рассматривал, вLAшной да, там много чего было. А какую лощину, будешь здесь использовать, если не секрет?:az1000106:

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    В 02.08.2019 в 19:19, Han Sola сказал:

    только в случае переезда на платформу LA DC

    Разумное решение.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @UriZzz, в ОГСЕ Лощине есть бункер нацистов, недалеко от лесопилки.

     

    @allc0re, локации ЛА нафиг не нужны)

     

    Пущай парни медленно, но верно делают шото свое. Идеи есть и они хороши. Один целый мост на Кордоне чего стоит. 

    • Нравится 1

    Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

    Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

    Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

    Ссылка на комментарий
    только что, ed_rez сказал:

    Разумное решение.

    Переезд на LA DC?

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @UriZzz

    именно так. Отлично поработали с освещением- не потеряли ТЧ-ных визуалов. Да и движок прогрессирует. Отказаться от перехода, значит отказаться от всего того, что мжет дать LA DC. Он дает больше, чем можно отдать. Это выгодно.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, но возможно ли будет потом эти локации без проблем подключать к ванильной ТЧ? Ведь в LA DC обновлённые рендеры, ну может что ещё, я не знаю.

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, UriZzz сказал:

    подключать к ванильной ТЧ?

    Понятное дело, что нет. Если с этой стороны смотреть, то смысл любой локации только в исходниках, если геометрия и развертки исправлены будут. Если не будут, то и вовсе смысла нет. 

    Я понимаю так, что LA DC нужны исправленные объекты. Вполне здравое предложение с их стороны.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    только что, ed_rez сказал:

    Понятное дело, что нет.

    Вот то-то и оно что единственное остаётся это исходники. Над рендером ПП работает @Zagolski, у LAшников свои приёмы каратэ...

    Но это не претензия, если что. Просто многие ли сейчас используют движок LA? В основном ведь работают на ванильной ТЧ, ну или собственными силами правят движок, кто с ОГСР работает и вот ПП скоро с собственным рендером, и не у всех ведь хватит пороху скампилировать локации из исходников.

    Само собой ты прав, и выпуск пака локаций под чистую ТЧ выше описанную мной проблему тоже не решит.

    Изменено пользователем UriZzz

     Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

    Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

    UriZzz.gif

    Ссылка на комментарий

    @Возрождённый, суть в том что почти везде уже есть саншафты. Без носан коробок они просвечивают сквозь геометрию. На локах ЛА, ОГСЕ, ЧН, ЗП носаны есть, вот вся суть моего сообщения). Кстати в шадоус аддон вроде тоже должны быть саншафты, и на некоторых локах возможны артефакты.

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, Каким бы не был разумным переезда на LA-овские рельсы, сейчас он мне вообще не к месту.

    Я поставил чёткую цель - заменить большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки. Переезд на LA DC знаменует кардинальный пересмотр планов, что мне сейчас чисто невыгодно. Да даже если переезжать - в одиночку на новую платформу не заедешь, да и завозить нечего. Для начала я должен сделать то, что начал. А там пусть Чёрный сталкер скажет, что дальше можно сделать.

    18 часов назад, UriZzz сказал:

    А какую лощину

    а основу будет взят макроновская версия, будут убраны горы по краям и доработана лесопилка. Может ещё чего - тут уж надо с мастером акелло договариваться.

    Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

    Ссылка на комментарий
    18 часов назад, UriZzz сказал:

    Над рендером ПП работает @Zagolski

    Уже и Карлан подключился к освещению. Ибо большая ставка разыгрывается и нужны уже результаты, а не надежды.

    18 часов назад, UriZzz сказал:

    многие ли сейчас используют движок LA?

    Когда идет размен на выбор из новых движков, ибо сидеть на дряхлых оригиналах с исходниками, которые не отвечают требованиям сюжетных модмейкеров, то у любого нового движка найдется свой спрос. Сейчас, тут более чем понятны причины высиживания яиц- не желание обновлять знания. Поэтому на данный момент все не так радужно, как хотелось бы. И самая главная печаль, скидывать свой инструментарий под движки не желают, т.к. желают заполучить каждого желающего что-то делать модмейкера, изначально к себе на один-два проекта. А затем уже каждый такой участник может использовать этот инструментарий в своих целях/сюжетах.

    1 час назад, Han Sola сказал:

    большую часть лок в РМА- SA 0.8 оригинала на аналоги из ЧН + свои наработки

    Тогда уже для Phantom Zone, как более продвинутый проект во всех началах.

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...