Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@Expropriator, да лан, я понял. В конце концов это был лишь сарказм. Свою башку от ЧН я приберегу. В ТЧ мороки хватает.

  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Да в принципе же можно отрубить эту войну группировок, не? В конце концов ЧН не одной войной, это движок и скриптовые база. Вообще чем мне не нравится ЧН так это своей перенаселенностью локаций, порой кажется - вороне какнуть негде. В ТЧ я как-то поставил алайф мод от санекс - так внезапно малолюдно стало, мне понравилось. Но это так, мысли в слух.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, войну группировок выключить можно, но не нужно. На новой локации создавайте игру, называйте локации новыми именами и не надо будет вырезать игру.

 

SCS3 Гипер-звуковой рендер.

52387bdfb147fde.jpgb3f435db2ec4bdd.jpg

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

SCS-3 LEVELS BETA TEST

https://cloud.mail.ru/public/431C/45UmWq9ut

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Патч SCS-3 LEVELS BETA TEST

Добавляет сетевую локацию mp_agroprom (баг в меню).

Исправлен материал dirt (очередной раз).

Исправлено расширение монитора в конфиге на 800х600 по дефолту (был не стандарт, курсор не работал по всему экрану).

https://yadi.sk/d/J5dN2rVnLpSvmA

 

Как патчи локации далее. Исправляю сглаживание:

 

Локация marsh ЧН в формате GiperSound.
Сглаживание почти оригинальное, как от ПЫС.
Время компиляции геометрии: 1 ч. 48 мин.
https://yadi.sk/d/stUgVywRXrGdkg
 

Скрытый текст

 

395b504524c6bf6.jpg137d176a4296a69.jpg876efd18a2443a0.jpg515806c395a8afb.jpg2ef6f2ead63ac25.jpg535cbd9e2bb1496.jpgc2c44a26f7a5545.jpga0322c5fd0ef5bb.jpgef8f89ccf640bd3.jpg

 

 

Локация agroprom ЧН стандарта GiperSound с новым сглаживанием.

Время компиляции геометрии: 34 мин.
https://yadi.sk/d/WnihR4kDqHs-Gg


Патч от macron
https://yadi.sk/d/EozvLeENk1aMPQ

Скрытый текст

Совет: если глючит курсор, не двигаясь по всему экрану, ставьте разрешение рабочего стола в windows, такое же, как и в игре.

Собрал еще несколько фиксов (можно ставить отдельно по необходимости):
-в ui_movies.xml отключена лого-заставка, больше нет вылета при запуске
-исправлен односторонний луч от прожектора (взято из мода "Антимыло для ЧН")
-исправлена чернеющая трава вдали на всех сингловых уровнях (взято из мода "Антимыло для ЧН")

Изменено пользователем Expropriator
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

запуск  успешный. Другие снес проекты. Тут тот прогресс. Намечаю тест.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть конфликт погоды из SGM (ЧЕРНЫЙ ДЕНЬ называется) с погодой Атмосфир, это видно по солнцу быстро перемещающемуся в небе.
Я раньше уже вырезал погоду SGM, а тут она опять затесалась. Исправлю скоро - надеюсь это она, шутит.

blackday , там очень много включений. black_day - и так в поиск вбивать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

Скрытый текст

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 333
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : mar_csky_specnaz1

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, где ты его нашел? Это SGM спавн. Пропустил скрипт-спавн. Буду вырезать, он там не нужен.

 

squad_descr_sgm.ltx

 

Найдешь еще, неси сюда.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Expropriator сказал:

где ты его нашел?

На Болотах, при заходе на хутор, что рядом с лодочной.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, squad_descr.ltx

Закоментируй

;#include "squad_descr_sgm.ltx"

 

@ed_rez, sgm_tasks.script

 

function sgm_task_init()
  -- sgm_task_update()
end

 

Так сделай. Этот спавн от сюда.

 

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Expropriator сказал:

Закоментируй

Это я сразу сделал, но не смог отловить скрипта вызова. А так, как ты уже разбирал SGM, то тебе проще подсказать.

Пошел дальше тестировать.

@Expropriator

где-то еще остались хвосты:

Скрытый текст

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 333
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : mar_csky_specnaz1

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, начни игру сначала. Потому как спавн, так просто не удалить.

Если появится еще раз, то тогда нужно искать ещё.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

также пришел к выводу, что НИ необходимо начать, ибо концов более нигде нет. Все концы перерублены на скрипте.

@Expropriator

по-моему, нужно еще и в _g.script все вычищать.

***

Так и есть:

Скрытый текст

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\games\scs_3\gamedata\scripts\_g.script:980: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я позднее гляну. Найдём. Накажем.

 

 

Фикс  SCS-3 LEVELS BETA TEST от macron - fixx2. Подробности в readme.
https://yadi.sk/d/nhwmGG_iqhehFQ

 

@ed_rez, может я исправил ошибку твою со спавном, но я бегал-бегал, так и не поймал вылет.

Может еще не дошел до него. Попробую все Болота взять.

 

Потом пофиксем:

sgm_loader.script

function sigerous_mod_loader()

 

   --sgm_reinforcement.update_reinforcement() --нужно вырезть строку

 

 

@ed_rez, https://yadi.sk/d/ddZkyKkqkp9Ffw

Дождь из ЧН. Намокание заметно меньше, но и баги должны исчезнуть.

Колизию нашел, нормально.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

подскажи, какой утилитой упаковать, если есть возможность, то с сжатием? Удобнее вносить правки, меньше места занимает и отделять патчи.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rezhttps://yadi.sk/d/9Uwd8woHMvcQ6A

Упаковка без патча 1510 не работает. Странное требование пустой папки level потому что. Если не добавлять патч, то нужно в gamedata кинуть пустую папку level

Ресурсы упакуешь в mods

А патч в patch

 

  • Спасибо 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

giper_fixx2 имеет rClient.dll, который перезаписывается 

В 17.08.2019 в 14:47, Expropriator сказал:

Дождь из ЧН

Что дает файл от @macron?

***

Пока тестировал переделал пару текстур: 

http://www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/DLP77NNX

http://www.framecompare.com/image-compare/screenshotcomparison/JB29JNNU

Перемещаем мышкой с вкладки на вкладку, чтобы видеть различия.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

fixx 3-4 от macron для SCS-3 LEVELS BETA TEST
https://yadi.sk/d/wM9__p74tXMNQg
добавлен режим совместимости с dx10, на случай частых вылетов по рендеру
правки намокания
удалены лишние/нерабочие пункты из опций
добавлен внешний Vsync_switcher

 

@ed_rez, переходи на делки от macron, там уже всё включено.

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Expropriator сказал:

на случай частых вылетов по рендеру

Не было таких. Только тот, который вылечили.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...