Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Expropriator сказал:

А вот тени от солнца теперь отсутствуют.

Гляну, хорошо, что предупредил, сделаю бэкап папке. Чуть позже гляну.

@Expropriator

и это, напомню. С дефолтной погодой этого не было, затем установил Луну и Атмосфир, сразу началось. Может поможет.

5 часов назад, Expropriator сказал:

у тебя тени от солнца есть?

Пропали, темень, как поздно вечером. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Expropriator,

да погода не причём. без теней солнца, я 10 раз на Кордон со Свалки ходил - ченого экрана нет. А до этого был.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, вот тени восстановил. Черного экрана не видел - 6 раз переметнулся Свалка-Кордон. Надо потестировать, а то еще, что вылезет.

    https://yadi.sk/d/5coaRtbu4VhwlA

     

    Да, нормально. Пока багов не вижу.

    Изменено пользователем Expropriator
    • Спасибо 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, ,добегался на переходе.

    Скрытый текст

     

    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74u_ogsm_accuracy_1
    H_Parent sim_default_bandit_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74u_ogsm_burst_1
    H_Parent sim_default_bandit_2
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_ak74u_ogsm_accuracy_1
    H_Parent sim_default_bandit_1
    current_state 5
    next_state 5
    item_sect wpn_wincheaster1300
    H_Parent sim_default_freedom_1
    stack trace:

    0023:04AA6654 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

     

     

     

    Что то все начало сыпаться:

    Скрытый текст

     

    FATAL ERROR
     
    [error]Expression    : fatal error
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 180
    [error]Description   : <no expression>
    [error]Arguments     : LUA error: ...ce_fixes_redux\gamedata\scripts\smart_terrain.script:599: attempt to index local 'job' (a nil value)
     

    stack trace:

     

     

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, в ОГСМ не учли такой вылет. Это скорее всего из-за скриптов 1.5.07 и 1.5.10

    Я вспомнил этот баг.   smart_terrain.script:599: attempt to index local 'job' (a nil value)

     

    Тут нужен такой возврат:

     

        if not npc_data then
            return
        end

     

     

    Полечил. Всё заработало.

     

    Изменено пользователем Expropriator
    • Нравится 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    у меня вылетов нет. Направление Рыжий лес.

    Последнее печалит, что ни дождь, так сразу так:

    ca3309577501d90ae7cf4dd87584df234f879334 25f2bb40cbcc4a13e22f64f20da3003e4f879334

    Может я какую-то правку пропустил!? 

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    а как его не рассмотришь, если 60-70% времени он льет? :biggrin:

    @Expropriator

    совсем забыл, проблема с черным экраном пропала.

    Изменено пользователем ed_rez
    Добавлено Expropriator,

    :pardon:У меня не бажит дождь. Вообще наоборот офигенно.

    • Полезно 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, я партиклы то новые использую. Посмотри в шапке в погоде. Может дело в этом. И еще я сейчас буду тестировать новую gamemtl.xr - вернее свою старую. Дождь то через крышу не должен идти.

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @ed_rez, опять полетело.


     

    Скрытый текст

    stack trace:

    0023:04CAC7DE xrGame.dll, CScriptGameObject::bone_position(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\engine\xrgame\script_game_object.cpp, 303
    0023:04CCA75B xrGame.dll, luabind::detail::returns<_vector3<float> >::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,luabind::detail::null_type,char const *>(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\sdk\include\luabind\detail\call.hpp, 207
    0023:04CD0895 xrGame.dll, boost::detail::function::function_obj_invoker1<luabind::detail::mem_fn_callback<_vector3<float> (__thiscall CScriptGameObject::*)(char const *)const ,CScriptGameObject,luabind::detail::null_type>,int,lua_State *>::invoke(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\sdk\include\boost\function\function_template.hpp, 117
    0023:006472EB luabind.beta7-devel.rc4.dll, luabind::detail::overload_rep::call()
    0023:007E2D93 lua.JIT.1.1.4.dll, luaopen_io()
     
    [error][      87]    : Параметр задан неверно.

     

     

    Сейчас глянем, что это такое.

     

    CScriptGameObject::bone_position(), x:\scs_source_code_ogsm\clearsky\engine\xrgame\script_game_object.cpp, 303

     

    Что у меня за двигатель?


     

    Скрытый текст

     

    Fvector    CScriptGameObject::bone_position    (LPCSTR bone_name) const
    {
        u16                    bone_id;
        if (xr_strlen(bone_name))
            bone_id            = smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_BoneID(bone_name);
        else
            bone_id            = smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_GetBoneRoot();

        Fmatrix                matrix;
        matrix.mul_43        (object().XFORM(),smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_GetBoneInstance(bone_id).mTransform);
        return                (matrix.c);
    }

     

     

    И что это значит?

     

        matrix.mul_43        (object().XFORM(),smart_cast<IKinematics*>(object().Visual())->LL_GetBoneInstance(bone_id).mTransform);

     

    Короче, у меня походу динамика не переваривается из мода.

