Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UriZzz, да. Сегодня закину на облако сборку целиком.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, ё моё! Вот я балда, совсем забыл про расширенные видео-настройки:facepalm:

Там всё по максимуму выкручено, ща попробую подрегулировать. Если при таких настройках она такое ФПС выдаёт, то...

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, колдовство с видео настройками результата не дало:(, чёрт его знает.

попробую твою сборку scs 4.1

упд. На сборке scs 4.1 полегче, но всё равно местами (людными) просидает, наверное дело тыки в рендере, а точнее в моей видео карте.

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UriZzz, какая у тебя видеокарта?

Мой конфиг AMD Ryzen 3 1200 3,95 Ghz 2x8 Gb Ram Crucial Ballistix E-Die 3200 Mhz

Asus Strix B350-F Gaming Sapphire Radeon RX Vega 64 Nitro+

EVGA Supernova G3 550W SSD - NVME HP EX920 1 Tb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компиляторы SCS-4 (32бита) геометрии и деталей.
https://yadi.sk/d/SRq-1kY4USVXaA

Сделано для компиляции травы. Карту деталей делать аккуратно (не все цвета запекаются). Есть баговые участки.
Ищу причину.

Траву билдить и компилировать нужно в самом начале создания локации. Если незапускается компилятор травы, то вынести из директории папку лод-текстур.

Сразу оговорюсь, что некотрорые старые локации вообще билдятся под детали черного цвета. Пока не понятно из-за чего.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду создавать новую тему. Но это новость в мире ЧН.

 

Вот что:

 

Сегодня, уже в который раз, собираюсь сделать патч для игры Чистое Небо, в котором не будет ничего лишнего и он будет легко внедряться в моды ЧН.
На сегодняшний момент, удалось организовать рендер 1602 для одной библиотеки R3.
Данный рендер на тестах (в другом движке SCS) показывает хорошую оптимизацию и превосходный рендер.

Сейчас можно затестировать первый блин https://yadi.sk/d/6mtvCESjUMvosQ

Не судите строго, рендер тестовый, и всё делается заново.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патч 1510 Вариант 2 (более устойчивый и оптимизированее первого). Только для тестов R3

https://yadi.sk/d/v7_4YUGgYrHh8Q

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/d/5UyQ7LW2Qe153Q Патч 1510 Вариант 5 SCS_Game
1. Вырезана лодка (для удобной адаптации).
2. Оружие приближено к ЗП.
3. Физика новая.
4. Вырезаны баги в геймплее по физике, по аи, и прочему.
5. Управление солнцем по типу ТЧ или ЗП.
6. Рендер R3 ЗП.
7. Дедикатный сервер - не известно как работает?
8. Есть тени ГГ (через консоль).
9. Отличное намокание.
10. SSAO - два типа (одно работает нормально).

11. Конфиги авто и треног SCS
и прочее.

Для запуска погоды ЧН запускать движок в батнике -nomoon

 


 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSLR R3

ssq-diesel-08-31-20-00-45-15-marsh.png ssq-diesel-08-31-20-00-45-56-marsh.png

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ssq-diesel-09-01-20-03-10-09-marsh.pngssq-diesel-09-01-20-00-49-04-marsh.pngssq-diesel-09-02-20-20-50-05-marsh.png

Забыл сказать, что от основы OGSM я отказался, из-за багов скриптов.
Вернулся на основу SGM CS (что от оной нифига уже не осталось почти).

 

Тут будет самый прогрессивный движок с R3 на свете.  Во вселенной.
https://cloud.mail.ru/public/3g3q/5JpMBm9h7
SCS 5.0.2

Исходный код пока не предоставляю. Стыдно. 

Краткое описание 1й-4й серии: SGM, OGSE, OGSR, COC, SSLR, LA, ALL, COP ...
Атмосфир, логика от Bak имеется.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Expropriator, а можно уточнить про баги скриптов ОГСМ? Что нашёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@warwer, там новую локацию не прицепить. Сделано только к оригиналу, что то со смартами связано.

И еще там иерархия ГГ странная. Такое чувство, что над ГГ сделано управление свыше,

Таймеры багуют, спальник - это ж..., всю погоду ломает ( но это уже мои баги).

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.09.2020 в 13:45, Expropriator сказал:

сильное намокание в движке и шейдерах

Запустил поглядеть SCS 5.0.2 с патчем. Чой-то в дождливую погоду намокание намного меньше (хуже?) оригинала ЧН. Это всё от ЗП у тебя чтоль ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Space.Marine, не могу сказать что то вразумительное: ползунка намокания не придумали. :grin2:

И намокание срабатывает только в дождливую погоду с дождём, а не в дождик в ясную.

 

И рендер там ЗП, от ЧН только компилятор шейдеров остался.

Решил компилятор ЧН оставить, иногда склад шейдеров портит представление об игре.

 

Естественно, я буду еще смотреть и править рендер, учту ваши пожелания.

 

Вот сейчас, например, нашел баговый шейдер студня и ряски. Нужно осветлить движково погоду - темно.

Смотрел намокание - слабовато однако, но причину пока не понял из-за чего - буду чинить по возможности.

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Space.Marine, шейдер воды SSLR забирал мощь из намокания. Это точно. Я уже нашел причину.

ssq-diesel-09-10-20-02-26-47-escape.png ssq-diesel-09-10-20-02-27-23-escape.png

 

Патч для SCS 502 (содержит еще один движок с полным рендером COP)

https://yadi.sk/d/mJhOn9O5rbIjiQ

 

Новый движок (COP рендер R3 maximum :grin2:):

ssq-diesel-09-10-20-04-01-18-garbage.pngssq-diesel-09-10-20-05-43-07-garbage.pngssq-diesel-09-10-20-05-46-59-agroprom.pnssq-diesel-09-10-20-05-48-03-agroprom.pnssq-diesel-09-10-20-06-08-25-agroprom.pn

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Expropriator сказал:

Патч для SCS 502

поставил на версию 5.02 - запустил "! binR3COP Старт клиент xrEngine 2020.bat" - вылет:

* GPU [vendor:10DE]-[device:1C03]: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB
Failed to initialize graphics hardware.
Please try to restart the game.
CreateDevice returned 0x80004001

 

У тебя в архивах смешались люди, кони... Что на куда ставить теперь и как запускать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Space.Marine, сделаю отдельно. Может я действительно, что то упустил. Тупить часто стал.

 

Удали из bin2020 dxgi, dx9, dx10, dx10_1 делки.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...