Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, SCS REDUX 2.1 бери, меньше гемороя.

 

Обновил SGM CS REDUX до версии движка 2.1

 

Скрытый текст

    Добавлена возможность подмены билда травы Clear Sky Location Pack на всех локациях,
    исправлены текстуры ui,
    тень фонаря отключена,
    добавлена тень повязки игрока в мультиплеере,  
    звук дождя,
    логика нпс (обыск трупов),
    увеличена освещенность уровня в движке,
    осветление шейдера скайкуба,
    новые текстуры террейнов Clear Sky Location Pack,
    тень игрока в сетевых уровнях,
    фиксы ФИКС БРОДЯГИ ЧН, диалог на сдачу квеста в Тд,
    исправлена икона плаща Барона,
    исправлено колличество зарядов ОГ-7В гранатомета.

 

Скрытый текст

 

af8381b12b1b9e9.jpgfb2d14625959d02.jpgfb2232d18cbba3f.jpg

 

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

нифига не понимаю:

Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel(R) HD Graphics 4000
* CREATE: DeviceREF: 4
*     Texture memory: 979 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* HWDST/PCF supported and used
Starting engine...

Как умудряется движок использовать 2-е видео-карты?

И да, сейчас как-то производительнее движок стал. Все выкручено на максимум, а вообще не чувствуется на ФПС. 

Зачем вообще нужны лаунчеры, по типу, Launcher -smap2048.exe, если можно сразу так- \bin\xrEngine.exe -noprefetch  -smap2048?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Как умудряется движок использовать 2-е видео-карты?

И да, сейчас как-то производительнее движок стал. Все выкручено на максимум, а вообще не чувствуется на ФПС. 

Зачем вообще нужны лаунчеры, по типу, Launcher -smap2048.exe, если можно сразу так- \bin\xrEngine.exe -noprefetch  -smap2048 -nointro?

 

Про видяхи я не шарю. Как было в ЧН и ЗП так и есть. Лаунчеры можно выкинуть, если умеешь запускать. Это просто для юзеров, без опыта.

 

На производительность движка влияет антивирус, браузеры вообще смерть с зависанием курсора, еще влияет "прогрев" системы, тоесть сразу при старте винды не советую игру запускать.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Expropriator сказал:

Обновил SGM CS REDUX до версии движка 2.1

Ссылка в шапке ? Это то что от 6 июля ? Или есть новее ?

З.Ы. Вопрос по теме. ГГ может двигать сидящих, стоящих неписей при движении на них в упор. Это нормально ? Или у меня одного так ?

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, двигать нпс можно, бывает и не двигаются. Это не баг, это последствия от внедрения лодки в игре.

 

Вот еще один патч для движков 2.1 - недоглядел фильтрацию текстур, исправил свой косяк в рендере.

https://yadi.sk/d/bv_RXOw-G7ZVIQ

 

 

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Иногда проскакивают "хвосты" СГМ, ИМХО... На базе ЧН приходит сообщение от Лебедя - "Найомник зайди, дело есть" (орфография сохранена). Приходишь к нему, а он ничего и не хотел. Собственно вот.  

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Expropriator сказал:

недоглядел фильтрацию текстур

Я как раз зашел, чтобы сказать про этот баг.

***

Рендер с шейдерами стал сильно отличаться от  OGSM CS 1.8 CE Fixes REDUX. Но производительность значительно поднялась.

Также заметил сильную чувствительность к новым текстурам. Теперь мне понятно, откуда ноги растут у тех глюков, которые я показывал на скриншотах ранее. Впервые вижу такое, что текстуры (не бампы!) обязаны быть закодированы в СДК. Ладно с DXT1+1bit alpha, тут все ясно. Сколько текстур уже сделано и обкатано на разных движках, всем движкам по барабану их место кодирования. Это ЧН платформа такая нежная или новый движок?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, текстуры кодировать нужно в СДК везде, даже для ТЧ. Чувствительность обязана, новому ренедеру. Такого рендера нет ни в одном движке сталкера, и нет у мододелов.

