Jump to content

Recommended Posts

NaumKa    1

А что по поводу квестов?
Дошел до Агропрома, словил всего около 3-х вылетов..


Вот например с квестом на убийство группы Бандитов на Агропроме.

 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : .\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_stalker_leader_walk] is inaccessible for object [agr_stalker_base_leader]
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

@NaumKa, есть такое в SGM. Я постораюсь разобраться.

Это поинт из алспавна оказывается. :az1000106:


 

Скрытый текст

 

abca51d66f2eb61fb5a4c2d242222dd41fadf034


[logic]
active = walker
level_spot = quest_npc

[walker]
path_walk = agr_stalker_leader_walk
path_look = agr_stalker_leader_look
out_restr = agr_stalker_leader_restr
combat_ignore_cond = true

 

 

 

Может remark внедрить. Зачем статуе walker???

 

А monk  выходной рестриктор вырезал:

;out_restr = agr_stalker_leader_restr  ;-- Не разблокировать! Будет вылет из-за отсутствия путей! (monk)

 

Может и в SGM вырезать?

 

Скрытый текст

 


[logic]
active = remark
level_spot = quest_npc

[remark]
anim = guard
target = actor
combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}

 

 

 

 

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
NaumKa    1

@Expropriator

11 часов назад, Expropriator сказал:

Это поинт из алспавна оказывается.

В курсе, сам модинггом занимался на ТЧ и ЗП.
Если проблема в СГМ, то тут еще проблемка..
У Ашота по диалогу можно взять бинокли, но когда их берешь, также вылет. Чуть позже все логи предоставлю.

 

Единственный мод на ЧН, который мне в кайф проходить, а пока до Агропрома чесал, словил тот последний вылет и при этом сделал сейв не ожидая этого вылета.. Теперь при загрузке куда не двинься, вылетает...
Но с обновлением думаю заново переиграть.

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
 warwer    771

@Expropriator,

[logic]

active = remark

этого делать нельзя. Если случится любая заваруха, а она случится обязательно, то перс, придя на другое место, будет там и оставаться безвозвратно. Путь и точка возврата нужены обязательно.  

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
NaumKa    1

@warwer, Согласен, лучше схемы walker в данной ситуации нет.
В ЗП точки вейпойнтов у уникалных персонажей выглядят так: agr_stalker_base_leader_walker_1_walk
Соответственно, скорее всего (мои предположения) в ЧН возможно должно быть так: agr_stalker_base_leader_walk. Так как сому работу walker и номер его работы в ЧН указывать не обязательно.

В ТЧ еще проще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

Лост-альфа чертова ТЧ. Не могу зарендерить ноги. Там придумали нечто, даже еще мне придётся (если заработает код), еще и у моделей отрывать головы и руки. :crazy2:

 

Я в отпуск пошел. Надо СГМ вернуть к корням. Что то тупит моя сборка SGM CS REDUX 2.1 не по-детски. Funny мод заглючил.

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,348

@Expropriator

не очень понимаю, зачем такие резкие повороты. ОГСМ взял за основу и отлично. Все нормально работает, я далеко ушел по тестам. Искал решение вырвиглазия (из-за чего не мог тестировать, ибо глаза начинали болеть после 10-15 минут). Проблему нашел, она легко решаема. 

Зачем ноги?  Откуда такое желание одеть все, что есть в шкафу. Не нужно этого делать. Это по ходу, когда проект будет стабилен и готов к дальнейшим работам. Получится, хорошо, не получится, не велика печаль. От этих "ног" ничего в атмосфере геймплея не зависит. ПМСМ.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

Второй вид из ЛА нормально зашел.

Скрытый текст

59855f93fcc1df3.jpg

Да и ноги зашли, но вот оружие второе не убрал - не убирается пока.

Вот вопрос, а как потом будет рендериться в тень туловище без рук и головы?

 

Скрытый текст

de083999684357a.jpg

 

Если накрутить r2_sun_lumscale 3.

То становиться, нормально для скриншетов, а в игре сильно ярко.

Edited by Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

Пытаюсь максимально сократить время компиляции локаций. Вышел на минмальное вермя 9ч 40м - Болота. Раньше этот уровень дня четыре однако компилировался.

На минимальных уровнях время сокращается в 10-15 раз от времени компилятора x64 KD.

 

Короче, компилирую только под динамический свет и хемисферу. Лайтмапы выкинул вообще из билда.

Прожиг дефолтных материалов адский, но я их смог загасить. Пришлось новый дефолтный шейдер мастерить, на основе террайн-текстур и нового дефолтного шейдера.

 

Этот вариант с выкидыванием лайтмапов в простом движке не сработает. Движок малость пришлось подшаманить.

 

Так что версия 3.0 будет уже с отвязкой от лайтмап и статического света.

 

Edited by Expropriator
  • Like 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,348

@Expropriator

в топку статическое освещение, это даст увеличения производительности. И массу времени сэкономишь на компиляции локаций.


ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

Код движка (тестовый) SCS-3

https://yadi.sk/d/D55RRruRg8e0SQ

 


Для разработчиков!!! База внедрения SCS REDUX 2.1
1. Требуется поправить скрипт sgm_functions.script
 

Скрытый текст

 


function is_smart_captured(smart_name,faction_name)
		if level.name() == "marsh" then
		        elseif level.name() == "escape" then
		        elseif level.name() == "garbage" then
		        elseif level.name() == "darkvalley" then
		        elseif level.name() == "agroprom" then
		        elseif level.name() == "agroprom_underground" then
		        elseif level.name() == "yantar" then
		        elseif level.name() == "red_forest" then
		        elseif level.name() == "military" then
		        elseif level.name() == "limansk" then
		        elseif level.name() == "hospital" then
		        elseif level.name() == "stancia_2" then    		

		    if smart_name~=nil and faction_name~=nil then
		        local result=sim_board.get_sim_board().smarts_by_names[smart_name].player_name
		    return result==faction_name
		    end
		end		

		    return false    
end

 

 

 

 

Edited by Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

@ed_rez, на счёт производительности: я совсем забыл, что если выкинуть из шеёдеров просчёт rgb и sun статическогоо света, то может и появится, та самая оптимизация.


andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,348
22 часа назад, Expropriator сказал:

если выкинуть лайтмапы, то появляются огрехи в прожиге

Есть такое дело, я сам не разбирался в этом. Но получается так, если какой-то версией х64 компилятором скомпилировать, как для статики, так и для динамики, то создаются лайтмапы в формат DDS, но  32bit и движком они не читаются. В твоем случае нужно что-то химичить, я не могу подсказать, очень давно к локациям не притрагивался. 

@Expropriator

решил откатиться до версии с ОГСМ, а ссылки то тю-тю. ОГСМ обновился и адаптация уже не актуальна.

 

Edited by ed_rez

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

@ed_rez, я иду своим путём, так как я не знаю о том, что ты написал.

 

Все ссылки почти на месте, вот еще новая OGSM_CS18_SCS_REDUX_21.

https://cloud.mail.ru/public/J6cP/2RW4bxJZw

Полная сборка! Автономная, без потребности ЧН.

 

Какой нет ссылки?

 

Эту ссылку удалил monk:

2. Переместить файлы с OGSM CS 1.8 CE Fixes (с заменой).

Эта версия не актуальна уже.

@ed_rez, в новой сборке ОГСМ на ковре у Лебедева не подскользнись. Что то опять материалы уехали. Потом исправлю.

@ed_rezhttps://yadi.sk/d/tJMuyq-QQIqnAQ

Патч материала clotch, он есть на ковре у Лебедева. Проверил-нормально всё.

Edited by Expropriator
  • Thanks 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

SCS-3 переделал текстуры и шейдеры wood.

Видок конечно другой. У каждой текстуры свой шейдер. Еще делать 95% текстур - голова заболит.

Еще папку mtl хотя бы осилю и можно на показ выставлять.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

Однако технологию с террайн-текстурами придётся хоронить. Так как бы оригинально, но это очень муторно.

Я короче уже запутался, в масках и шейдерах. На новой локации это приемлемо, а на оригинальных это..... В одной папке mtl 240 текстур+240 шейдеров - да ну нафиг.

 

Edited by Expropriator
  • Like 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

Нюю рендер SCS-3 в завершающей стадии. Собрал тест. На скринах чистый билд динамического рендера - 100% (если не считать хеми и погоду.).

 

Скрытый текст

9e3e402044409b1.jpg76e67bd120e15cc.jpg

 

Компилятор доработаю и вперёд.

 

 

@ed_rez, 4ч 30мин. Болота. Даже не плохо вышло. Если учесть время потраченое, то вообще это золотой двиг получается.

Таким темпом можно всё Зону перекомпилировать.

Скоро все левел-дизайнеры тут будут. :big_boss:

https://youtu.be/cuLP8chUEZs

Edited by Expropriator
  • Like 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,348
15 часов назад, Expropriator сказал:

Скоро все левел-дизайнеры тут будут.

Если Будет совместимость с ТЧ, то подтянуться, если нет, то ЧН и ЗП у нас не на самом популярном уровне. Об этом я не думал бы. Главное свои цели. Видео понравилось. Жду релиза.

Кстати, оказалось, что вовсе дело не в текстурах и крайний релиз с ОГСМ опять "разрывает" экран при дожде. Не знаю, как бороться с этим. Такое у меня впервые. Оригинал ЧН нормально, сам мод ОГСМ также. Разные игры, все также нормально. Никогда такого не наблюдал своем экране. Если зеленая ВК, то какие драйвера используешь? Буду заходить с этой стороны. Хотя,  будет новый релиз, то и нужно будет уже смотреть его.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Expropriator    1,950

@ed_rez, на счёт молний, то почему не текстуры? А что такое у тебя полосует? В рендере кругом всё состоит из текстур. Да и текстуры в сборке не из ОГСМ - левых полно.

Партиклы это скорее всего. Найди делку rClient 1060 размером у себя и поставь её.

Их два вида :

1062

1060

@ed_rez, о драйверах. Начиная с 2016 года, например Н-видиа, уже не поддерживает драйвера старых видях (gt320). Но уже с 2014 года однако, игры GSC у меня идут коряво.

 

Я специально сохранил у себя драйвер для игр Сталкер.

197.13_desktop_win7_winvista_64bit_international_whql

 

@ed_rez, вот рендер 2.1 1059 - затестируй.

https://yadi.sk/d/8d30OUQEbuUpnQ

Edited by Expropriator
  • Thanks 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    11,348
27 минут назад, Expropriator сказал:

А что такое у тебя полосует?

Я ранее показывал. Вечером сниму видео.

27 минут назад, Expropriator сказал:

197.13

У меня 382.53 и не дает сбоев ни в одной игре. Она и не может давать, это максимальная версия, которая поддерживает моя ВК.

28 минут назад, Expropriator сказал:

рендер 2.1 1059 - затестируй

Вечерком. Отпишусь, а может и видео сниму, если Bandicam не будет выеживаться.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Topic Moderators

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...