     

    Вылет случайный.

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Мысли вслух о вылете выше:

     

    \clearsky\engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h

        ICF Fmatrix&                LL_GetTransform        (u16 bone_id)        {    return LL_GetBoneInstance(bone_id).mTransform;  

     

    Рендер скелетов ЧН бажит в рендере ЗП? 

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, Expropriator сказал:

    Рендер скелетов ЧН бажит в рендере ЗП? 

    Скелет ЧН не отличается от ЗП. :az1000106:

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, судя по коду, то это чисто скриптовая фигня

    .def("bone_position",                &CScriptGameObject::bone_position)

     

    Авторы указали группу: // object handler

     

    Эта приблуда для движка ни чего особа то и не грузит, это типа как четвёртая позиция камеры для авто, не более.

     

    Возможно это даже из конфига прилетает багом, спросить бы шарящих - да нет уже никого.

     

     

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    а транспорт вообще будет? Хотя, наверно, вопрос ни к месту. Зачем и куда ехать в той идеи, которая заложена!?

    • Согласен 1

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, корабли. авто.

    Для сцен:

    Можно аэроплан на базе вертолёта найти. Можно и танк даже,  с анимационными гусеницами, сделать.

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    а получится такие огромные локации скомпилировать? Если с одной стороны танки, то и с другой также. Не сильно ли?

    Как огневые точки, такое да. Хотя и опять, для таких боев потребуется огромные локации. И как быть со стелсом в ЧН, я не знаю на сколько реализуемо? В ТЧ стелс возможен, в ЧН не знаю.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    2 часа назад, ed_rez сказал:

    @Expropriator

    а получится такие огромные локации скомпилировать?

    Компилятор может много, предел лишь в железе.

     

    2 часа назад, ed_rez сказал:

    @Expropriator

    И как быть со стелсом в ЧН, я не знаю на сколько реализуемо?

    О я откуда знаю. Что такое стелз? Типа сзади засадить...:570:

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, Expropriator сказал:

    Что такое стелз?

    Невидимость. К примеру, подкрасться к врагу с ножом из-за спины и на "ремни". :biggrin:

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez, "Смерть шпиёнам" уже есть. Нужен просто геймлей, типа сталкера. Например партизанский отряд - выживачь короче.

     

    Я в отпуск ухожу на всё лето. Буду теперь на сайте не скоро.

     

    Обновил шапку:

    3. Установить фикс N4 с заменой файлов (фикс содержит предыдущие правки).

    4. Установить патч движка (луна - автор cjayho + отключения вылета по d3d11+ черный экран баг-фикс + правильный свет фонаря.).

     

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Expropriator

    у меня наоборот - отпуск только зимой. Пока справляюсь быть на форуме. 

    Добавлено Expropriator,

    если что - разрешаю заметки делать в теме.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @ed_rez

     

