Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, SGM-овские скрипты лучше выбросить вообще. Потому как потом что-либо адаптировать сложно будет... 

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, согласен, что лучше. Как говорит monk: - я делаю для себя, а если не нравиться, то... Шутка.

Адаптация на оригинал ЧН пустяковая: там новый класс лодки и авто, нужно смотреть лог и править. Сложного ничего нет.

Даже если я выкину скрипты СГМ, то там еще куча всякой фигни. А Атмосфир?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

куда популярнее в игровых кругах - ОГСМ. Не знаю с какой целью ты зацепился за СГМ, но понимаю так- тебе нужны тестеры и те, кто заинтересуется движком. Вывод, нужно использовать то, что популярно, ибо на этапе развития до финальной мысли, все это ОГСМ и СГМ, лишь, как временное явление. Главное в них одно, что будет забрано - АИ схемы.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, ОГСМ рассмотрим позднее. Уже есть 2.1 версия, там поддержка нового рендера имеется. До ума довести не сложно. Макрон патчи делает в 3.0, и не плохо выходит. Возможно, что некоторые патчи подойдут к 2.1

 

Скрытый текст

a2e0709a5c8ad27.jpg

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

мне все равно на какой базе тестируешь, не увидел особой разницы. ОГСМ более приятен по проработки сюжета ЧН, но это не важно, не сюжет играем.  Может я конечной цели не знаю!? Если мультиплеер, то уже есть проект, который развивается львиными шагами, если то, о чем ты писал, то здесь необходимо лишь доработать всякие мелочи по движку, где @macron важные вещи поправляет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

fixx 5 для SCS-3 от macron
https://yadi.sk/d/lRdJLwQ5K3D5rA

обновлен движок: добавлены команды fov, hud_fov, hud_draw
добавлена опция "Показывать интерфейс"
добавлена видеоопция "FOV"
правки намокания
правка погоды в мультиплеере
добавлена карта mp-агропром

В связи со сменой движка надо заново пройти Vsync_switcher.cmd.

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Expropriator сказал:

мультиплеер?

Я про финальный результат. ВОВ в сети. Предположил. Иначе смысл этих сетевых локаций в игре? 

Последний раз, он же и первый, когда сыграл в мультиплеере ТЧ. Обплевался и никогда более не запускал. После CoD MW я не смог играть в Сталкер сети.

Слежу за мультиплеером, который создается, как RoH, так и X-RAY MULTIPLAYER EXTENSION. Без сюжета и разнообразных квестов, эта такая скукота.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, мультиплеер рождается спонтанно. Нельзя предположить, выстрелит-не выстрелит.

Отметать сразу нет смысла.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

одна синхронизация всего между- это еще тот геморрой для "сетки". И это при том, что никаких античит защит не будет. В итоге перерастет все- кто больше знает в моддинге, тот и будет нагибатором. Не знаю. На сколько я оптимист, но тут увы не вижу развития. А для узкого круга делать, не вариант.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, всякую защиту обходят читеры. Варгейминг начто Хигант, и то там водятся в танках.

Может сделаем игру для читеров, если не умеешь читерить, то лузер. Бонус: лузеру - 0, читеру - победа.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

ладно с сеткой. Тут долго можно рассуждать. Вспомнил такую бяку. В ТД на болоте есть "мягкие" поверхности под водой. Т.е., если прыгнуть в воду с берега, то оказываешься под локацией. Забыл уже, как это называется в СДК, но помню, что можно сделать так, чтобы была "мягкая" поверхность. В общем она явно, настройка, не нужна. ТД же ты компилировал сам?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Expropriator, не надо, читеры пущай сами в своих щах варятся, а здесь приличные сталкеры, по крайней мере большинство.

Здорово мужики.

В 19.08.2019 в 19:27, Expropriator сказал:

Время компиляции 43 мин.
Загрузка оперативной памяти: ~ 2.2 Gb

Да ну на фиг:shok2:!!! такие большие локации!?

Что у тебя за камень? А видюха? Попахивает инопланетными технологиями! В капустином яре не на подработке случаем?:az1000106:

Кордон наверное где-то раза в три быстрее скомпилится?

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, 10 лет модинга. Я в модинге больше, чем разрабы в сталкере. :crazy2:

 


 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Expropriator сказал:

Можно еще уменьшить?

Нормально. Стало лучше. Нужно смотреть на всем, как эта настройка работает.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, macron уже забраковал. Говорит так нельзя делать. Это спекуляр всей геометрии. Нужен спекуляр нпс

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

он как бы прав. Поэтому я переделываю бампы ПЫС, где одно сплошное "плохо" и конца и края нет всему этому. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По настройкам и совместимости новых локаций без лайтмапов, то не забывайте про $env_mod (он же level.env_mod).

Всё там решаемо. Очень здравый совместитель.

 

 

 

 

Изменено пользователем Expropriator
Капслок.
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК, жирный шрифт и т.п.)

Устно.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Патч движка SCS 3.1 (для тестов).

https://yadi.sk/d/h1TbkVsSYf-EwA

Повышен smap 3072

Привязка к одному ядру (как в ЧН). добавлен -r3

Лаунчеры -r3 для устранения свала в статику r1

  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Если раздражают вертиакальные полосы на поверхностях перпендикуляных камере, в растоянии от 50 метров и выше, то выключайте SSAO.

  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...