Я же уже где то писал, что тут заменён полностью dx10, даже не замёнён, а изменён.

Либы dx10 2010 уже сильно отличаются от 2009, плюс невидимая часть рендера осталась ЧНовская (буфер), а на выходе визуальная, для видяхи, уже ЗП. Потому это гибрид, подобного, как я сказал, нет.

 

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

опробовал чистый ЧН и без моих текстур. Проблема вылезает, когда выставляю 10.1 тестовый рендер. На 10 все четко, все настройки в потолок.

 

Так что проблема в моей ВК и в тестовом рендере чистого ЧН.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, получается, что тут 10.1 не фикция. Работает, что и нужно.

У меня уже 10.0 ни как не включишь, консоли возвращаются к 10.1

Может потом разберусь, как врубить 10.0.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

нет крайней необходимости. Текстуры перекодировал в СДК, пока все нормально. thm-ки же нет необходимости, на сколько я знаю, делать в СДК ЧН?

***

Малость скриншотов:

09feebe99e0cdca346d6f8fc2a0bdd0c4f879334 729f6548ee5d6141dd46c35b29dcbece4f879334 786d1b1568a664da7735bc83718663b74f879334

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, нет, можно в 0.7 делать. Но я вообще 0.6 юзаю. У меня комбаин от SAAS - зверь сборка.

@ed_rezСДК 0.6 Ты удивишься, но оно мощнее, чем 0.7 - там ЛЕ просто бешеный.

  • Полезно 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

monk,  новую сборку представил, я её малость редактирую.

8a614dd7d56f1cc.jpg

 

 

Необязательное дополнение к SCS REDUX 2.1-2.2

https://yadi.sk/d/2QzozH2J0Bo7Ng

Скрытый текст

 

e4a59c8283bd046.jpg88018103c2cf7f7.jpg2eb048d4e899d2d.jpgdfefbeab64ebc54.jpg

 

 

Изменено пользователем Expropriator
  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
В 24.05.2019 в 16:04, Expropriator сказал:

Почти не совместимы. Можно поизвращаться, что то потягать. Но зачем?

А действительно - зачем? Да и вообще - есть такой проект - "OpenXRay", на нём уже и чистый ЧН взлетает, со всеми рендерами, и даже ТЧ запускали, но с ТЧ пока не играбельный, но гл.меню вроде показывает.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, Опен движок \ЧН - это обычный ЧН с опенджиелом. Там нет ничего сверх-интересного. Для меня.

 

Я сейчас код из Лост-альфа тягаю. Ноги ГГ там есть. Ну и так по мелочам.

Изменено пользователем Expropriator
  • Полезно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@ed_rez, x64 есть смысл, но я еще не такой умный. Я даже не понимаю, с чего начать.

 

Там править очень много кода надо, и много делок затронет.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

дык к ОГСР команде обратись, подскажут, заодно и чем с ними поделишься. У тебя уже есть примерно 30-35% прироста в ФПС, а х64 еще 20-25% даст.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, пока железо тянет, буду 32 развивать. Потом может и сам доеду-созрею. Сейчас ноги прилеплю ГГ и вообще Фаркрай-1 отдыхает.  :biggrin:

 

А мне и делится, то особа нечем. Они просто меня пошлют подальше с моими костылями. У меня только две плюхи в активе, лодка, да рендер-гибрид. Остальное в движке заимствовано.

 

@ed_rez, прирост фпс даст правильная оптимизация уровня. Болота сами по себе, открытая лужа, где Хомы, только в домиках, остальная часть вообще не оптимизируется. Лодов тьма, количество полигонов лодов там около 3х милионов по-моему. Все лоды весят в раза три больше остальной геометрии. Эти лоды, даже в моём Максе 8гб оперативы не открываются.

 

Нужно делать правильный мёд!

 

Или "Метро"!

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...