    Скрытый текст

    Search "bone_position" (53 hits in 18 files)
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\watcher_act.script (1 hits)
        Line 147:  function correct_position(gi,npc) if IsStalker(gi) then local diff=gi:bone_position("bip01_head"):sub(level.vertex_position(gi:level_vertex_id())) local len=diff:magnitude() local diffp=vector():set(diff.z,0,-diff.x):mul(0.5) diff:add(diffp) return npc:vertex_in_direction(gi:level_vertex_id(),diff,len) else return gi:level_vertex_id() end end
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\lua_help.script (1 hits)
        Line 7565:     function bone_position(string) const;
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\ph_camera.script (2 hits)
        Line 153:     local actor_pos = utils.vector_copy_by_val(actor:bone_position("bip01_head"))
        Line 154:     local lense_pos = utils.vector_copy_by_val(self.object:bone_position("bone_light"))
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\xr_kamp.script (4 hits)
        Line 350:         local diff=gi:bone_position(bone):sub(level.vertex_position(self.a.dest_lvid))    --(gi:position())
        Line 354:             self.a.dest_lvid = npc:accessible_nearest(gi:bone_position(bone),vector())
        Line 523:     local dir=self.object:bone_position("bip01_l_hand"):sub(gi:bone_position(self.bone))
        Line 523:     local dir=self.object:bone_position("bip01_l_hand"):sub(gi:bone_position(self.bone))
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\xr_corpse_detection.script (6 hits)
        Line 474:     local dist = npc_pos:distance_to(is_mutant and target:bone_position(monster_parts_cut_bones[target:clsid()] or "bip01_spine") or target:center())
        Line 535:         local look_pos = self.a.is_corpse and target:bone_position(monster_parts_cut_bones[target:clsid()] or "bip01_spine1") or target:center()
        Line 536:         npc:set_sight(look.direction,vector():sub(vector():set(0,0.35,0):add(look_pos),npc:bone_position(self.torso_look==true and "bip01_neck" or "bip01_spine")),self.torso_look==true)
        Line 860:     local pos = target:bone_position(bone)
        Line 869:     hi.direction = knife and vector():sub(pos,npc:bone_position("bip01_neck")) or vector():sub(npc:bone_position("bip01_neck"),pos)
        Line 869:     hi.direction = knife and vector():sub(pos,npc:bone_position("bip01_neck")) or vector():sub(npc:bone_position("bip01_neck"),pos)
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\bind_car.script (5 hits)
        Line 463:         local dist = self.object:bone_position(bone):distance_to(actor_pos)
        Line 465:             local blw = self.object:bone_position("back_left_wheel")
        Line 466:             local flw = self.object:bone_position("front_left_wheel")
        Line 467:             local brw = self.object:bone_position("back_right_wheel")
        Line 468:             local frw = self.object:bone_position("front_right_wheel")
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_gl.script (3 hits)
        Line 252:         self.launch_pos = npc:bone_position("bip01_head"):add(npc:direction():div(3))
        Line 466:                 local launch_pos = npc:bone_position("bip01_head"):add(npc:direction():div(3))
        Line 1055:     fpm.c = npc:bone_position("bip01_r_finger01")
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_utils.script (2 hits)
        Line 707:         return npc:bone_position("neck_r")
        Line 709:         return npc:bone_position(bone or get_fire_bone(npc:section(),"torso"))
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_knife.script (5 hits)
        Line 87:         return trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y
        Line 87:         return trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y
        Line 93:     return cls_id == clsid.zombie_s and trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y
        Line 93:     return cls_id == clsid.zombie_s and trg:bone_position("bip01_pelvis").y+0.2 > trg:bone_position("bip01_head").y
        Line 348:                 if rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck"):distance_to(npc:bone_position("bip01_neck")) < 1.5 then
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\ph_car.script (4 hits)
        Line 1200:     self.prev_pos=obj:bone_position("bip01_spine1")
        Line 1203:   local curpos=obj:bone_position("bip01_spine1")
        Line 1205:   local delta=obj:bone_position("bip01_spine1"):sub(self.prev_pos)
        Line 1229:         local pos=self.object:bone_position("mashine_gun_fire_point")
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\xr_help_wounded.script (3 hits)
        Line 190:         local look_pos = patient:bone_position("bip01_spine1")
        Line 255:         npc:drop_item_and_teleport(item,npc:bone_position("bip01_r_hand"))
        Line 265:             local obj = alife():create(self.medkit,npc:bone_position("bip01_r_hand"),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id())
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_bandage.script (2 hits)
        Line 296:             npc:drop_item_and_teleport(ban,npc:bone_position("bip01_r_hand"))
        Line 302:             local obj = alife():create(self.st.medkit,npc:bone_position("bip01_r_hand"),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id())
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_facer.script (5 hits)
        Line 45:     local tpos = wounded and target:bone_position("bip01_spine") or target:position()
        Line 150:     npc:set_sight(look.fire_point,target:bone_position(rx_utils.get_fire_bone(target:section(),"head")))
        Line 162:         local spos,tpos = npc:bone_position("bip01_neck"),rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck")
        Line 214:             hi.direction = target:bone_position(bone):sub(npc:bone_position("bip01_neck"))
        Line 214:             hi.direction = target:bone_position(bone):sub(npc:bone_position("bip01_neck"))
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_kill_wounded.script (4 hits)
        Line 208:     npc:set_sight(look.direction,vector():sub(enemy:bone_position("bip01_neck"),npc:bone_position("bip01_neck")),true)
        Line 208:     npc:set_sight(look.direction,vector():sub(enemy:bone_position("bip01_neck"),npc:bone_position("bip01_neck")),true)
        Line 341:     hi.direction = target:bone_position("bip01_neck"):sub(npc:bone_position("bip01_neck"))
        Line 341:     hi.direction = target:bone_position("bip01_neck"):sub(npc:bone_position("bip01_neck"))
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_combat.script (2 hits)
        Line 142:         local fire_point = rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck")    --     target:center()    rx_utils.safe_bone_pos(target,"bip01_neck")    target:bone_position(rx_utils.get_fire_bone(target:section()))
        Line 144:         npc:set_sight(look.direction,fire_point:sub(npc:bone_position("bip01_neck")))
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\rx_ff.script (1 hits)
        Line 189:     local npc_pos = npc:bone_position("bip01_l_finger02")
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\stc_strelok_health_manager.script (1 hits)
        Line 135:             local position = obj:bone_position("bip01_head")
      F:\xrCompress\gamedata\scripts\ogsm_particles.script (2 hits)
        Line 37:             pos = self.obj:bone_position(self.bone)
        Line 68:                 pos = self.obj:bone_position(self.bone)

     

     

    Если этот вылет будет повторятся, то придётся логику выкидывать. Найти причину, ни как не возможно.

    Изменено пользователем Expropriator

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...